Впечатления от ралли "Дружба-2005", Харьков


Рекомендуемые сообщения

Экипаж №119

Manchukero - Lm, Subaru Impreza GT

4-е место в абсолюте

3-е место в третьем классе

3-е место в командном зачете

Итак, мы доехали…

Масса положительных эмоций, которые сложно перевести в слова на русском языке. По порядку:

Из Киева ехали три экипажа – Manchukero - Lm, Вадик КВН - Витя, Макс Леон - Антон и штурманом Петр Тюнинг на харьковском Опеле Вектре.

Количество участников – 26, в основном из Харькова.

Официальное открытие ралли в субботу происходило на центральной площади Харькова под живую музыку оркестра при достаточно большом скоплении местных обывателей и сочувствующих автомобильному спорту. Приятно, что перед стартом каждого экипажа, диктор в микрофон объявлял подробную инфу об экипаже, его прошлых достижениях и спонсорах. Все снималось на видео и фото местными пиарщиками.

В первый день (суббота)

было пройдено около 480 км по легенде в Харькове и его окрестностях, причем большого труда не заблудиться (для тех кто там был впервые) это не составило. Отмечу, что за все ралли заблудился только один экипаж, причем из Харькова. У него общее время опоздания на КВ – больше часа.

Из Спец.У были слаломы, два подъема на холм и Скоростной участок по закрытому автодрому, который очень понравился всем. (Subaru рулила)

Мы все (из Киева) оказались абсолютно не готовы к жесткому контролю времени на ВКВ, и прямо на первом проезде получили за опережение по столько штрафным минут, отыграть которые на СУ было уже не возможно. За каждую минуту опережения давали 2 минуты штрафа.

Например, мы попали в 6 минут!!!.

После этого поехали по-другому: штурман все время тиранил калькулятор, высчитывая среднюю скорость на участке и идеальное время прохождения (тератрипа у нас не было). И больше на эти грабли не наступали.

Так как тарировки не подразумевалось в принципе, приходилось учитывать еще и погрешность одометра – у нас 300м на каждые 5 км, а проезды были и по 17 км. Прикиньте сами, проезжаем участок, а там два поворота с разницей в 300м. Куда рулить?

Что касается штурманской подготовки машин из Харькова, хочу сказать РЕСПЕКТ с большой буквы РЫ. А именно: Когда на трех машинах перед гонкой я увидел самодельный тератрип, я был просто поражен (изготовлен местным «Кулибиным», кстати денег стоит говорят не больше 300грн, а функционально полностью заменяет профессиональный). Но когда в одной из машин промелькнул прибор спутниковой навигации – мне стало тоскливо. Я молчу, что некоторые экипажи использовали подключенные ноутбуки со своим софтом. Это так информация к размышлению. Логично, что как раз они и проехали без ошибок и штрафов.

НЕ соблюдение правил дорожного движения стоило нам еще 30с, за неостановку перед знаком СТОП у ж/д переезда. Как мне сказали чисто харьковская фишка. На нее попались 6 машин.

К тому же на СУ из-за ошибки штурмана объехали ОДНУ фишку не с той стороны, и нам впаяли Н.П. (не прохождение) и записали худшее время девченок на Таврии+10с, а это составило разницу примерно еще в 2 минуты.

Поэтому вечером перед вторым днем хотелось напиться и забыться, но

В воскресенье утром после внесения изменений в регламент (после всеобщего унынья) – когда снизили штраф с 2 минут до 20с, ситуация стала такой, что результаты СУ реально стали влиять на общий результат участников, стало повеселее.

Было два коротких проезда по легенде и песчаный карьер – МЕЧТА ЛЮБОГО РАЛЛИСТА.

Круг - 1 км, 3 круга, предварительно укатано грейдером. Получил несравненное удовольствие от езды (на полноприводной машине по грунту), реально машина ехала, и ехала как на симуляторе из Рубалова. Чувство кайфа до сих пор еще не прошло.

Призы:

Первое место в абсолюте комплект дисков BORBET, капот, 2-е два телефона Сименс Гигасет, 3-е две бритвы Филипсшейв.

1-е,2-е,3-е места в классах: кубок и медали, по канистре масла и шампанское.

Награждение:

3 место было неожиданным! Думал будем во втором десятке. Был подиум с рекламой спонсоров сзади, были кубки, медали, и шампанское. Мелькали вспышки, всех благодарили аплодисментами, вручали призы, потом был фуршет в гостинице «Дружба».

И хотя Шумахер обливал всех шампанским Моет, а я - с Харьковского ЗШВ, я счастлив был от этого ни чуть не меньше…

14:30 25.04.05

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Manchukero респект! Маладца так держать!

завыдуем по доброму...и слюньки пускаем... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята молодцы!!! Рэспэкт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотки!!!!!

А как остальные экипажи? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотки!!!!!

А как остальные экипажи? :huh:

Вадик kvn и я тобиш штурман заняли 3 место в своем класе

Всему происходящему есть причина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Поздравляю! Хорошо что поехали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Поздравляю! Хорошо что поехали...

Не согласен , очень плохо , что не поехали остальные.

С уважением , Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Поздравляю! Хорошо что поехали...

Не согласен , очень плохо , что не поехали остальные.
Тоже правильно! Ниче, вот 3,5 экипажа поехали - расскажут как все здорово было, гляди в следующий раз половина наших соберецца!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня молодец.Думаю это только начало...

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня молодец.Думаю это только начало...

2 Кукарача

Выигранные СУ только благодаря твоим тренировкам и переданному тобой опыту, СПАСИБО!

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти