Кто ездил на 18 ряду с парой 4.1 и 4.3?


Рекомендуемые сообщения

Для скоростоной трассы МК Чайки, на 12 ряду 4.1 слишком короткая даже на больших колёсах.

Т.е. чтобы использовать возможности мотора надо ставить ГП 3,9 и длинее (в зависисмости от колёс), ну или ряд другой что одно и тоже.

Иначе макс скорость достигается задолго ДО конца прямой...

Это если крутить до 3000 об/мин??? :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это если крутить до 3000 об/мин??? :pod_stolom:

:yes4: :yes4:

:rofl: :rofl:

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот нравится дергать мешалку :rally:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы же еще обкатывали тогда мотор. Первые ощущения.

Вал 12.1. Сначала поставили валик назад, низов не было. Ехать начинала с 4 тыс.

Теперь вал в нуле и низы хоть и сносные, но есть.

ставьте в равное перекрытие! все гамНуждины работают в равном перекрытии, и крутить их низя в сторону,низ поднимешь а верха не будет. и жопомером их не настроишь, т.к. жопомер чувствует момент а не мощу

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если крутить до 3000 об/мин??? :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

:D :D :D

3500 об/мин это если всю Чайку ехать на 5й передаче. Обычный мотор вгору на пятой не едет.

На 4й передаче это 5000...5500 (120..130км/ч по прибору) в зависимости от диаметра колёс.

Если колёса 55ые то 5000 об мин достигаются на 3/4 прямой, а больше 5000 стандартный распред особо не тянет.

Более того не удобно ехать в поворотах т.к. ни 3я ни 4я не подходит. А закручивать третью в 6200 (те же 115км час) как-то не смешно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

3500 об/мин это если всю Чайку ехать на 5й передаче. Обычный мотор вгору на пятой не едет.

На 4й передаче это 5000...5500 (120..130км/ч по прибору) в зависимости от диаметра колёс.

Если колёса 55ые то 5000 об мин достигаются на 3/4 прямой, а больше 5000 стандартный распред особо не тянет.

Более того не удобно ехать в поворотах т.к. ни 3я ни 4я не подходит. А закручивать третью в 6200 (те же 115км час) как-то не смешно...

Так на каком же ряду ездят по МК?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставьте в равное перекрытие! все гамНуждины работают в равном перекрытии, и крутить их низя в сторону,низ поднимешь а верха не будет. и жопомером их не настроишь, т.к. жопомер чувствует момент а не мощу

так и стоит. Жаль, что на одном карбе :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на каком же ряду ездят по МК?

Для соревнований нужны гоночные ряды, где сильно сближены все верхние передачи, и легко подобрать нужную, но и там ГП нужна 3,9 а не 4,3 (это по слухам).

У меня, как я говорил, ряд гражданский (12, ГП4,1) по этому верхние передачи сближены не так сильно из-за чего возможен во такой вот казус... Я вообще думаю 3,7 попробывать, на 14/55 колёсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти