Credo 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) їздив на 18. зачотний ряд для міста-траси. якщо нема 6 передачі і треба трасу норм, то ставив би з парою 3.9. от 1-2 передачі якраз і псують картину і на 12 і ще більше на 11. 11 ряд фактично однаковий з 18 (крім 1 передачі), але там треба ГП меншу на порядок (якщо в 18 4.13 то на 11 треба 3.9). але. там провал між 1 і 2 відчутний. їздив в знаймого з 11 рядом і гп 3.9. після мого 18 і гп 4.13 цей провал дуже напрягав. порівняння 18 і 12 12 з ГП 4,13 13,09 8,05 5,58 4,25 3,22 12 з ГП 4,33 13,73 8,44 5,85 4,46 3,38 18 з ГП 3.9 12,36 8,19 5,77 4,40 3,43 18 дорожчий, але економія на парі 4.1-4.3, так як можна поставити сток 3.9 і вийде фактично те саме. і для мощних моторів коротша перша - це не є добре. p.s. мав 18 ряд виробництва СТК, шумів не більше стоку. навіть тихіше після переборки працювала. тепер 7 ряд і в знайомих 11 ряди шумлять. Изменено 13 января, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Тоже щас на 18-ом и паре 4.1 - отличный РОВНЫЙ разгон, пробег в основном город, на трассе редко, но когда выезжаю, то есть 2 нюанса: 1- короткая пара, 2 - вой 5-ой передачи Значительно прияней ездить, чем на сток ряду Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Лишний раз повторю что 12+4,1 это точно тоже самое что 18+3,9 и тоже самое что 11+3,7. Учитывая что в стандарте ГП 3,7 то в 18 ряду экономить неначем. Но даже если сэкономить то 18 ряд будет дороже чем 12 + гп 3,9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Лишний раз повторю что 12+4,1 это точно тоже самое что 18+3,9 и тоже самое что 11+3,7.Учитывая что в стандарте ГП 3,7 то в 18 ряду экономить неначем.Но даже если сэкономить то 18 ряд будет дороже чем 12 + гп 3,9.ну як точно теж саме якщо воно не теж саме!в 11 ряда перша стандартна. 3.63в 12 ряда 3.17в 18 ряда 3.17друга11 ряд - 2.2212 ряд - 1.9518 ряд - 2.10ніякими ГП ти не зробиш так щоб 1-2 передачі були однакові на всіх 3 рядах. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 18 ряд лучший из представленных, он более сбалансированный для город-трасса. Если авто используется часто по трассе, то можно поставить 5-ю передачу стандартную и спокойно кататься 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) И ещё,Это абсолютно не так, ряды совершенно одинаковые!Если внимательно на них посмотреть то перепады мд всеми передачами абсолютно(!) совподают.По этому устанавливая определённую ГП один ряд превращается в другой и наоборот, точно так же они превращаются в третий гражданский ряд №11.В своё время я всё научно-популярно уже расказывал. Надо меньше читать рекламу и лучше смотреть на цифры во вложеном файле и не обманывать себя.P.S. №18 и №12 отличаются только одной передачей т.е. перепадом 1-2 который в №18 ещё меньше (34%) чем в №12(39%) что на много лучше чем в стандарте (46%). И тут надо иметь в виду что разница мд станадртом и тюнингом не так уж бросается в глаза (разница в 10..20% только на некоторых передачах, но уже при этом одна передача превращается в другую и можно постояно перепрыгивать через передачу), а разницу между всеми гражданскими рядами (11,12,18) вообще и близко не видно (часто даже математически).А учитывая цену то №11 и тем более №18 совершенно не привлекательные.И вообще, чтобы ряд был приятным ещё нужен приятный мотор. Не нужно путать людей. 18 и 12 ряды похожи как лыжи с коньками. Вроде и те и другие для зимы, но для разных условий. Изменено 13 января, 2010 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ran 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 на 100% согласен с кузьмой.У меня 18 ряд ГП 4.13 5-я передача родная.Лучше не придумаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Не нужно путать людей. 18 и 12 ряды похожи как лыжи с коньками. Вроде и те и другие для зимы, но для разных условий. Я себе когда ставил 5-ю родную, то мах скорость падала на 10 км, у мотора не хватало момента выкрутить. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ну як точно теж саме якщо воно не теж саме!в 11 ряда перша стандартна. 3.63в 12 ряда 3.17в 18 ряда 3.17друга11 ряд - 2.2212 ряд - 1.9518 ряд - 2.10ніякими ГП ти не зробиш так щоб 1-2 передачі були однакові на всіх 3 рядах.Есть ищо вариант 111ряд держав в руках лично!!! Перва в нём 3.17 , а дали вси передачи як в 11ряду.Шо скажите???? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Эх....ніякими ГП ти не зробиш так щоб 1-2 передачі були однакові на всіх 3 рядах.Я же говорил про разницу только на первой передаче, так зачем на этом основании говорить что всё передачи и по этому все ряды разные как лыжи и санки?Повторяю справку с цифрами (для 5000 оборотов ).2,3,4 передачи у всех рядов совершенно одинаковые (разница до 3%).1я разница больше, до 6%, но это не разница на фоне разницы мд всеми этими рядами и стандартом в 13 % и на практике не уловимая, об этом я говорил ранее (тем более для тихоходной 1й передачи).P.S. я даже не возражаю что 18 самый интересный в абсолюте, но не надо при этом говорить что это "небо и земля" со всеми остальными граждансикми (11,12,103 итд). Разница очень небольшая он всего немного лучше и только на какойто одной передачее, а в стоимости разница двойная (!). Можно понять мотивы тех кто переплатил двойную стоимость, но те кто не в курсе и только начинают тюнинг должны сделать осведомлённый выбор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти