Рекомендуемые сообщения

Да... карб переливает....более.....весь кабр истекает бензином.

При этом ХХ не могу выставить 800, только 1200-1600(плавают), иначе глохнит.

Народ всё правильно пишет. Можно ещё проверить поплавок на наличие в нём бензина, т.е. если он целый, то он пустой. 5мм-это не для Соликса, много. Где-то 2,0мм, можно на глаз. Обрати внимание на резиновое колечко, без него будут проблемы с ХХ.post-18860-1264498585.jpg

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как его правильно выставить?

1 мм от прокладки? я перелопатил уже много руководств где то пишут 5 мм...

Уже заменил весь рем комплект.

1) жиклеры выставить согласно мануалу http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

2) уровень топлива выставить 25мм, это не пишут в мануалах, но так советует сам производитель карбюраторов http://www.daaz.ru/faq29.htm

Плохо заводится прогретый двигатель

3) я бы не советовал вымачивать вываривать карб целиком в растворителях, по той причине, что можно не только не вымыть грязь из каналов, но и наоборот добавить её туда (просто продуй каналы воздухом или карбклинером)

4) если не держит холостые обороты (750-800 об), то копай систему ХХ хода (остальные системы и жиклеры здесь не причем), но перед этим убедись что нет проблем в зажигании и подсосе воздуха

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) жиклеры выставить согласно мануалу http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

2) уровень топлива выставить 25мм, это не пишут в мануалах, но так советует сам производитель карбюраторов http://www.daaz.ru/faq29.htm

Плохо заводится прогретый двигатель

3) я бы не советовал вымачивать вываривать карб целиком в растворителях, по той причине, что можно не только не вымыть грязь из каналов, но и наоборот добавить её туда (просто продуй каналы воздухом или карбклинером)

4) если не держит холостые обороты (750-800 об), то копай систему ХХ хода (остальные системы и жиклеры здесь не причем), но перед этим убедись что нет проблем в зажигании и подсосе воздуха

Сонласен. Только уровень выставлял при помощи штангеля с глубиномером. От верхнего края поплавка до прокладки 34мм. Пробовал по бензу на 25 мм, сильно бедная смесь получается. А чтоб лучше ехала в первичную камеру возд.155 топ 95 во вторую возд125 топ 100, или оставить "родной" 97.5(тут надо пробовать) плюс к этому покупаешь сцыкун на ускорительный насос с "тайги" он только на одну камеру. Машина становится немного резвей, сам так делал. Все это вычитал в мурзилке издательства "За рулем". Еще смотри треугольную диафрагму, и клапан что под ней, тоже здорово на расход влияет. В общем есть пространство для творчества.....)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) жиклеры выставить согласно мануалу http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

2) уровень топлива выставить 25мм, это не пишут в мануалах, но так советует сам производитель карбюраторов http://www.daaz.ru/faq29.htm

Плохо заводится прогретый двигатель

3) я бы не советовал вымачивать вываривать карб целиком в растворителях, по той причине, что можно не только не вымыть грязь из каналов, но и наоборот добавить её туда (просто продуй каналы воздухом или карбклинером)

4) если не держит холостые обороты (750-800 об), то копай систему ХХ хода (остальные системы и жиклеры здесь не причем), но перед этим убедись что нет проблем в зажигании и подсосе воздуха

т.е. 25мм это высота бензина в камере. да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. 25мм это высота бензина в камере. да?

Насколько я понял то это от плоскости до бенза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. 25мм это высота бензина в камере. да?

нет 25мм - это от плоскости соприкосновения нижней части карба с скрышкой, но нужно учитывать наклон карба (либо выставить идеально ровно, либо мерять в нескольких точках и выводить среднее)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет 25мм - это от плоскости соприкосновения нижней части карба с скрышкой, но нужно учитывать наклон карба (либо выставить идеально ровно, либо мерять в нескольких точках и выводить среднее)

Ага, спасибо!

Еще один момент... как(правильно) наполнить камеру.... завести?? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо!

Еще один момент... как(правильно) наполнить камеру.... завести?? =)

завести либо ручной подкачкой накачать, но перед сьемом крышки подождать немного (20-30 секунд), дабы стравилось лишее давление топлива через обратку.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо!

Еще один момент... как(правильно) наполнить камеру.... завести?? =)

Лучше завести на 15-20секунд на ХХ.

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в карбе вообще сцыкуны ускорителя загнуты в 1-ю камеру (оба). Пропобвал ставить стоковый, так вроде бы резвость при резкой подачи топлива меньше, и на скорости если ехать на 4 передачи где то 80 км/час при открытии второй камеры чуствуется как бы подёргивание. Думаю оставить как и было (оба сцыкуна в 1-ю камету). Кто что посоветует?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти