Рекомендуемые сообщения

а субы куда тогда? вроде полный и турбо

это типа с 2011 R3 в врц будет?

я думал будет с2000 там

Субы в класс с S2000

а в 2011 WRC-шные машины будут машины типа S2000, только не 2.0 атмо 4WD, а 1,6 турбо 4WD

Форд в этом году построил S2000, чтоб на слудующий год уже была подходящая заготовка для WRC.

Citroen тоже построил подобное, но пока не афиширует свою машину и в соревнованиях ее не выставляет.

жирок !

Хирво наваливает

радио еще нашел на англ. языке

http://www.acm.mc/ramc/2010/pop_radio.php

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Субы в класс с S2000

а в 2011 WRC-шные машины будут машины типа S2000, только не 2.0 атмо 4WD, а 1,6 турбо 4WD

так что получается от сегодняшних машин врц будет тока различие в объеме двига?

как у них все запутано :wacko:

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний сегодня 4 доп!

1. Ogier S. - Ingrassia J.#4 Peugeot 207 S2000 N4 30:45.9 88.1

2. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 31:03.3 +17.4+17.4 87.30.39

3. Kopecký J. - Starý P.#3 Škoda Fabia S2000 N4 31:06.5 +20.6+3.2 87.10.46

итого...

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 1:34:01.8 92.4

2. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 1:34:43.7 +41.9+41.9 91.80.29

3. Hänninen J. - Markkula M.#5 Škoda Fabia S2000 N4 1:35:06.2 +1:04.4+22.5 91.40.44

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теритй доп

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 15:49.7 103.4

2. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 15:51.7 +2.0+2.0 103.20.07

3. Kopecký J. - Starý P.#3 Škoda Fabia S2000 N4 15:52.9 +3.2+1.2 103.00.12

итого

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 1:02:55.2 95.1

2. Sarrazin S. - Renucci J.#6 Peugeot 207 S2000 N4 1:03:30.6 +35.4+35.4 94.20.36

3. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 1:03:40.4 +45.2+9.8 94.00.45

скоро Капецкий раскатается! :good:

Угу, по первому дню, у него отставание от Зирво в пять минут, и 10 место.

Ожье красава, привез всем по полминуты. Хирво правда сказал, что ехал на зимке, а нужно было на слике. Если так, то отставание минимально.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а субы куда тогда? вроде полный и турбо

это типа с 2011 R3 в врц будет?

я думал будет с2000 там

Сти и Эво - N4. В ирц едут наравне с с2000, в врц - в с-врц

с 2011 в врц будет с2000 но с двигателем 1.6 турбо или как сейчас 2.0 атмо. естессна полный привод.

Аква, как всегда, спасибо за ссылку.

Сам радовался :rolleyes:

Citroen тоже построил подобное, но пока не афиширует свою машину и в соревнованиях ее не выставляет.

Ситро DS3 будет (точнее уже) только на тестах. Впрочем такой подход, нельзя сказать, что негативно повлиял на удачность того же С4. А машину рассекретили - я в соседней теме фотку выкладывал.

Ожье красава, привез всем по полминуты. Хирво правда сказал, что ехал на зимке, а нужно было на слике. Если так, то отставание минимально.

Ожье слил сегодняшний день из-за зрителей. На су3 его подвел выброшенный на трассу снежок - разворот и повреждение колеса и пр вместе с потерей двух минут. На су4 тоже вроде кто-то хотел ему на капот выпрыгнуть. Обрати внимание на то, что Себ оба раза выиграл у Хирво 40ка километровый, в сумме приобретя около 30 сек. Вообще прикольно - лидеры после первого су в круге меняют оба передних колеса на запаски другой "погодности". Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сти и Эво - N4. В ирц едут наравне с с2000, в врц - в с-врц

с 2011 в врц будет с2000 но с двигателем 1.6 турбо или как сейчас 2.0 атмо. естессна полный привод.

Сам радовался :rolleyes:

Ситро DS3 будет (точнее уже) только на тестах. Впрочем такой подход, нельзя сказать, что негативно повлиял на удачность того же С4. А машину рассекретили - я в соседней теме фотку выкладывал.

Ожье слил сегодняшний день из-за зрителей. На су3 его подвел выброшенный на трассу снежок - разворот и повреждение колеса и пр вместе с потерей двух минут. На су4 тоже вроде кто-то хотел ему на капот выпрыгнуть. Обрати внимание на то, что Себ оба раза выиграл у Хирво 40ка километровый, в сумме приобретя около 30 сек. Вообще прикольно - лидеры после первого су в круге меняют оба передних колеса на запаски другой "погодности".

Трасса жирок. Ай Петри отдыхает. Либо просто из за камеры впечатление такое, что доп мегоузкий. Ожье на 4 СУ приехал без левого крыла, и говорил, что кто то был слишком смел.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирвонен: я просто не мог проехать быстрее

Финн Микко Хирвонен прокомментировал первый день Ралли Монте-Карло IRC, по итогам которого он стал лидером.

"Это Монте-Карло — здесь многое меняется благодаря выбору шин, и я просто не мог проехать быстрее. Спереди у меня стояли шины для снега, а сзади — промежуточные, и это было правильное решение с учётом показанного времени. В целом этот день был хорош. Удивительно хорош", — цитирует Хирвонена Autosport.

Ожье: нам пришлось осторожнее относиться к грязи в поворотах

Гонщик "Пежо" Себастьян Ожье, который показал лучшее время на четвёртом спецучастке IRC Ралли Монте-Карло, сказал, что ему пришлось быть осторожным в некоторых поворотах.

"Последний спецучасток был очень хорошим, на дороге было меньше воды, так что сцепление было лучше, чем утром. Нам просто пришлось осторожнее относиться к грязи в некоторых поворотах", — цитирует Ожье Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 доп! 1 сегодняшний!

1. Vouilloz N. - Veillas B.#7 Škoda Fabia S2000 N4 17:38.5 86.0

2. Hänninen J. - Markkula M.#5 Škoda Fabia S2000 N4 17:40.7 +2.2+2.2 85.90.09

3. Kopecký J. - Starý P.#3 Škoda Fabia S2000 N4 17:41.6 +3.1+0.9 85.80.12

итого

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 1:51:53.2 91.3

2. Hänninen J. - Markkula M.#5 Škoda Fabia S2000 N4 1:52:46.9 +53.7+53.7 90.50.32

3. Vouilloz N. - Veillas B.#7 Škoda Fabia S2000 N4 1:53:00.6 +1:07.4+13.7 90.40.40

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как шкоды поехали)

что то пыжи отстают

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как шкоды поехали)

что то пыжи отстают

на то они и шкодко! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти