Облегченные шатуны.


Рекомендуемые сообщения

десь ще було фото такого ж плану, тільки стокового СТІ H-бразного.

а минулий рік я теж їздив на облегчених 129 шатунах луганських, але облегчені були зовсім небагато. треба сфотографувати, лежать вдома, з вигляду помоєму норм :)

облегчай якщо є можливість це добре зробити.

Луганские 129 шатуны? Просвети. Какая конфиг. твоего двига?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Луганские 129 шатуны? Просвети.

изначально делались под классику, чтобы впихнуть в 01 блок 03 колено. спартсмены удачно используют в зубилах тоже как один из бюджетных вариантов по увеличению р/с.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луганские 129 шатуны? Просвети. Какая конфиг. твоего двига?

був 1.6. колінвал 75.6, шатун 129, і ковка поршні з висотою помоєму 27мм.

блок 21083

шатуни от такі:

post-2904-1265367867.jpg

post-2904-1265367871.jpg

post-2904-1265367875.jpg

post-2904-1265367862.jpg

я їх завтулив під плавающий палець і зробив отвір для смазки пальця.

p.s. вони такі криві в стандарті в середній частині (якість лиття так собі), але вроді на швидкість не впливає, ну і ціна відповідна.. були 400 грн :D 8000-8200 витримували.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты их не мерил на эллипс после эксплуатации?

не будет нижняя крышка деформироваться, почти без ребра ведь осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты их не мерил на эллипс после эксплуатации?

не будет нижняя крышка деформироваться, почти без ребра ведь осталась.

неміряв. лежать наразі як трофей :)))))

треба поміряти.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё ей тянуться, те приливы что на стандарте это для балансировки ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировка убирает микротрещины и царапины,которые являются концентраторами напряжений.Нет концентраторов -выше прочность на разрыв.Я свои полировал+обтесать для меньшего бокового аэродинамического сопротивления.Может бред,но имхо считаю нужным для высоких оборотов.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё ей тянуться, те приливы что на стандарте это для балансировки ....

я думаю промер даст точный ответ на этот вопрос :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну они и с этими приливми тянуться,так что тут не от этого зависит. ну может зависит крапаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а минулий рік я теж їздив на облегчених 129 шатунах луганських, але облегчені були зовсім небагато.

був 1.6. колінвал 75.6, шатун 129, і ковка поршні з висотою помоєму 27мм.

блок 21083

а если не секрет, то какие впечатления от такого мотора и от ковки? и на каком моторе сейчас ездишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти