andipanda 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Вобщем сегодня подьехал к соседу, он занимается ремонтами, он прослушал двигатель с помощью спец. палочки, говорит что скорее всего подогнуло клапана в 3м и 4м цилиндрах, сказал что разбирать нужно и смотреть, вот такие пироги Тут напрашивается вопрос, если все же ремень сместился на одни зуб, обязательно должно согнуть клапан??? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Вобщем сегодня подьехал к соседу, он занимается ремонтами, он прослушал двигатель с помощью спец. палочки, говорит что скорее всего подогнуло клапана в 3м и 4м цилиндрах, сказал что разбирать нужно и смотреть, вот такие пироги Тут напрашивается вопрос, если все же ремень сместился на одни зуб, обязательно должно согнуть клапан???Что-то тут не вяжется. Если клапан подогнётся, компрессия станет очень низкой, двигатель будет троить (в твоём случае двоить), т.е. холостых не будет, будет трястись, чихать, пыхать...Один зуб-фигня, снимайте голову-"вскрытие покажет". Изменено 7 февраля, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Что-то тут не вяжется. Если клапан подогнётся, компрессия станет очень низкой, двигатель будет троить (в твоём случае двоить), т.е. холостых не будет, будет трястись, чихать, пыхать...Один зуб-фигня, снимайте голову-"вскрытие покажет".Вобщем ты был прав что клапана не могут достать так как пошня как оказалось с выемками. Голова живая, во втором цилиндре палец чесал о стенку, от туда и стук, дальше не полез так как небыло времени. Короче попал на кап. ремонт Тему можно закрывать. Так как вскрытие уже все показало Изменено 7 февраля, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 пошня как оказалось с выемками. В будущем не стоит этим обольщаться, в 1300 клапан в выемку на попадает, а благополучно гнётся. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 В будущем не стоит этим обольщаться, в 1300 клапан в выемку на попадает, а благополучно гнётся.Ясно спасибо. Просто перед покупкой авто не знал что не стоит связываться с двигателем 1300 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ясно спасибо. Просто перед покупкой авто не знал что не стоит связываться с двигателем 1300Да нормальный двигатель. С 1500 16-ти клапанником намного "веселее". Есть умельцы, которые как-то фрейзеруют поршни, чтоб не гнуло клапана, или кажись даже есть в продаже такие поршни, поузнавай раз уж попал на капиталку. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Да нормальный двигатель. С 1500 16-ти клапанником намного "веселее". Есть умельцы, которые как-то фрейзеруют поршни, чтоб не гнуло клапана, или кажись даже есть в продаже такие поршни, поузнавай раз уж попал на капиталку.Спасибо, еще такой вопрос тогда, на сколько максимально точится блок в смысле миллиметров, а то пальцем прогребло стенку на ощупь ощущается, переживаю чтоб не пришлось гильзовать. И подойдут ли гильзы от классики?И роясь на форуме вычитал что 1300 блок точат под поршня 79, это реально??? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 и на 79 точат и гильзуют (мне лично гильзовали блок 1300 чистый восьмёрочный) только моё личное мнение, загильзуй если не перекроеться расточкой цилиндр и ездь и не парься. промотивирую, почему не рекомендую точить в 79: у меня 1500 и за 100.000 уже второй раз прогорает прокладка головки между 2 и 3 цилиндром, а прокладка головки бывает или под 82 или под 76 поршень. и тебе т к клапаны и поршни при твоих поршнях не встретились, этот цилиндр расточат сразу под твой поршень (если нет выработки в остьльных цилиндрах) при гильзовке одного цилиндра ты попадаешь только на гильзы и работу + один шатун, а при всех других раскладах помоему будет дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 и гильзы одинаковые, что на 081, 01, 03, что на 08 блок. их после гильзовки просто резцом заподлицо с блоком обрезают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Спасибо, ну тогда отвезу спецам что скажут. Скорее всего буду гильзовать, так как там и так уже второй ремонт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти