Кузьма 121 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Если отсчечку отправить в более высокие обороты, чем 7600 об/мин, то будет выше результат.ТРС-2 старого образца легко на 1.5 моторе винтились в 8000 об/мин. Александр, у тебя приоро низ, ВТФ? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ТРС-2 старого образца легко на 1.5 моторе винтились в 8000 об/мин. Александр, у тебя приоро низ, ВТФ?не, только приоро шатун Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 не, только приоро шатун а поршень??? Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а поршень???ковка СТИ 216.08 д82.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 был конечно и замер на 153 пони, но товарищ Spike сказал что хватит с меня и этого есть и график разгона с места но при таких погодных условиях это можно сказать ниочем.. первая сплошной букс, провал 1-2, и пенсионерские переключения, на которых потеряно пару сукенд как минимум Ну вот что получилось вчера у нас:Произвели замеры Мощностных и Динамических параметров данного автомобиля:Погода конечно не способствовала получению высоких данных:Температура воздуха - 10 Градусов, Дождь, Дорожное полотно мокрое ...Резина летняя, сказать что дубовая - ничего не сказать. Масса автомобиля 2112 со всем шмурдяком - 1140 кг + Два хряка по 100 кг. Как итог: 1340 кг. Бензин - АИ-95, товарный - Заправка WOG.Итак что в итоге получили:С замером ВСХ двигателя получился полный геморой - как только турбина выходила на буст при наддуве в 1.0 бар (а меньше не хотелось дуть), колеса тут срывались в букс и не останавливались пока момент на двигателе не начинал падать. В итого вышло. (Максимальный момент выше и находится в зоне пробуксовки - на графике это гребенка с 3500 до 5500 об/мин)С замером динамики получилась такая же ситуация. На 1-ой, 2-ой передаче, местами на 3-й - сплошной букс, на 3-й как то зацепились и поехали. В итоге: - от 0 до 100 км/ч - 7.9 сек- 402 м - 15.88 сек ... В итоге, при наддуве 1.5 бара получили 250 л.с.Неоднозначный вывод: 18-й ряд категорически не подходит по такую характеристику мотора и ГП 3.7. - да и ремонтировать его сцуко-ДОРОГО !!! Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 отрыл фотку колодки ваз и Е38 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ну трохи больше)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 совсем немного) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 немного свеженького железа в кпп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ето 3,9 или только набито? если 3,9 то зачем она тебя не устраивала ? Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти