Vladimir111 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Помогите пожалуйста у меня 2108 пригнал машину все отлично постояла месяц на улице,пошол заводить а скры нет!С бабины не идет искра на трамблер!уже все поменял дачик хола камутатор!нет искры и все!бабину поставил новую бесполезно!на бабину ток идет а с нее не выходит! ! ! подскажите пожалуйста 2 суток мучаюсь не че понять не могу За рание спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Трамблер смотри, бегунок... контакты на датчике Холла, ну и правильность подключения и целостность проводов которыми подключена катушка. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Есть такие прикольные недорогие девайсы - АЗ-1 и МД-1, я брал по 15 грн года полтора назад. Позволяют диагностировать зажигание. Воткнул их - и сразу понятно что не работает. Если ты вдруг на троещине где-то - завтра вечерком могу долгануть девайсы. А вообще они на авторынках продаются, не дефицит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А приборка работает? Лампочки все светятся которые должны? Если к катушке напруга приходит, то дело может быть только в сигнале. Проверь есть ли контакт на фишке с датчика хола. Комутатор тоже может с контактом не дружить и еще на монтажном блоке (со стороны салона) тож фишки проверь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Братьясёстры, Если исключён трансформатор (или как вы говорите катушка), и датчик то ясное дело остаётся смотреть на коммутатор, который может быть пробит (из-за перегрева если плохо закреплён). Народная примета этого явления заниженое показание бортового вольтметра при включении зажигания (в нормальном состоянии коммутатор отключает потребление ЭЭ если мотор не работает (нету сигналов с датчика или диагностического прибора включеного вместо датчика)). Если отключить провод от катушки или комутатора и напряжение увеличится - то дело точно в коммутаторе. Простые диагностические приборы для БСЗ тоже бывают очень полезны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Помогите пожалуйста у меня 2108 пригнал машину все отлично постояла месяц на улице,пошол заводить а скры нет!С бабины не идет искра на трамблер!уже все поменял дачик хола камутатор!нет искры и все!бабину поставил новую бесполезно!на бабину ток идет а с нее не выходит! ! ! подскажите пожалуйста 2 суток мучаюсь не че понять не могуЗа рание спасибо!Извини если я недооцениваю тоё мастерство-распредвал крутится, т.е. ГРМ в порядке. Месяц назад могло быть сыро, а сейчас мороз. А с проверко искры поокуратней. Лучше снять провод с какой-нибудь свечи, одеть на выкрученную свечу, хорошо присоединить к массе резьбу свечи и только потом проверять искру, по другому мог спалить новый коммутатор.Помогите пожалуйста у меня 2108 пригнал машину все отлично постояла месяц на улице,пошол заводить а скры нет!С бабины не идет искра на трамблер!уже все поменял дачик хола камутатор!нет искры и все!бабину поставил новую бесполезно!на бабину ток идет а с нее не выходит! ! ! подскажите пожалуйста 2 суток мучаюсь не че понять не могуЗа рание спасибо!Извини если я недооцениваю тоё мастерство-распредвал крутится, т.е. ГРМ в порядке. Месяц назад могло быть сыро, а сейчас мороз. А с проверко искры поокуратней. Лучше снять провод с какой-нибудь свечи, одеть на выкрученную свечу, хорошо присоединить к массе резьбу свечи и только потом проверять искру, по другому мог спалить новый коммутатор. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir111 0 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я все так и делал!не могу понять причем тут трамблер если с бабины не идет ток на него!камутатор новый,сигнализации нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Я все так и делал!не могу понять причем тут трамблер если с бабины не идет ток на него!камутатор новый,сигнализации нет! Зажигание может быть сбито, а вообще-то трамблер , он же распредилитель зажигания служит для "выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения на свечи" , так в мурзилках пишут. У тебя может сам датчик Холла не выдавать импульс , бо к примеру что-то с механической частью трамблера... Изменено 19 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir111 0 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 я вас не могу понять! я как понимаю с бабины идет центральный провод в трамблер!у меня с него не идет ток!я туда аж палец пихал!а он то в любом случае должен итти!так как откуда еще возьмись току в трамблере!или на сам трамблер еще от куда то идет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 я вас не могу понять! я как понимаю с бабины идет центральный провод в трамблер!у меня с него не идет ток!я туда аж палец пихал!а он то в любом случае должен итти!так как откуда еще возьмись току в трамблере!или на сам трамблер еще от куда то идет?Например, коммутатор, не получая сигналов от датчика холла, думает что двиг не крутится и обесточивает катушку.Ты когда включаешь зажигание, видишь как стрелка напряжометра сначала поднимается на какое-то значение и через секунду поднимается еще чуток вправо? Это та же самая фигня. При включении зажигания катушка сначала включается, потом коммутатор видит, что двиг не крутится и обесточивает ее.Поскольку датчик холла ты уже менял, скорей всего трабла в проводах. может контактная группа на нем поломалась, может где-то провод перебит. Вообще, в электронике бывает два вида неисправности - отсутствие контакта когда он нужен и наличие контакта когда он не нужен. У тебя наверняка первый вариант ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти