январь и карбюратор


Рекомендуемые сообщения

мінімальні плюси в тому є.

можливість ідеально підібрати і настроїти криві УОЗ для машини (теоретично).

тільки смислу в тому небагато.. бабла тягне серйозно (шківи, датчики, январь, проводка, вв провода, модуль або катушка і т.п), а прибавка по економії і потужності мінімальна.

ще перевага в точності і надійності. запрограмував кути і забув. а трамблер - це механіка, можуть люфти різні появлятися і УОЗ плавати. з часом.

в мене МПСЗ . фактично по зажиганню аналог января. ті самі датчики, шківи, катушка калина. проблем з залізом небуло. крім 2 канального комутатора (який відразу бракований попався), но в январі йде модуль.

в знайомого январь з карбами вебер стоїть на 16v.

я думаю є сенс заморочуватися з январьом якщо з часом планується перехід на повноцінний інжектор, або якщо серйозно заряжається мотор.

а материальный аспект?? сколько стоит МПСЗ и сколько ее аналог на базе Января??

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а материальный аспект?? сколько стоит МПСЗ и сколько ее аналог на базе Января??

мпсз + провода для 3 датчиків = 750 грн (місяць назад уточняв останній раз).

потім треба додати шків 60-2, переробити шків на генераторі, ремінь, катушка калина (або 2 від оки, волги), вв провода, заглушка замість трамбльора, ДПКВ, ДАД (або ДПДЗ), ДД, і 2 канальний комутататор. це по грошах получиться десь ще так раз як МПСЗ.

можна здешевити і залишити трамбльор для розносу іскри, тоді економим на вв проводах, 2 канальному комутаторі і катушці калина.

для января треба собственно январь і проводку. я не сильно орієнтуюсь в цінах на январі. помоєму январь з проводкою 1200-1300 грн потяне.

а далі переробки і датчики фактично всі ті самі. :ph34r:

з МПСЗ получаєм менше гемору з установкою (перепідключити 3-4 провода, блок ставиться на місце штатного блока ЕПХХ) і подальшою настройкою кутів (софт безплатний, треба ноутбук, на мпсз є ком порт. підключаєм ноут і в онлайні можемо настроювати кути).

Мінус МПСЗ. Нема автоматичної корекції УОЗ по температурі. Але можна зробити тумблер :)) і переключати набори УОЗ при прогріві наприклад.

Мені тяжко сказати чи є сенс з тим заморочуватися на стоковій справній карбовій машині.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление углами зажигания при помощи января это по сути тоже МПСЗ, но плюс января в том, что это не тупиковая ветвь тюнинга, в отличии от МПСЗ

вот ссылка на классику, но смысл тот же

http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-...-yanvar-51.html

Изменено пользователем serg_dn

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление углами зажигания при помощи января это по сути тоже МПСЗ, но плюс января в том, что это не тупиковая ветвь тюнинга, в отличии от МПСЗ

вот ссылка на классику, но смысл тот же

http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-...-yanvar-51.html

ссылку поправь....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На январе можно очень качественное зажигание построить, которое будет зависеть не от одного датчика коленвала, а ещё и от ДД, ДАД, ДТОЖ ну и т.д., можно ещё и ДПДЗ с карбюратором подружить. Если тем более есть в планах переход на инжектор или дросселя или карбы, то это вполне умный результат доработок в отличие от доработок трамблёра.

Мпсз и вправду приблизительно обходиться в 750 грн, но это и без модуля, шкива, ну и.д. а это и будет 1000 грн как минимум.

Январь же обойдётся вместе с проводкой (можно за 1000 грн всё взять) ну и гривен 300 обойдётся всё осатльное. ну а разница будет стоящая 300 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На январе можно очень качественное зажигание построить, которое будет зависеть не от одного датчика коленвала, а ещё и от ДД, ДАД, ДТОЖ ну и т.д., можно ещё и ДПДЗ с карбюратором подружить.

так мпсз також працює з ДПКВ, ДД і ДАД або ДПДЗ.

Нема тільки ДТОЖ.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МПСЗ комерческое работает с ДПКВ, ДАД и всё. Старые версии ещё шли с ДД. С ДПДЗ вообще никогда не работали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МПСЗ комерческое работает с ДПКВ, ДАД и всё. Старые версии ещё шли с ДД. С ДПДЗ вообще никогда не работали...

я про mpsz.ru

воно і з ДПДЗ працює.

p.s. працює або з ДАД, або з ДПДЗ.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нука покажи как оно с дпдз работает :)

вот история версий МПСЗ, ну и где тут ДПДЗ

http://www.mpsz.ru/forum/history.php

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нука покажи как оно с дпдз работает :)

вот история версий МПСЗ, ну и где тут ДПДЗ

http://www.mpsz.ru/forum/history.php

в історії нема :pardon: (недоработка автора)

але така прошивка є в комплекті вже досить давно.

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1662...ht=%C4%CF%C4%C7

http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=387

dpkvX.X_2.9011_d.bin

Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011

В качестве датчика нагрузки используется ДПДЗ (отключен замер атмосферного давления и калибровка ДАД).

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти