LSmaster 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да... карб переливает....более.....весь кабр истекает бензином.При этом ХХ не могу выставить 800, только 1200-1600(плавают), иначе глохнит.Народ всё правильно пишет. Можно ещё проверить поплавок на наличие в нём бензина, т.е. если он целый, то он пустой. 5мм-это не для Соликса, много. Где-то 2,0мм, можно на глаз. Обрати внимание на резиновое колечко, без него будут проблемы с ХХ. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как его правильно выставить?1 мм от прокладки? я перелопатил уже много руководств где то пишут 5 мм...Уже заменил весь рем комплект.1) жиклеры выставить согласно мануалу http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm2) уровень топлива выставить 25мм, это не пишут в мануалах, но так советует сам производитель карбюраторов http://www.daaz.ru/faq29.htmПлохо заводится прогретый двигатель3) я бы не советовал вымачивать вываривать карб целиком в растворителях, по той причине, что можно не только не вымыть грязь из каналов, но и наоборот добавить её туда (просто продуй каналы воздухом или карбклинером)4) если не держит холостые обороты (750-800 об), то копай систему ХХ хода (остальные системы и жиклеры здесь не причем), но перед этим убедись что нет проблем в зажигании и подсосе воздуха Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 1) жиклеры выставить согласно мануалу http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm2) уровень топлива выставить 25мм, это не пишут в мануалах, но так советует сам производитель карбюраторов http://www.daaz.ru/faq29.htmПлохо заводится прогретый двигатель3) я бы не советовал вымачивать вываривать карб целиком в растворителях, по той причине, что можно не только не вымыть грязь из каналов, но и наоборот добавить её туда (просто продуй каналы воздухом или карбклинером)4) если не держит холостые обороты (750-800 об), то копай систему ХХ хода (остальные системы и жиклеры здесь не причем), но перед этим убедись что нет проблем в зажигании и подсосе воздухаСонласен. Только уровень выставлял при помощи штангеля с глубиномером. От верхнего края поплавка до прокладки 34мм. Пробовал по бензу на 25 мм, сильно бедная смесь получается. А чтоб лучше ехала в первичную камеру возд.155 топ 95 во вторую возд125 топ 100, или оставить "родной" 97.5(тут надо пробовать) плюс к этому покупаешь сцыкун на ускорительный насос с "тайги" он только на одну камеру. Машина становится немного резвей, сам так делал. Все это вычитал в мурзилке издательства "За рулем". Еще смотри треугольную диафрагму, и клапан что под ней, тоже здорово на расход влияет. В общем есть пространство для творчества.....) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavanaclub 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 1) жиклеры выставить согласно мануалу http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm2) уровень топлива выставить 25мм, это не пишут в мануалах, но так советует сам производитель карбюраторов http://www.daaz.ru/faq29.htmПлохо заводится прогретый двигатель3) я бы не советовал вымачивать вываривать карб целиком в растворителях, по той причине, что можно не только не вымыть грязь из каналов, но и наоборот добавить её туда (просто продуй каналы воздухом или карбклинером)4) если не держит холостые обороты (750-800 об), то копай систему ХХ хода (остальные системы и жиклеры здесь не причем), но перед этим убедись что нет проблем в зажигании и подсосе воздухат.е. 25мм это высота бензина в камере. да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 т.е. 25мм это высота бензина в камере. да?Насколько я понял то это от плоскости до бенза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 т.е. 25мм это высота бензина в камере. да?нет 25мм - это от плоскости соприкосновения нижней части карба с скрышкой, но нужно учитывать наклон карба (либо выставить идеально ровно, либо мерять в нескольких точках и выводить среднее) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavanaclub 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 нет 25мм - это от плоскости соприкосновения нижней части карба с скрышкой, но нужно учитывать наклон карба (либо выставить идеально ровно, либо мерять в нескольких точках и выводить среднее)Ага, спасибо!Еще один момент... как(правильно) наполнить камеру.... завести?? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ага, спасибо!Еще один момент... как(правильно) наполнить камеру.... завести?? =)завести либо ручной подкачкой накачать, но перед сьемом крышки подождать немного (20-30 секунд), дабы стравилось лишее давление топлива через обратку. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ага, спасибо!Еще один момент... как(правильно) наполнить камеру.... завести?? =) Лучше завести на 15-20секунд на ХХ. Изменено 26 января, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня в карбе вообще сцыкуны ускорителя загнуты в 1-ю камеру (оба). Пропобвал ставить стоковый, так вроде бы резвость при резкой подачи топлива меньше, и на скорости если ехать на 4 передачи где то 80 км/час при открытии второй камеры чуствуется как бы подёргивание. Думаю оставить как и было (оба сцыкуна в 1-ю камету). Кто что посоветует? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти