Credo 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 а если не секрет, то какие впечатления от такого мотора и от ковки? и на каком моторе сейчас ездишь?відписую в приват, щоб тему не захламляти. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 відписую в приват, щоб тему не захламляти.да пиши сюда, все ок Всем же интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxiss 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 да пиши сюда, все ок Всем же интересно.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) А тебе жалко шоли? Да не нашел йаа, а собирать на днях.. Кажуть, шо их необлегченные гнет на ура, а тут еще снять.Да и людей много новых на форуме, ликбест не повредит..4 года ездил на 121х шатунах облегченных (на 131 грамм каждый), ниче оно не гнет.... только вот если облегчить маховик- сразу потерю инерции чувствуешь, а шатуны- не чувствуешь. если почитать Сингуринди- можно понять почему)) в общем на более и менее оборотистые моторы облегчать их желательно, на обычные- нет смысла. имхоблин, забыл...некоторые шатуны все-таки совсем слегка перекосило... буквально сотки.... при прокрутке коленвала вручную (при сборке с новыми поршнями), пошни в некоторых местах цепляло... отвезли померять- чуток повело. ездить можно, но я решил новые развесить и поставить. не хочу краснеть перед будущим владельцем. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Анатолий, о ВАГ"овском шатуне не желаете просветить сообщество? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Анатолий, о ВАГ"овском шатуне не желаете просветить сообщество? А что о нем говорить? Шатун как шатун. Вот где вечный шатун...Титан марки ВТ22. Вес около 340 грм.П.С. Продаю кстати. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Каковы параметры обоих? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Каковы параметры обоих?1. VAGовские моторы объёмом 1.8. Длинна 144 мм, диаметр верхней шейки 20 мм, диаметр нижней шейки нужно увеличить под вкладыши ВАЗ (около 1 мм), вес в стоке 670 грм. смазка поршневого пальца под давлением.2. Индивидуально изготовленные шатуны: Длинна стержня 127,2 мм, диаметр верхней шейки 22 мм, диаметр нижней шейки под вкладыши ВАЗ, вес не! облегченного 385 грм, материал шатунов титан ВТ22Т, усиленные болты крышек 9мм со спец. стали, смазка поршневого пальца под давлением.Вроде все. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти