Рекомендуемые сообщения

2108, 1,3, 1989...В морозы начались неприятности, в -20 заводиться в полне нормально прогреваеться, еду по городу нормально, проехал 5 км на ходу упали обороты до 600 и ощущение что работает на 2 цилиндрах, остановился обороты стали падать дальше, при добавлении газа глохнет....на подсосе работает... после минуты работы заглохла и на подсосе...после 5 минут завел и на подсосе с перегазовками заработала хватило чтобы доехать домой...после на следующий день снова без проблем завелась ....через 2 км заглохла по тому же сценарию....Подскажите в чем проблема?! потеплело та же история...мороз ен причем был:(( :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2108, 1,3, 1989...В морозы начались неприятности, в -20 заводиться в полне нормально прогреваеться, еду по городу нормально, проехал 5 км на ходу упали обороты до 600 и ощущение что работает на 2 цилиндрах, остановился обороты стали падать дальше, при добавлении газа глохнет....на подсосе работает... после минуты работы заглохла и на подсосе...после 5 минут завел и на подсосе с перегазовками заработала хватило чтобы доехать домой...после на следующий день снова без проблем завелась ....через 2 км заглохла по тому же сценарию....Подскажите в чем проблема?! потеплело та же история...мороз ен причем был:(( :wacko:

Сначало надо определиться: "искра" или "топливо"

Вот похожая тема для размышлений Бензо насос

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая история тоже была, сразу после покупки на 3-й день. Заводилась как спирт, грелась, вот я выезжаю... Еду примерно 2 км, приемистость двигателя начинает падать,глохнет на холостых и переростает в практически полное отсутствие тяги. Дома я нашел причину - крышка трамблера. ЛАТУННЫЕ контакты выгорели, а то что от них осталось было покрыто слоем зеленой окиси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов много. возможно и карб обмерзает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда высоковольтные пробивали - подобные симптомы были...

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2108, 1,3, 1989...В морозы начались неприятности, в -20 заводиться в полне нормально прогреваеться, еду по городу нормально, проехал 5 км на ходу упали обороты до 600 и ощущение что работает на 2 цилиндрах, остановился обороты стали падать дальше, при добавлении газа глохнет....на подсосе работает... после минуты работы заглохла и на подсосе...после 5 минут завел и на подсосе с перегазовками заработала хватило чтобы доехать домой...после на следующий день снова без проблем завелась ....через 2 км заглохла по тому же сценарию....Подскажите в чем проблема?! потеплело та же история...мороз ен причем был:(( :wacko:

Конденсат в поплавковой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас или вода в баке ( у меня инж, залил при почти пустом баке пол литра спирта и попустило) или нет забора гарячего воздуха ( я на своих восьмёрках вырезал кусок корпуса воздушного фильтра, где идёт забор воздуха и автоматический смеситель холодный-гарячий, вваривал "хобот" на забор гарячего воздуха от корпуса воздушного фильтра копейки, ставик копеечную гофру на гарячий воздух и ездил без гемора до тепла. Солекс особенно любит обмерзать при температуре - 10 и ниже и при температуре около нуля и тумане. захлохла, постояла минут тять, отогрелась и опять может проехать пару км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти