Увожаемы авто владельцы помогите пожалуйста,Уже сил нет:(


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста у меня 2108 пригнал машину все отлично постояла месяц на улице,пошол заводить а скры нет!С бабины не идет искра на трамблер!уже все поменял дачик хола камутатор!нет искры и все!бабину поставил новую бесполезно!на бабину ток идет а с нее не выходит! ! ! подскажите пожалуйста 2 суток мучаюсь не че понять не могу:(

За рание спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамблер смотри, бегунок... контакты на датчике Холла, ну и правильность подключения и целостность проводов которыми подключена катушка.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие прикольные недорогие девайсы - АЗ-1 и МД-1, я брал по 15 грн года полтора назад. Позволяют диагностировать зажигание. Воткнул их - и сразу понятно что не работает.

Если ты вдруг на троещине где-то - завтра вечерком могу долгануть девайсы. А вообще они на авторынках продаются, не дефицит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А приборка работает? Лампочки все светятся которые должны? Если к катушке напруга приходит, то дело может быть только в сигнале. Проверь есть ли контакт на фишке с датчика хола. Комутатор тоже может с контактом не дружить и еще на монтажном блоке (со стороны салона) тож фишки проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братьясёстры,

Если исключён трансформатор (или как вы говорите катушка), и датчик то ясное дело остаётся смотреть на коммутатор, который может быть пробит (из-за перегрева если плохо закреплён).

Народная примета этого явления заниженое показание бортового вольтметра при включении зажигания (в нормальном состоянии коммутатор отключает потребление ЭЭ если мотор не работает (нету сигналов с датчика или диагностического прибора включеного вместо датчика)).

Если отключить провод от катушки или комутатора и напряжение увеличится - то дело точно в коммутаторе.

Простые диагностические приборы для БСЗ тоже бывают очень полезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста у меня 2108 пригнал машину все отлично постояла месяц на улице,пошол заводить а скры нет!С бабины не идет искра на трамблер!уже все поменял дачик хола камутатор!нет искры и все!бабину поставил новую бесполезно!на бабину ток идет а с нее не выходит! ! ! подскажите пожалуйста 2 суток мучаюсь не че понять не могу:(

За рание спасибо!

Извини если я недооцениваю тоё мастерство-распредвал крутится, т.е. ГРМ в порядке. Месяц назад могло быть сыро, а сейчас мороз. А с проверко искры поокуратней. Лучше снять провод с какой-нибудь свечи, одеть на выкрученную свечу, хорошо присоединить к массе резьбу свечи и только потом проверять искру, по другому мог спалить новый коммутатор.

Помогите пожалуйста у меня 2108 пригнал машину все отлично постояла месяц на улице,пошол заводить а скры нет!С бабины не идет искра на трамблер!уже все поменял дачик хола камутатор!нет искры и все!бабину поставил новую бесполезно!на бабину ток идет а с нее не выходит! ! ! подскажите пожалуйста 2 суток мучаюсь не че понять не могу:(

За рание спасибо!

Извини если я недооцениваю тоё мастерство-распредвал крутится, т.е. ГРМ в порядке. Месяц назад могло быть сыро, а сейчас мороз. А с проверко искры поокуратней. Лучше снять провод с какой-нибудь свечи, одеть на выкрученную свечу, хорошо присоединить к массе резьбу свечи и только потом проверять искру, по другому мог спалить новый коммутатор.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все так и делал!не могу понять причем тут трамблер если с бабины не идет ток на него!камутатор новый,сигнализации нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все так и делал!не могу понять причем тут трамблер если с бабины не идет ток на него!камутатор новый,сигнализации нет!

Зажигание может быть сбито, а вообще-то трамблер , он же распредилитель зажигания служит для "выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения на свечи" , так в мурзилках пишут. У тебя может сам датчик Холла не выдавать импульс , бо к примеру что-то с механической частью трамблера... Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вас не могу понять! я как понимаю с бабины идет центральный провод в трамблер!у меня с него не идет ток!я туда аж палец пихал!а он то в любом случае должен итти!так как откуда еще возьмись току в трамблере!или на сам трамблер еще от куда то идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вас не могу понять! я как понимаю с бабины идет центральный провод в трамблер!у меня с него не идет ток!я туда аж палец пихал!а он то в любом случае должен итти!так как откуда еще возьмись току в трамблере!или на сам трамблер еще от куда то идет?

Например, коммутатор, не получая сигналов от датчика холла, думает что двиг не крутится и обесточивает катушку.

Ты когда включаешь зажигание, видишь как стрелка напряжометра сначала поднимается на какое-то значение и через секунду поднимается еще чуток вправо? Это та же самая фигня. При включении зажигания катушка сначала включается, потом коммутатор видит, что двиг не крутится и обесточивает ее.

Поскольку датчик холла ты уже менял, скорей всего трабла в проводах. может контактная группа на нем поломалась, может где-то провод перебит.

Вообще, в электронике бывает два вида неисправности - отсутствие контакта когда он нужен и наличие контакта когда он не нужен. У тебя наверняка первый вариант ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти