Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Масло на компресию не особо влияет если одинаковой вязкости. Компресия в основном падает из-за плохих колец, износа ЦПГ , неправильных зазоров клапанов, может изза трещин в свечах быть. Короче суть в том шо содержимое цилиндра при сжатии кудойто стравливается - ну это грубо говоря. Меряли компресию на сухую только или еще и масло в цилиндры лили? п.с. масло я бы пока неменял, пока невыясниш причину низкой компресии... И это... если так говорили как ты написал, то наверно лучше к другим СТОшникам едь, а то если они неопредилили в ГБЦ или ЦПГ проблема и могут масло и неменять, то стремные какието ИМХО "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urkivski 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Та не у меня при мертвом двиге не много было, если все собрать то максимум двух грамовый спритц, чет не то у тебя.urkivski перечитай тему, там ктото давал не плохие советыКстати, сзади карба есть трубка подогрева после чистки оной (непроходимость полная) влаги заметно поубавилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ну от сюда напрашиваются выводы: 1. Установка шланги для того чтоб воздух в фильтр брался от коллектора\ 2. Утеплить капот, чтоб кастрюля не очень сильно остывала 3. Проверить подогрев карба тосолом. Если что пропустил то добавьте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Масло на компресию не особо влияет если одинаковой вязкости. Компресия в основном падает из-за плохих колец, износа ЦПГ , неправильных зазоров клапанов, может изза трещин в свечах быть. Короче суть в том шо содержимое цилиндра при сжатии кудойто стравливается - ну это грубо говоря. Меряли компресию на сухую только или еще и масло в цилиндры лили?п.с. масло я бы пока неменял, пока невыясниш причину низкой компресии...И это... если так говорили как ты написал, то наверно лучше к другим СТОшникам едь, а то если они неопредилили в ГБЦ или ЦПГ проблема и могут масло и неменять, то стремные какието ИМХОСтремные то стремные, но в нашем городе это единственный нормальный сервис... остальные все без оборудования по принципу "дядя вася в гараже..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ну бывает иногда "дядя Вася" в гараже сделает лучше чем на сервисе, вот только найти такого трудно... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Может немного не в тему, но у меня во такая хрень появилась... Еду по трассе. До 4-ой скорости (вклячительно) машина разгоняется нормально. Включаю 5-ю - начинается какая-то хрень: когда обороты двигателя от 2-х до 2,5 тыс. появляется какая-то вибрация. Причем чем ближе к 2,5 тыс. оборотов, тем сильнее вибрация. После 2,5 тыс вибрация пропадает и машина разгоняется нормально. Но если нажать на педаль газа посильнее (опять таки такое только на 5-ой скорости) - то машина начинает "чихать". Если плавно (медленно) разгоняться на 5-ой скорости - то нормально, а если посильнее выжать газ - чихает... При подъеме в гору, опять таки на 5-ой скорости тоже, если посильнее нажмешь - чихнет, а если держать газ как было - потихоньку уменьшаются обороты и как становится меньше 2,5 тыс - опять может чихнуть(иногда чихает, иногда тянет)... Странно, что на 4-ой скорости все нормально - и в гору тянет и педальку утопить можно... Подскажите, в чем может быть проблема? И на что смотреть? Заранее пасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urkivski 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну от сюда напрашиваются выводы:1. Установка шланги для того чтоб воздух в фильтр брался от коллектора\2. Утеплить капот, чтоб кастрюля не очень сильно остывала3. Проверить подогрев карба тосолом.Если что пропустил то добавьте.+1 Еще добавлю -переезд на зиму в теплые страны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Такое может быть от того, что у меня компрессия в одном из цилиндров на 2-3 единицы меньше, чем в остальных? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) у меня тоже самое с двигателем: пачал троить, ездил, надеялся до тепла дотянуть.... не вышло, тк перегрел двиг, а крышка на расширительном бачке не закручена была... а температура кипения жидкостей при избыточном давлении и без него разные вещи.пошли царапины от перегрева по зеркалу цилиндров в местах где 1и2 2и3 3и4 цилиндры соединяються друг с другом да и пробега уже было 95 000.... на светофорах в салоне задохнуться можно было и масло жрать начала. сделал капиталку "по быстрому" только расточка блока и коленвал, а голову леньки было. тоже разница в компресии по цилиндрам есть, на 1,2,3 передаче после 2000 едет нормально, а на 4 и 5 чуть на газ нажмёшь на оборотах до 3000 так двигатель троит и прыгает как проститутка. Я понять не могу от куда в горячем масле и в горячей крышке клапанов через которую идет это все в фильтр может взяться конденсат.---всё очень просто: с глушителя вода видел как капеет при прогреве двигателя? нет? обрати както внимание. про сгорании бензина однид из продуктов горения получаеться вода( в воде пара), которая конденсируеться при остывании на железе (холодный глушитель, холодный блок цилиндров-ведь прорыв газов в картер был и будет всегда, только у мёртвого двигателя он намного больше. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 На выходных собираю свой двиг будет видно. Отпишусь по результатам, как раз опять похолодало немного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти