Рекомендуемые сообщения

Если отсчечку отправить в более высокие обороты, чем 7600 об/мин, то будет выше результат.

ТРС-2 старого образца легко на 1.5 моторе винтились в 8000 об/мин.

Александр, у тебя приоро низ, ВТФ?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пердак как то не айс в низ висит, на пол-шестого.

Изображения в теме

ТРС-2 старого образца легко на 1.5 моторе винтились в 8000 об/мин.

Александр, у тебя приоро низ, ВТФ?

не, только приоро шатун :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, только приоро шатун :lol:

а поршень???

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поршень???

ковка СТИ 216.08 д82.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

был конечно и замер на 153 пони, но товарищ Spike сказал что хватит с меня и этого :lol:

есть и график разгона с места но при таких погодных условиях это можно сказать ниочем.. первая сплошной букс, провал 1-2, и пенсионерские переключения, на которых потеряно пару сукенд как минимум :ph34r:

Ну вот что получилось вчера у нас:

Произвели замеры Мощностных и Динамических параметров данного автомобиля:

Погода конечно не способствовала получению высоких данных:

Температура воздуха - 10 Градусов, Дождь, Дорожное полотно мокрое ...

Резина летняя, сказать что дубовая - ничего не сказать.

Масса автомобиля 2112 со всем шмурдяком - 1140 кг + Два хряка по 100 кг. Как итог: 1340 кг.

Бензин - АИ-95, товарный - Заправка WOG.

Итак что в итоге получили:

С замером ВСХ двигателя получился полный геморой - как только турбина выходила на буст при наддуве в 1.0 бар (а меньше не хотелось :) дуть), колеса тут срывались в букс и не останавливались пока момент на двигателе не начинал падать. В итого вышло. (Максимальный момент выше и находится в зоне пробуксовки - на графике это гребенка с 3500 до 5500 об/мин)

ИзображениеИзображение

С замером динамики получилась такая же ситуация. На 1-ой, 2-ой передаче, местами на 3-й - сплошной букс, на 3-й как то зацепились и поехали.

В итоге:

- от 0 до 100 км/ч - 7.9 сек

- 402 м - 15.88 сек ...

ИзображениеИзображение

В итоге, при наддуве 1.5 бара получили 250 л.с.

ИзображениеИзображение

Неоднозначный вывод: 18-й ряд категорически не подходит по такую характеристику мотора и ГП 3.7. - да и ремонтировать его сцуко-ДОРОГО !!!

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

отрыл фотку колодки ваз и Е38

post-7706-1360184629.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну трохи больше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем немного)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного свеженького железа в кпп

post-7706-1360623977.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето 3,9 или только набито?

если 3,9 то зачем она тебя не устраивала ?

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти