Рекомендуемые сообщения

ВОВ@Н у меня тоже "умелец" загнул в новом карбе в первичную камеру. Даже теперь не знаю, стоит ли переделывать, ездит вроде и так, и расход нормальный. думаю разница не особо, но сильно не вникал в этот вопрос. Ведь вторичная заслонка все равно открывается для подачи дополнительного воздуха. Думается, что нужен дополнительный бензин, чтобы смочить вторую камеру, а когда скорость снижается, она пересыхает, и нужно время, чтобы бензин образовал пленку на стенках снова, а в первичной всегда на стенках есть бенз, поэтому и подергиваний не должно быть.

Изменено пользователем surfer7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я заметил, если оба сцыкуна в 1-й камере, то машина резвая, по началу, но разгон с 80 до 110 (например) вялый, а на стоковом распылителе НАОБОРОТ. Что ето карб или зажигание? При етом у меня метка на нижнем шкиве совпадает, а верхний сдвинут на 1 зуб выше метки. Трамплёр по середине между + и -. Ето нормально?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на свою тоже переделал сыкун два льют в первую: эфект нормальный один сыт как надо ничё не задевая а второй на край заслонки поливает если даёш полный струи ничё не задевают на педальку реагирует не задумуясь инджектдор отдыхает))

Изменено пользователем ecstrim

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с метками? У меня 140км/час ето полнейший придел. У мастера мерял компресию, он сказал что нормальная. Но мне кажется что для 2108 с мотором 1500 и 5-ступкой ето мало. Расход в среднем 7,7.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с метками? У меня 140км/час ето полнейший придел. У мастера мерял компресию, он сказал что нормальная. Но мне кажется что для 2108 с мотором 1500 и 5-ступкой ето мало. Расход в среднем 7,7.

Та ну, радуйся такому расходу с такими ценами на топливо! Ну я вижу 2 причины - либо зажигание сильно ранее, либо жиклер от 1300 карба. Я купил новый карб в магазине для 1.5, а там жиклер от 1.3. Метка на трамблере ниочем не скажет, нужно зажигание выставлять по стробоскопу.

140 км/ч - зачем тебе быстрее?

Изменено пользователем surfer7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 140км/час ето полнейший придел. а я мучаюсь моя 1300 больше 170 не едит от де проблема

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 140км/час ето полнейший придел. а я мучаюсь моя 1300 больше 170 не едит от де проблема

интересно, а расход тогда какой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так 140 ето в рознос, а 170 ето моя мечта

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если силно не валить до 140 гдето 7-9по трасе если дальше будет больше но не на много по городу почти 10 люблю поливать

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой распылитель лутше, сток без изменений, 2 сцыкуна в 1 камеру или нивовский?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти