Atom.DP 800 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот и я его ищу, все делают круглые глаза Есть его аналог но в 10 исполнении называется 10ряд. Если ненайду 8 или 10 буду ставить 12+переходить на 08 вторвал тему читал:Кто ездит на 18-м ряде? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 тему читал:Кто ездит на 18-м ряде?очень познавательно кста доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 тему читал:Кто ездит на 18-м ряде?непонял смысла твоего сообщения?Там 18 обсужд а мы за 08 говорим? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 непонял смысла твоего сообщения?Там 18 обсужд а мы за 08 говорим? не только 18.спроси там у людей, народ грамотный, подскажет! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 не только 18.спроси там у людей, народ грамотный, подскажет!Вот получше сайтhttp://www.vaz08-015.ru/а 18 лично мне кажется коротковат для моего стиля езды) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 а 18 лично мне кажется коротковат для моего стиля езды) что коротковат, так это есть , надо 6ю ставить RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 что коротковат, так это есть , надо 6ю ставить О Русик объявился Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вы тут без меня за ряды заговорили! ну тогда я тут чуть выложу инфы. я думаю не против Если кому интересно просвещайтесь: Изменить ездовые характеристики автомобиля в зависимости от предъявляемых к нему требований без увеличения мощьности (форсировки) двигателя можно за счёт изменения количества передач и передаточных чисел. В настоящее время владельцем "Самар", желающим изменить динамику своего автомобиля, предлагается несколько вариантов рядов передач с различными передаточными числами. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, и вашем стилем езды: спортивного или экономического. Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я, 3-я передачи удлинены( как в ряде№6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%) 5-я стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах с главной парой 3,6 3,7 3,9 Ряд передач №6 Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно),4-я и 5-я сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда. Ряд передач №7 Очень короткий спортивный (ралийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000об/мин - 122км/ч. При установке с главной парой 4,1, 4,3 можно использовать, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing. Ряд передач №8 Его ещё называют "комерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный продаваемый ряд. Впрочем, он остаётся актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача,2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика. Ряд прердач №11 "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришёл из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-й передачей и главной парой 4,1 и 4,3. в пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 и 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Перкрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон. Ряд передач №12 Самый ремонтопригодный (как и 103) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 13,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи,2-я, короткая, по статистике, чаще всего выходит из строя стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. Прии установке с главной парой4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й. Ряд передач№18 Один из самых популярных на сегоднешний день рядов. Изменены все пять передач. при этом 1-я передача длинее на 12,91%, остальные - очень правильно доработаны( сокращены). Ряд 18 обеспечивает ровную,"беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется длоя установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 (сток) или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей). Требуются 1 шайба 2 мм под 4 передачу. Ряд передач №103 Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача №5 и некоторых других рядов). Даже с парой4,3 на 5000об/мин скорость 171км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Гл.пара 4.13 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км\ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л. -Гл.пара 4.3 - тоже, что и 4.13+5км\ч. на всех передачах. -Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи. -Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра ~145км.\ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов. -Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.\ч., используется только на крутых склонах- подъемах. -Ряды: 011,018 - устанавливаются со стандартной гл.парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л. -026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки. -6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт.ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем. При стандартном двигателе, для уменьшения потери максимальной скорости, можно установить к гл.паре 4.13 или 4.3 и 06 или 05-му ряду, 5-ю передачу от 103 ряда. см. комплектация кпп Факты в пользу пары 4,1: 1. не требует установки более дорого сближенного ряда КПП. 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива 3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант «тюнинга» КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель. 5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12% 18 ряд и пара 3,9: Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи КПП. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач КПП. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи КПП. Т.к. передачи в КПП сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд КПП хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства КПП. Помимо 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных ( полностью или частично сближенных) рядов КПП, позволяющие выбрать конкретную комплектацию КПП под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг КПП – процесс творческий. P.S. Думаю данное руоводство поможет разобратьбся в многообразии рядов и главных пар КПП зкбилы. Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 что коротковат, так это есть , надо 6ю ставить ахахах...ну давай))ждем доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Витек ты писать не замахался? Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения