MotorManiac 51 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну да.. просто как-то когда прокладываешь проводку по которой течет ток в 100 А и больше (вроде столько стартер потреблляет в среднем, кто точно знает-исправьте)Нормотив пускового тока 250А.В момент пуска (или стопорение якоря) ток 500А.Плюс втягивающее рэле (10+20)А.Провода под этот ток 16мм2 (кратковременно).Но это в теории, т.е. когда напряжение не падает и остаётся 12В (в жизни 7..8..9). ниже 6В падает энергия системы зажигания.Так вот при запуске на практике ток обычно 150...200А. (по экспертным замерам, в интернете человек амперметры всюду понаставил.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (варианты типа вырезать в капоте дырку не предлагать) Заранее всем спасибо!а почему бы и нет) вырезать дырку и поставит воздухозаборник там) Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Нормотив пускового тока 250А.В момент пуска (или стопорение якоря) ток 500А.Плюс втягивающее рэле (10+20)А.Провода под этот ток 16мм2 (кратковременно).Но это в теории, т.е. когда напряжение не падает и остаётся 12В (в жизни 7..8..9). ниже 6В падает энергия системы зажигания.Так вот при запуске на практике ток обычно 150...200А. (по экспертным замерам, в интернете человек амперметры всюду понаставил.)Спасибо за инфу.. ато я не мерял никогда... помню что больше 100 обычно а сколько -хз... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA-dp 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Самый дешевый и простой вариант, это поменяться с кем то, у кого аккум не критично по размерам в авто, если канечно аккум норм и его захотят взять) Грядут большие перемены... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А вообще более емкий аккум чреват недозарядом, гена просто не вытянет.БРЕД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) там, откуда акум перепал ещё провод найди, такого же сечения как на стартер идёт и не слушай всех.учёные пощитали, что если родиться ребёнок и мимо него пойдут колоной китайцы, начиная со старых (чтобы с очереди не выпадали), то он (ребёнок) за жизнь со всеми не поздороваеться. второй провод в багажнике на лонжерон прикрути. на всех запорожцах акум спереди стоял, а двиг сзади и расскажите что они не заводились, не заряжались и не ездили. Но дешевле поменяться с кемто. Изменено 27 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilli 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 если мешают 1-3 мм то подпели клему напильником ну или перенести АКБ в багажник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 если мешают 1-3 мм то подпели клему напильником ну или перенести АКБ в багажник А потом кто-то сядет на капот и здравствуй елка новый год Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти