Рекомендуемые сообщения

друг, скажу тебе чесно, забей. Ну чего ты хочешь добиться от этого инжектора. Я знаю что полюбому надо будет в этот комплект что то докупать. Ну допустим по мелочи это всё уже обретёт сумму 2000 грн., плюс если кто то ставить тебе будет то тоже бабки. Ещё сразу же желательно инжекторный генератор, это ещё 600- 700 грн.

Итого 2500 грн как минимум, и чего ты добьёшься, что у тебя за те бабки просто не будет подсоса, и будет стехометрическая смесь :), уже много раз натыкаюсь на одно единственно правильное решение. На инжектор стоит переходить или с переходом на 16 ВЭ, или на дросселя на 8 вэ, других преимуществ тупо нет за те бабки.

ЗЫ. Сам пару месяцев конкретно болел идеей перехода на инж, и после многих убеждений, и собственного рассуждения здорового решил переболеть. За деньги на установку инжектора, можешь спокойно взять валик хороший ну и там тарелочки и клапана облегчить, от этого больше кайфу почуешь.

Это моё мнение а там решай...

А лучше на встречу в Донецк приезжай, и там всё обсудим :)

а де встречи проходят и когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело где и когда это как договориться. А так как приезжает мало, то их может и не быть. Я вот уже неделю талдычу в Донецкой ветке, а там как все умерли. Если хочешь, пиши в личку мне дам телефон созвонимся, встретимся в Донецке. У меня как раз сессия с понедельника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

а можно ли просто втулить модуль зажигания вместо катушки и коммутатора в карб. 2108?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, такой вот ламмерский вопрос.

низ 21083, 1.5 литра (карб)

Если это всё дело переделывать под 16 вэ, то можно обойтись без замены колена и шатунов???. Поменять тока поршня. Должны ж быть поршня 16 вэ от 1.5??? Ведь были десятки 16рики с обьёмом 1.5.

Расскажите по этому поводу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, только в какомто из 16v клапаны с поршнями встречаються, а в какомто нет, кроме того шпильки в стоке на 16v в блоке на 2 мм тоньше, чем у 8v. а шатуны у всех пп вазов кроме приоры одинаковые, 121 мм, различие только в плавающем пальце у 16v, колено под 1500 родное остаёться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть поршня ставим от 16 клапанника (ну с 4мя цековочками), и голову ищем 2112. По моторному железу это всё тогда получается???.

Кто может популярно расписать какие именно поршня должны быть для учтановки на стоковое колено 1.5 и старые же шатуны. Если что то ещё кроме поршней нужно менять то тоже напишите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти