Temchenko 2 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Какую пару поставить под 12-й ряд??? 4.1 или 4.3 ?? кто на чем и как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Какую пару поставить под 12-й ряд??? 4.1 или 4.3 ?? кто на чем и как?я ездил на 4.3....но мне так кажется на 4.1 былоб интереснее...но поминял гамузом кпп...не поэкспереминтировал...яб поставил 4.1 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я ездил на 4.3....но мне так кажется на 4.1 былоб интереснее...но поминял гамузом кпп...не поэкспереминтировал...яб поставил 4.1осталось только найти ее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 осталось только найти ее ну типа пасдрафляею неплохо Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну сПс. Впринципе цель достигнута, получил то к чему стремился. Жду все картинки, ато я не видел которую он тебе показывал Осталось подшаманить КПП. Ато она, сцуко ,всю картину портит еще больше чем казалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну сПс. Впринципе цель достигнута, получил то к чему стремился.Жду все картинки, ато я не видел которую он тебе показывал Осталось подшаманить КПП. Ато она, сцуко ,всю картину портит еще больше чем казалось.график довольно хорош , ну не драгстер, но достойно, ждем вовчика за время думаю летом минус 2-2,5 секунды, ну и вообще нада после зимы пару дружеских заездов межсобой устроить Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ну собственно вот что получилось. был конечно и замер на 153 пони, но товарищ Spike сказал что хватит с меня и этого есть и график разгона с места но при таких погодных условиях это можно сказать ниочем.. первая сплошной букс, провал 1-2, и пенсионерские переключения, на которых потеряно пару сукенд как минимум Power_2110_Temchenko.pdf Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Temchenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ну собственно вот что получилось.был конечно и замер на 153 пони, но товарищ Spike сказал что хватит с меня и этого 153 л.с. - это последний замер, когда ты разгонялся в аэродинамическом парашюте фуры ... поэтому 153 и получилось. Остальные 4-ре: 149, 148, 147, 147По мотору - потенциал еще есть. Если отсчечку отправить в более высокие обороты, чем 7600 об/мин, то будет выше результат. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 есть и график разгона с места но при таких погодных условиях это можно сказать ниочем.. первая сплошной букс, провал 1-2, и пенсионерские переключения, на которых потеряно пару сукенд как минимум Да нет, скорее этот график обо всем:Вот собственно график со всем данными, в том числе разгоне до 100 км/ч и прохождении 402 метра. Что мы видим на графике. Я выделил. 1. Задубевшая на холоде летняя резина, как следствие сплошной букс на первой передаче. 2. Как ты правильно написал - пенсионерские переключения, на которых ты потерял не менее 1...1.5 секунды, а то и более ..3. Провал при переходе с 1-ой на 2-ю передачу, т.к. у тебя стоковая коробка. Т.к., что выводы можно сделать правильные. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да нет, скорее этот график обо всем:Вот собственно график со всем данными, в том числе разгоне до 100 км/ч и прохождении 402 метра. Что мы видим на графике. Я выделил. 1. Задубевшая на холоде летняя резина, как следствие сплошной букс на первой передаче. 2. Как ты правильно написал - пенсионерские переключения, на которых ты потерял не менее 1...1.5 секунды, а то и более ..3. Провал при переходе с 1-ой на 2-ю передачу, т.к. у тебя стоковая коробка. Т.к., что выводы можно сделать правильные.я к тому что летом цифры будут лучше как минимум за счет хорошего зацепа резины, немножко другой доработаной кпп и -100кг веса пасажира с рюкзаком ну и нужно тренироваться переключать пидорачи хорошо еще раз СпС. пЫ.сЫ там может Тимур на белой приоре решится померять и будет график стока для сравнения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти