Рекомендуемые сообщения

Пришла зима. С янял со своей Элки 17-е колеса и одел 15-е штамповки на 65 резине. Получил очередной кайф от плавности хода после летней 45-ой.

И вот появились первые ямы+невероятной высоты ледяные глыбы и весь мой кайф начал улетучиваться. Что я решил сделать - взял и спустил давление в передних колесах до 1.4, в задних до 1.6. честно скажу - попадать в мелкие ямки и ездить по буграм из-зо льда стало намного безболезненней и мягче. Теперь вопрос! Какие могут быть последствия от такого давления в резине?Какая безопасная скорость на полуспущенных скатах? По поводу того, что буду катать диски не беспокоюсь т.к. были прочувствованны уже пару ям, после чего на шиномонтаже биений не оказалось, а для ходовой такая процедура в такую погоду просто спасение.

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла зима. С янял со своей Элки 17-е колеса и одел 15-е штамповки на 65 резине. Получил очередной кайф от плавности хода после летней 45-ой.

И вот появились первые ямы+невероятной высоты ледяные глыбы и весь мой кайф начал улетучиваться. Что я решил сделать - взял и спустил давление в передних колесах до 1.4, в задних до 1.6. честно скажу - попадать в мелкие ямки и ездить по буграм из-зо льда стало намного безболезненней и мягче. Теперь вопрос! Какие могут быть последствия от такого давления в резине?Какая безопасная скорость на полуспущенных скатах? По поводу того, что буду катать диски не беспокоюсь т.к. были прочувствованны уже пару ям, после чего на шиномонтаже биений не оказалось, а для ходовой такая процедура в такую погоду просто спасение.

кроме плавности хода вижу только минусы: риск погнуть диск, повышенный расход топлива, повышенный расход резины, риск разуться в повороте, ухудшение сцепления на снегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме плавности хода вижу только минусы: риск погнуть диск, повышенный расход топлива, повышенный расход резины, риск разуться в повороте, ухудшение сцепления на снегу

+1 :download:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 :download:

еще +1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после 55й(185R14) перешёл на 70(175R13) (причём диаметр колеса увеличился), и спуcтил давлеие с 2.2 на норму 2.0, и всё нормально. Дальше спускать не собираюсь, ибо и на маленькой скорости по ледяным глыбам можно вдарить колесо, или зацепить лёд боковиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме плавности хода вижу только минусы: риск погнуть диск, повышенный расход топлива, повышенный расход резины, риск разуться в повороте, ухудшение сцепления на снегу

+1 :rolleyes: но больше всего меня волнует "риск разуться в повороте". На сколько вероятно?

Это я так, попробывал. Но прикольно так... Придеться завтра опять поднять давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 :rolleyes: но больше всего меня волнует "риск разуться в повороте". На сколько вероятно?

Это я так, попробывал. Но прикольно так... Придеться завтра опять поднять давление.

5 дней назад "раззулся" я на скорости 20 км\час и при давлении в шинах 1.8, во как, просто както боком в яму ехал....вобщем ХЗ.....

не то штоб раззулся но колесо спустило сразу.... а дирок нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже с 1.8 разулся? Интересно. скажу тебе - не такое это уж и маленькое давление! Часто люди ездят с таким, просто не проверяют колеса. Или диски у тебя не ахти, либо очень мягкая резина. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбувал 175/65/14 при 2,0 атм и 195/50/15 при 2,1 атм

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже с 1.8 разулся? Интересно. скажу тебе - не такое это уж и маленькое давление! Часто люди ездят с таким, просто не проверяют колеса. Или диски у тебя не ахти, либо очень мягкая резина. Имхо.

диски ВАЗовские железяки. по давлению я скидку делаю.... 3 недели до етого качал по 2.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти