Облегченные шатуны.


Рекомендуемые сообщения

а если не секрет, то какие впечатления от такого мотора и от ковки? и на каком моторе сейчас ездишь?

відписую в приват, щоб тему не захламляти.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

відписую в приват, щоб тему не захламляти.

да пиши сюда, все ок ;) Всем же интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пиши сюда, все ок ;) Всем же интересно.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе жалко шоли? :lol:

Да не нашел йаа, а собирать на днях.. Кажуть, шо их необлегченные гнет на ура, а тут еще снять.

Да и людей много новых на форуме, ликбест не повредит..

4 года ездил на 121х шатунах облегченных (на 131 грамм каждый), ниче оно не гнет.... только вот если облегчить маховик- сразу потерю инерции чувствуешь, а шатуны- не чувствуешь. если почитать Сингуринди- можно понять почему)) в общем на более и менее оборотистые моторы облегчать их желательно, на обычные- нет смысла. имхо

блин, забыл...некоторые шатуны все-таки совсем слегка перекосило... буквально сотки.... при прокрутке коленвала вручную (при сборке с новыми поршнями), пошни в некоторых местах цепляло... отвезли померять- чуток повело. ездить можно, но я решил новые развесить и поставить. не хочу краснеть перед будущим владельцем.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий, о ВАГ"овском шатуне не желаете просветить сообщество? ;)
cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, о ВАГ"овском шатуне не желаете просветить сообщество? ;)

А что о нем говорить? Шатун как шатун. :pardon:

post-4209-1265726275.jpg

Вот где вечный шатун...

Изображение

Титан марки ВТ22. Вес около 340 грм.

П.С. Продаю кстати. :rolleyes:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каковы параметры обоих?

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каковы параметры обоих?

1. VAGовские моторы объёмом 1.8.

Длинна 144 мм, диаметр верхней шейки 20 мм, диаметр нижней шейки нужно увеличить под вкладыши ВАЗ (около 1 мм), вес в стоке 670 грм.

смазка поршневого пальца под давлением.

2. Индивидуально изготовленные шатуны:

Длинна стержня 127,2 мм, диаметр верхней шейки 22 мм, диаметр нижней шейки под вкладыши ВАЗ, вес не! облегченного 385 грм, материал шатунов титан ВТ22Т, усиленные болты крышек 9мм со спец. стали, смазка поршневого пальца под давлением.

Вроде все.

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти