champion777 0 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 перейти с карба на инжектор , скока надо денег если лепить б у запчасти(примерно) и стоит ли оно того? БАРАХОЛЮ 2108. РАСПРОДАЮ ВСЁ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 вот ссылка, там все есть:http://2108.info/2008/01/09/pereoborudovan...8-i-2109-s.htmlhttp://moeauto.ru/tuning/mot_002.html+ вот:"Отчет по замене карбюратора на инжектор.Итак, я созрел для написания сего опуса. Мысль об инжекторе посещала меня очень давно, еще когда ездил на «шестерке». Но на классике это гораздо большие заморочки, да и в средствах я на тот момент был стеснен. После покупки «девятки» ездил без проблем около полугода. Потом сочетание «карбюратор-коммутатор-датчик холла» начало постоянно полоскать мне мозги, карб ремонтировался два раза, куча раза перебиралась система зажигания, короче то еще веселье. Мысль о замене на инжектор приходила чаще и чаще. Начал изучать теорию в интернете, понял, что ничего особо страшного нет. Дошло вплоть до того, что здесь на форуме списался с человеком, который уже прошел этот путь, долго общались в аське, узнавал подробности и подводные камни. И вот, наконец, счастливый случай в мае этого года дает последний толчок. Мой знакомый на работе собрался на своей 2115 менять ГБЦ и ставить себе 16-ти клапанную от 2112. Соответственно мне достается куча железок (примерно половина необходимого) по очень низкой цене. В нее входило: ЭБУ Январь 5.1.1 (под нормы России, без ДФ и ДК), вся проводка инжекторная, коллектор, ресивер, рампа с регулятором давления и форсунками, заглушка на место трамблера, кронштейн модуля зажигания, свечи и ВВ провода, датчик температуры, датчик детонации, ДМРВ.Ждал я все это довольно долго, пока он собирал все необходимое. В промежутке этом был куплен генератор с креплениями, маслонасос, шкив коленвала и ремень генератора. В принципе, в замене маслонасоса и генератора ничего сложного нет, если все куплено правильно. Маслонасос я заменил легко по мануалу (правда потом выяснилось, что перетянул поддон, и прокладку пришлось менять еще раз, но это мелочи), а вот с генератором пришлось повозиться. Дело в том, что когда покупал крепления к генератору, мне продали «десяточные», аргументировав тем, что движок один, и крепления одни. При установке выяснилось, что это далеко не так (пламенный привет гребаным конструкторам автоваза) . Так что если кто-то будет идти по моим стопам, не повторяйте моих ошибок. Правильные крепления вот с такими номерами: верхнее-21082-3701635, нижнее - 21082-3701720 и никак иначе. Кстати, по подбору запчастей очень рекомендую сайт www.autopasker.ru, там есть практически все наименования и с картинками и с номерами (это не реклама, сам ничего там не покупал, пользую как справочник), а также http://www.autosoft.ru/online/acat/?atype=0&fromPath , здесь вообще полное собрание запчастей по моделям, что где стоит, как и куда крепится, рекомендую.Итак, маслонасос установлен, генератор с горем пополам и двумя поездками для замены креплений тоже. Идем дальше. Все что связано с карбюратором – долой! Можно оставить трос газа, если хотите чуть сэкономить денег и времени, он вполне подходит, ну может чуть меньше возможности для регулировки. Рекомендую сразу протащить из салона жгут проводов, т.к. потом это будет гораздо более неудобно. Ставим новую прокладку коллекторов, прикручиваем оба коллектора и рампу. Дроссельный патрубок я брал на разборке, вместе в гофрой к нему, корпус фильтра подарил знакомый. Если дроссель б/у, естественно его надо почистить и помыть с помощью очистителя карбюратора. Датчик заслонки и РХХ рекомендую ставить новые. С ДПДЗ кстати, пришлось повозиться, он по-видимому был бракованный и не работал толком сразу после установки. Опасайтесь брака.Самая нудная процедура: сливаем охлаждающую жидкость, снимаем тройник на голове перед термостатом, заменяем его инжекторным, с отверстием под датчик температуры и отводом на подогрев дросселя (у карбюратора уходило в коллектор). Кстати, для этого придется заменить шпильки, т.к. старые короче. Одеваем на место все шланги системы охлаждения, включая подогрев дросселя. Вкручиваем датчик температуры.Опа, следующий глюк – на голове, где раньше стоял трамблер длинные шпильки, а нужны короткие. Я снял их с головы товарища, который заменил свою на 2112. Где возьмете вы – не знаю. Ставим на шпильки заглушку.Заливаем тосол, антифриз или что там у вас.Т.к. я ленивый, и вдобавок для экономии денег, бензобак (и тем более топливопроводы) я менять не стал. Топливную систему я собрал так: был куплен набор из 5 топливных шлангов высокого давления (родных), электрический наружный бензонасос от Газели (можно от волги, но конкретно этот был весь в резине, я взял его) и топливный фильтр собственно родной. Один из шлангов был обрезан, посажен на хомуты от трубки подачи топлива до бензонасоса. Второй обрезан с одной стороны, посажен опять же на хомут на выход бензонасоса, а вторым концом штуцером вкручен в фильтр. Третий собственно без переделок вкручен в фильтр и на рампу. Кстати, обязательно купите два маленьких резиновых колечка, они одеваются на конец трубок рампы для герметизации. Я их искал долго, не знаю как повезет вам. Заодно можете взять еще 8 колечек побольше, по 2 на каждую форсунку (не забудьте смазать капелькой масла кольца на форсунках). Кроме того я потерял одну из скоб, которыми фиксируются форсунки на рампе, тоже пришлось поискать побегать. Дальше четвертый шланг обрезается с одной стороны, садится на хомут на обратку и фиксируется на обратке рампы гайкой. Собственно все. Все работает, ничего не бежит нигде и не слушайте никого, кто вам будет говорить что это бред. Шум бензонасоса на фоне шума двигателя не заметен. Имеем в итоге экономию в деньгах и времени по установке. Кстати, не забудьте на этапе протаскивания проводов из салона позаботиться о проводке для бензонасоса. Тут на этапе установки было два глюка (как выяснилось потом при запуске), перепутал полярность на бензонасосе и перепутал подачу с обраткой, когда подключал к рампе. Не повторяйте моих ошибок.Дальше ставим ДПКВ, и прикручиваем к шпильке датчик детонации (шпилька дефицит, кое-как нашел на разборке), отверстие под ДД на блоке у меня было. Меняем свечи, прикручиваем модуль зажигания к кронштейну, затем на двигатель.Вроде ничего не забыл. Теперь подключаем все датчики, жгут форсунок и сами форсунки, бензонасос, плюсовую клемму жгута кидаем на аккумулятор (я, кстати, заодно махнул старые клеммы на «евро»). Подключаем массу к шпилькам на голове, и перецепляем массу двигателя с коробки на голову (помните про более длинные шпильки на тройнике перед термостатом? Вот туда). Цепляем гофру подачи воздуха на дроссель, подключаем к ней выход вентиляции картера. Цепляем вакуумный новый шланг от коллектора до ВУТ. Цепляем два тонких силиконовых шланга от коллектора к регулятору давления топлива и от вентиляции картера к дросселю (мне хватило старого вакуумного который шел на трамблер, разрезанного пополам). Прикручиваем рядом с аккумулятором крепление корпуса фильтра, ставим в корпус сам фильтр и прикручиваем к нему ДМРВ. К ДМРВ цепляем гофру с дросселя. Вроде все сделали. В салоне прокидываем провода на тахометр, зажигание и лампу «чек энджайн» (у меня была на высокой панели), провод зажигания цепляем или под рулем или ближе к разъемам на МБ. Провода на лампу и тахометр придется цеплять непосредственно в разъем на панели приборов, естественно для этого придется разобрать козырек и снять панель.Все. Если все сделано и подключено правильно, поворачиваем ключ, слышим урчание бензонасоса, ждем пока он отработает и заводим. Ура! " Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxiss 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Хороший отчет,спасибо что не поленился отписатся.Есть несколько вопросов; Нормально ли работает подвесной насос с карб.баком?(не хватает воздух,когда мало бенза)? Что за спецшпилька ДД?(обычная не подойдет)? Где подвесил б.насос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 нафиг оно тебе надо!!!, переход обойдётся сейчас (и то подешёвке) в 3000 грн это с учётом того что сам поставишь. Сам уже блин долговато вокруг этой темы плаваю, но всё больше и больше убеждаюсь что толку от такого перехода мало (за те деньги). Инжектор на хорошо доработаный мотор имеет смысл ставить, и то если по уму то нужны или дудки, или рессивер спец. И то спорный вопрос, если же поставить делотры, то это будет совсем дрррругггойййй мотор, и ценник будет поменьше. Одна хорошая прошивочка стоить будет штуцер. Вобщем инжектор я считаю ставить уже на доработаный доведеный мотор, чтоб потом сто раз не перешиваться... Поверь карб не прошлое........ Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxiss 0 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 нафиг оно тебе надо!!!, переход обойдётся сейчас (и то подешёвке) в 3000 грн это с учётом того что сам поставишь. Сам уже блин долговато вокруг этой темы плаваю, но всё больше и больше убеждаюсь что толку от такого перехода мало (за те деньги). Инжектор на хорошо доработаный мотор имеет смысл ставить, и то если по уму то нужны или дудки, или рессивер спец. И то спорный вопрос, если же поставить делотры, то это будет совсем дрррругггойййй мотор, и ценник будет поменьше. Одна хорошая прошивочка стоить будет штуцер. Вобщем инжектор я считаю ставить уже на доработаный доведеный мотор, чтоб потом сто раз не перешиваться...Поверь карб не прошлое........Спасибо,за совет. Но у меня будет инж. двиг(читай бортовик)есть почти все, варю ресивер,нужно все сложить и настроить.А вот бака инж. нет,зато есть бензонасос подвесной с БМВ.поэтому отчет было интересно почитать,спасибо автору! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Если инж, уже почти есть то тогда другой вопрос А по поводу насоса, могу просто как вариант предложить наружный от волги. Стоит не сильно дорого, не так боиться зпхватов воздуха. Жжюжит чуть громче, но это я думаю не главный критерий. А там впринципе попробуй бэховский примудрить. Хотя я б продал бэховский, и взял обычный, что б голову не морочить... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Я этим занимался где-то 2 месяца назад. Насос поставил от Волги, нужно ставить как можно ближе к баку, крепление подошло от катушки зажиг карб. Только вот волговский не советую, уж больно он громкий или это мне такой попался. Если будут вопросы, стучись помогу чем смогу Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 это он такой громкий!!! Зато слышно шо работает Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
champion777 0 Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 есть возможность взять весь инжекторный набор ( без бака и насоса ) за 1700гривен. мозги 5.1 есть и 7.2 но дороже и возможная комплектация впускной коллектор ластик или метал. чё скажете? стоит брать? БАРАХОЛЮ 2108. РАСПРОДАЮ ВСЁ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) друг, скажу тебе чесно, забей. Ну чего ты хочешь добиться от этого инжектора. Я знаю что полюбому надо будет в этот комплект что то докупать. Ну допустим по мелочи это всё уже обретёт сумму 2000 грн., плюс если кто то ставить тебе будет то тоже бабки. Ещё сразу же желательно инжекторный генератор, это ещё 600- 700 грн. Итого 2500 грн как минимум, и чего ты добьёшься, что у тебя за те бабки просто не будет подсоса, и будет стехометрическая смесь , уже много раз натыкаюсь на одно единственно правильное решение. На инжектор стоит переходить или с переходом на 16 ВЭ, или на дросселя на 8 вэ, других преимуществ тупо нет за те бабки. ЗЫ. Сам пару месяцев конкретно болел идеей перехода на инж, и после многих убеждений, и собственного рассуждения здорового решил переболеть. За деньги на установку инжектора, можешь спокойно взять валик хороший ну и там тарелочки и клапана облегчить, от этого больше кайфу почуешь. Это моё мнение а там решай... А лучше на встречу в Донецк приезжай, и там всё обсудим Изменено 23 января, 2010 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти