andipanda 0 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Подходящей темы не нашел... Подскажител пожалуйста может кто сталкивался. Вобщем в воздушном фильтре на карбе собирается вода в смысле ее бросайт с отверстия вентиляции картера. Лето и осень откатал все было норм, а последнее время замучился уже. Набросает, что машина начинает глохнуть, остановлюсь вытру, прорабатывается и все норм потом киллометров 30-50 проеду и опять, тосол не уходит, уже не пойму в чем прикол. С картера газы не бросает. Заранее спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Оно действительно с отверстия для картерных газов воду кидает?? Первое что мне кажется-это просто конденсат... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 По ходу конденсат только с отверстия картерных газов, не могу понять только как он может собираться если двигатель греется нормально и крышка клапанов тож горячая, я один такой или у кого еще такие проблемы?.. Может сеточка должна где стоять(по типу как на классике в шланге) поидее она немного должна задерживать как масло так и воду, а то машину брал с рук... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У меня такая же проблема. Правда машина не глохнет, а периодически "чихает"... Началось все тогда, когда на улице похолодало до -20... Заводится, прогревается и минут 40 ездеет нормально, а потом начинает периодически чихать. После ее чихов, заглянул под крышку где находится воздушный фильтр. Там явно видно, что из отверстия, куда подходит тонкая трубка из двигателя - вроде называется отверстие картерных газов( точно не знаю, машину приобрел недавно, так что еще не совсем в курсе, что и как называется), "выплевывается" жидкость(похоже на воду с небольшой примесью масла)... Причем не много. Что это и почему - не знаю... Как вариант - конденсат, образующийся в трубке.... Хотя если подумать, то чтобы машина начала чихать, его должно быть много.... Вобщем если у кого есть предположения, что это может быть - пишите, буду признателен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Отсоедини трубку от фильтра . Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Подходящей темы не нашел... Подскажител пожалуйста может кто сталкивался. Вобщем в воздушном фильтре на карбе собирается вода в смысле ее бросайт с отверстия вентиляции картера. Лето и осень откатал все было норм, а последнее время замучился уже. Набросает, что машина начинает глохнуть, остановлюсь вытру, прорабатывается и все норм потом киллометров 30-50 проеду и опять, тосол не уходит, уже не пойму в чем прикол. С картера газы не бросает. Заранее спасибо...У меня такая же проблема. Правда машина не глохнет, а периодически "чихает"... Началось все тогда, когда на улице похолодало до -20... Заводится, прогревается и минут 40 ездеет нормально, а потом начинает периодически чихать. После ее чихов, заглянул под крышку где находится воздушный фильтр. Там явно видно, что из отверстия, куда подходит тонкая трубка из двигателя - вроде называется отверстие картерных газов( точно не знаю, машину приобрел недавно, так что еще не совсем в курсе, что и как называется), "выплевывается" жидкость(похоже на воду с небольшой примесью масла)... Причем не много. Что это и почему - не знаю... Как вариант - конденсат, образующийся в трубке.... Хотя если подумать, то чтобы машина начала чихать, его должно быть много.... Вобщем если у кого есть предположения, что это может быть - пишите, буду признателен.Меняйте просто вовремя масло.Берети хорошее денег на него не жалейте.Если денёг то маловато как вариант ESSO впринципе я его тоже уже 3 раза лью.Ивсё норм.Машина на нём по 20000 км.проходит а оно прозрачное.С другими по хуже.А конденсат это с само масло конденсируется из-за того что уже отжило. Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Типичный признак городской эксплкатации.В таком режиме масло нагревается,а при остывании забирает влагу из воздуха.При следующем пуске начинает испаряться и попадает в воздушный фильтр.Как иллюстрация стекла очков когда с мороза в теплое помещение.При длительных и частых поездках на большие расстояния этой проблемы нет,так как влага успевает испариться.При плюсовой температуре все пройдет. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Меняйте просто вовремя масло.Берети хорошее денег на него не жалейте.Если денёг то маловато как вариант ESSO впринципе я его тоже уже 3 раза лью.Ивсё норм.Машина на нём по 20000 км.проходит а оно прозрачное.С другими по хуже.А конденсат это с само масло конденсируется из-за того что уже отжило.Ну я бы на твоем месте небыл бы на столько самоуверен. У меня масло отличное Финское Neste, на нем проездил всего тысяч 5. и оно не дешвое (ну и не самое дорогое) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Типичный признак городской эксплкатации.В таком режиме масло нагревается,а при остывании забирает влагу из воздуха.При следующем пуске начинает испаряться и попадает в воздушный фильтр.Как иллюстрация стекла очков когда с мороза в теплое помещение.При длительных и частых поездках на большие расстояния этой проблемы нет,так как влага успевает испариться.При плюсовой температуре все пройдет.По городу практически не езжу... Каждую неделю мотаюсь в Тверскую область и обратно (250 км в одну сторону)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) 20000 км.проходит а оно прозрачноеТы раз в 20 тыс.км меняешь масло???Если масло остается прозрачное (чистое), то втопку такое масло ибо оно несодержит моющих присадок, а вся "грязь" которая смывается норм. маслами остается на железе.Масло должно чернеть, а двиг оставатся чистым! Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти