ukr823f 186 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 вобщем тогда оптимальным как я онимаю будет 52ой Написал письмо в ОКБ Двигатель, они ответили что вообще 26ой вал ставить, и доработка тарелок и установка регулируемого шкива. Вобщем как всегда миллион предложений... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Статьи клас! 26-й вал у них 18,8 л\с прибавляет, а 49-й 35. Побольше бы таких талантливых операторов стендов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 та я чё то тоже так прикинул, 49й до 110 л\с поднимает, тогда б уже все ездили на таких, и наверхах прёт, и на низах прёт, вобщем прёт везде.... Дёшево и сердито Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 тема байанистая. уже обсуждали, что мотор-тестер-гуано, но харатер мотора приблизительно он показывает правильно. откинуть 10% от показаний - это будет где-то правильно. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти