Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Обращаюсь к вам пацаны за помощю.Недавно купил 2108(1.1 карб) коробка вообще от 2109(1.3) короче зборная Грузии.С подвеской вроди разобрался а вот з двиглом и коробкой туго.Дайте технический совет чё надо переделать чтоб была "резвее".Если можна скиньте и теоритическую информацию а то я пока в етом деле "профан".

Заранее всем благодарен!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько денег отдал за зубилу?

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модифицировать карбулятор. Связано с подачей топлива в первую камеру.Обратись к карбюраторщику- тебе сделают. У меня двигло 1,3. Тоже сделал,немного резвее стала. Подробнее не могу, надо брать фотик и идти на стоянку фотоографировать :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акак нащет двигла и коробки у кого есть какие соображение??Я тут нарыл парень дорабатывает кабры вроде в Чернигове как думаете есть смысл????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробку пару нада 4.1 как в стандарте у 1.1л. Или распредвал позлее. А на сток ГБЦ карб пилить - жрать будет непропорционально больше прихода...Та и по соотношению "стоимость - прибавка резвости" р\в выгоднее. Из самого дешового тюнинга - поставь толкатель ускорительного насоса №4 :)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай 1300 на своем блоке ( к. вал 1300,1500 +поршень со смещенным пальцем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай 1300 на своем блоке ( к. вал 1300,1500 +поршень со смещенным пальцем)

Всю динамику убивает коробка.На 1.1 была пара 4.3., четырехступка.Но были экземпляры, которые крутились так, что и не поверишь, что там 1.1. Именно стреляли, если можно так назвать, за счет оборотов, на которые ты с кпп, расчитанной для 1.5, просто не выходишь.Ну и еще их при ремонте точили до 79 и ставили 5-ные поршни.Это так, по-минимуму.А лучше конечно к\в и поршни, как советовали выше, но не забывай, что и головка в 1.1 с меньшими каналами,и коллектора свои, маленькие поэтому 1.5 "будет голодным".Все зависит от финансовых можлывостэй Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другой мотор ствить, для 1,1 л. 1370 кг веса машины это много

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала разбери трамблёр почисти и смажь подшипник с рычажком который за опережение зажигания при старте отвечает, если коробка родная то машинка итак весело бежать на старте будет. + увеличенный рычажок на мембрану ускорителя.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ето че такое?? "ТОЛКАТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

№4"Зарание извиняюсь за незнание

Изменено пользователем восьмерочка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти