surfer7 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) ВОВ@Н у меня тоже "умелец" загнул в новом карбе в первичную камеру. Даже теперь не знаю, стоит ли переделывать, ездит вроде и так, и расход нормальный. думаю разница не особо, но сильно не вникал в этот вопрос. Ведь вторичная заслонка все равно открывается для подачи дополнительного воздуха. Думается, что нужен дополнительный бензин, чтобы смочить вторую камеру, а когда скорость снижается, она пересыхает, и нужно время, чтобы бензин образовал пленку на стенках снова, а в первичной всегда на стенках есть бенз, поэтому и подергиваний не должно быть. Изменено 28 января, 2010 пользователем surfer7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я заметил, если оба сцыкуна в 1-й камере, то машина резвая, по началу, но разгон с 80 до 110 (например) вялый, а на стоковом распылителе НАОБОРОТ. Что ето карб или зажигание? При етом у меня метка на нижнем шкиве совпадает, а верхний сдвинут на 1 зуб выше метки. Трамплёр по середине между + и -. Ето нормально? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) на свою тоже переделал сыкун два льют в первую: эфект нормальный один сыт как надо ничё не задевая а второй на край заслонки поливает если даёш полный струи ничё не задевают на педальку реагирует не задумуясь инджектдор отдыхает)) Изменено 28 января, 2010 пользователем ecstrim ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А как быть с метками? У меня 140км/час ето полнейший придел. У мастера мерял компресию, он сказал что нормальная. Но мне кажется что для 2108 с мотором 1500 и 5-ступкой ето мало. Расход в среднем 7,7. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) А как быть с метками? У меня 140км/час ето полнейший придел. У мастера мерял компресию, он сказал что нормальная. Но мне кажется что для 2108 с мотором 1500 и 5-ступкой ето мало. Расход в среднем 7,7.Та ну, радуйся такому расходу с такими ценами на топливо! Ну я вижу 2 причины - либо зажигание сильно ранее, либо жиклер от 1300 карба. Я купил новый карб в магазине для 1.5, а там жиклер от 1.3. Метка на трамблере ниочем не скажет, нужно зажигание выставлять по стробоскопу.140 км/ч - зачем тебе быстрее? Изменено 28 января, 2010 пользователем surfer7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У меня 140км/час ето полнейший придел. а я мучаюсь моя 1300 больше 170 не едит от де проблема ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У меня 140км/час ето полнейший придел. а я мучаюсь моя 1300 больше 170 не едит от де проблемаинтересно, а расход тогда какой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Так 140 ето в рознос, а 170 ето моя мечта Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 если силно не валить до 140 гдето 7-9по трасе если дальше будет больше но не на много по городу почти 10 люблю поливать ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так какой распылитель лутше, сток без изменений, 2 сцыкуна в 1 камеру или нивовский? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти