ZZ-top 182 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) а субы куда тогда? вроде полный и турбоэто типа с 2011 R3 в врц будет?я думал будет с2000 тамСубы в класс с S2000а в 2011 WRC-шные машины будут машины типа S2000, только не 2.0 атмо 4WD, а 1,6 турбо 4WDФорд в этом году построил S2000, чтоб на слудующий год уже была подходящая заготовка для WRC.Citroen тоже построил подобное, но пока не афиширует свою машину и в соревнованиях ее не выставляет.Видеотрансляция (тык)жирок !Хирво наваливаетрадио еще нашел на англ. языкеhttp://www.acm.mc/ramc/2010/pop_radio.php Изменено 20 января, 2010 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Субы в класс с S2000а в 2011 WRC-шные машины будут машины типа S2000, только не 2.0 атмо 4WD, а 1,6 турбо 4WDтак что получается от сегодняшних машин врц будет тока различие в объеме двига?как у них все запутано заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 последний сегодня 4 доп! 1. Ogier S. - Ingrassia J.#4 Peugeot 207 S2000 N4 30:45.9 88.1 2. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 31:03.3 +17.4+17.4 87.30.39 3. Kopecký J. - Starý P.#3 Škoda Fabia S2000 N4 31:06.5 +20.6+3.2 87.10.46 итого... 1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 1:34:01.8 92.4 2. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 1:34:43.7 +41.9+41.9 91.80.29 3. Hänninen J. - Markkula M.#5 Škoda Fabia S2000 N4 1:35:06.2 +1:04.4+22.5 91.40.44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 теритй доп1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 15:49.7 103.42. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 15:51.7 +2.0+2.0 103.20.073. Kopecký J. - Starý P.#3 Škoda Fabia S2000 N4 15:52.9 +3.2+1.2 103.00.12итого1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 1:02:55.2 95.12. Sarrazin S. - Renucci J.#6 Peugeot 207 S2000 N4 1:03:30.6 +35.4+35.4 94.20.363. Meeke K. - Nagle P.#1 Peugeot 207 S2000 N4 1:03:40.4 +45.2+9.8 94.00.45скоро Капецкий раскатается! Угу, по первому дню, у него отставание от Зирво в пять минут, и 10 место.Ожье красава, привез всем по полминуты. Хирво правда сказал, что ехал на зимке, а нужно было на слике. Если так, то отставание минимально. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) а субы куда тогда? вроде полный и турбоэто типа с 2011 R3 в врц будет?я думал будет с2000 тамСти и Эво - N4. В ирц едут наравне с с2000, в врц - в с-врцс 2011 в врц будет с2000 но с двигателем 1.6 турбо или как сейчас 2.0 атмо. естессна полный привод.Аква, как всегда, спасибо за ссылку.Сам радовался Citroen тоже построил подобное, но пока не афиширует свою машину и в соревнованиях ее не выставляет.Ситро DS3 будет (точнее уже) только на тестах. Впрочем такой подход, нельзя сказать, что негативно повлиял на удачность того же С4. А машину рассекретили - я в соседней теме фотку выкладывал. Ожье красава, привез всем по полминуты. Хирво правда сказал, что ехал на зимке, а нужно было на слике. Если так, то отставание минимально.Ожье слил сегодняшний день из-за зрителей. На су3 его подвел выброшенный на трассу снежок - разворот и повреждение колеса и пр вместе с потерей двух минут. На су4 тоже вроде кто-то хотел ему на капот выпрыгнуть. Обрати внимание на то, что Себ оба раза выиграл у Хирво 40ка километровый, в сумме приобретя около 30 сек. Вообще прикольно - лидеры после первого су в круге меняют оба передних колеса на запаски другой "погодности". Изменено 20 января, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сти и Эво - N4. В ирц едут наравне с с2000, в врц - в с-врцс 2011 в врц будет с2000 но с двигателем 1.6 турбо или как сейчас 2.0 атмо. естессна полный привод.Сам радовался Ситро DS3 будет (точнее уже) только на тестах. Впрочем такой подход, нельзя сказать, что негативно повлиял на удачность того же С4. А машину рассекретили - я в соседней теме фотку выкладывал. Ожье слил сегодняшний день из-за зрителей. На су3 его подвел выброшенный на трассу снежок - разворот и повреждение колеса и пр вместе с потерей двух минут. На су4 тоже вроде кто-то хотел ему на капот выпрыгнуть. Обрати внимание на то, что Себ оба раза выиграл у Хирво 40ка километровый, в сумме приобретя около 30 сек. Вообще прикольно - лидеры после первого су в круге меняют оба передних колеса на запаски другой "погодности".Трасса жирок. Ай Петри отдыхает. Либо просто из за камеры впечатление такое, что доп мегоузкий. Ожье на 4 СУ приехал без левого крыла, и говорил, что кто то был слишком смел. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Хирвонен: я просто не мог проехать быстрееФинн Микко Хирвонен прокомментировал первый день Ралли Монте-Карло IRC, по итогам которого он стал лидером."Это Монте-Карло — здесь многое меняется благодаря выбору шин, и я просто не мог проехать быстрее. Спереди у меня стояли шины для снега, а сзади — промежуточные, и это было правильное решение с учётом показанного времени. В целом этот день был хорош. Удивительно хорош", — цитирует Хирвонена Autosport.Ожье: нам пришлось осторожнее относиться к грязи в поворотахГонщик "Пежо" Себастьян Ожье, который показал лучшее время на четвёртом спецучастке IRC Ралли Монте-Карло, сказал, что ему пришлось быть осторожным в некоторых поворотах."Последний спецучасток был очень хорошим, на дороге было меньше воды, так что сцепление было лучше, чем утром. Нам просто пришлось осторожнее относиться к грязи в некоторых поворотах", — цитирует Ожье Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 5 доп! 1 сегодняшний! 1. Vouilloz N. - Veillas B.#7 Škoda Fabia S2000 N4 17:38.5 86.0 2. Hänninen J. - Markkula M.#5 Škoda Fabia S2000 N4 17:40.7 +2.2+2.2 85.90.09 3. Kopecký J. - Starý P.#3 Škoda Fabia S2000 N4 17:41.6 +3.1+0.9 85.80.12 итого 1. Hirvonen M. - Lehtinen J.#2 Ford Fiesta S2000 N4 1:51:53.2 91.3 2. Hänninen J. - Markkula M.#5 Škoda Fabia S2000 N4 1:52:46.9 +53.7+53.7 90.50.32 3. Vouilloz N. - Veillas B.#7 Škoda Fabia S2000 N4 1:53:00.6 +1:07.4+13.7 90.40.40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Как шкоды поехали) что то пыжи отстают заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Как шкоды поехали)что то пыжи отстаютна то они и шкодко! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти