Alex60 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну почему же из пустого в порожнее? Я просто случайно наткнулся и меня заинтересовало мнение человека, который "сам Карузо не слыхал" и даже не "сосед ему напел", но он уже сделал выводы о глупости и нецедесообразности посещения концерта. Да, после семинара молодые и неопытные повскакивают в машины. А если бы семинара не было, они бы не повскакивали? Только теперь они, хотя бы примерно, представляют что надо писать и как надо ехать. Это хуже, чем просто носиться без понимания "куда и зачем"? Сомневаюсь. Да, некому будет указать на "неправильность" воспринятия услышанного. А до этого было кому? Не говоря уже о том, что человек не имел представления даже о направлении работы. Все же умнее учить азбуку по "Войне и миру" или по букварю? По-Вашему, так первое, если я правильно читаю. Да и с граблями Вы сильно ошибаетесь, ибо каждый молодой пилот начинает именно с "изобретения" своей, собственной и самой быстрой в мире стенограммы. И к Юре и к Саше отношусь с большим уважением, но речь шла именно о тренере. Если разница не видна, опустим этот вопрос для ясности. И хотел бы я посмотреть на практический "сеанс одновременной игры" с 30-ю водителями и штурманами. Ну а далее по тексту: 1. "Синхрофазатрон" называется так независимо от интеллектуального уровня слушателя и его подготовленности. Также не заметил "завороченности". И уж тем более не здесь это переспрашивать. Спросили бы лучше у Тесленко - во всех отношениях уважаемый и опытный человек. А в целом все понимали, что для столь разноопытной и разноподготовленной аудитории не найти идеального изложения. 2. Если бы семинар был двухдневным, то, вероятно, можно было бы перейти к практике, начиная от совместной записи и последующего сравнения стенограмм и заканчивая показом тех упражнений, о которых говорилось лишь вскользь (из-за временных ограничений). Надеюсь с пунктом понятно. 3. См. п.2, а также то, что практика начинается с теории. Как говорится: "если все способы испробованы, а устройство по прежнему не работает - прочтите Инструкцию". Как бы Вам не хотелось видеть другое. 4. Конечно же не все и не все, но и задача такая, на мой взгляд, не стояла. Стояла задача как максимум - услышать как надо делать в идеале и почему, а как минимум - заставить задуматься над собственными действиями. И там прозвучало: "Да что они тут говорят? Мы ездим на Тавриях и для нас это неприменимо". Такие люди действительно потратили время зря, но если хотя бы 10% услышали и поняли (а были и такие), то семинар прошел не напрасно. Те же, кто так и не понял, что физика не отменяется ни по типу привода, ни по чему другому, пойдет дальше своим путем. И пост этот здесь вовсе не по Вашей просьбе о переубеждении и не с целью поменять Ваше мнение. Вы публично назвали процесс теоретического обучения "глупостью", а мне захотелось показать читающим, что есть и другие подходы к данному вопросу. По-моему для этого и нужны форумы или опять что-то не так? И это не так уж и плохо - менять свое ошибочное мнение. Это удел сильных людей. Вопрос только в ошибочности. Не, в поле не пойдет - слишком просто для самоучки и теоретика. Предлагаю встретиться в Ялте. Если не "забудете", сообщите, пожалуйста, Ваш стартовый номер и на финише получите (послушаете) "мнение профессионала". Профессионала я могу найти сам или воспользоваться Вашими рекомендациями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KutuzoFF 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) В данной дискуссии есть неточности: -я лично не услышал ни одной заумной фразы,всё очень легко воспринималось на слух.Канешны,если человек совсем не в теме,то у него могли возникнуть вопросы.Но от этого лекторы не становятся хуже и семинар не становицо менее нужным я считаю. -молодых и неопытных ну уж точна было процентов 10.Большинство слушателей либо постоянно катаюцо где-либо,либо ваще профессиАналы. Лично у меня понимание основных тонкостей написания стенки и езды изменилось очень,но это не значит,что мне нужно теперь сломя голову лететь в поворот.На семинаре этому точно не учили.Канешны каждый захочет быстрее поехать после после большого количества интересной информации,но тут уже всё завист от "больной головы". Изменено 31 марта, 2010 пользователем KutuzoFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В данной дискуссии есть неточности:-я лично не услышал ни одной заумной фразы,всё очень легко воспринималось на слух.Канешны,если человек совсем не в теме,то у него могли возникнуть вопросы.Но от этого лекторы не становятся хуже и семинар не становицо менее нужным я считаю.-молодых и неопытных ну уж точна было процентов 10.Большинство слушателей либо постоянно катаюцо где-либо,либо ваще профессиАналы.Лично у меня понимание основных тонкостей написания стенки и езды изменилось очень,но это не значит,что мне нужно теперь сломя голову лететь в поворот.На семинаре этому точно не учили.Канешны каждый захочет быстрее поехать после после большого количества интересной информации,но тут уже всё завист от "больной головы".+1 много чего мы типа знали и так далее...и все таки утвердились что идем правильной дорогой...но много чего для себя нового открыли! по вопросам...а зачем!? если докладчики обьясняли чуть ли не на пальцах!!! все было ясно и понятно...да может быть если бы на практике ешо можно было показать..но это понятно что было в один день не возможно! мы все 4 человека которые сьездили не насекунду не пожалели! пысы был и не однократно на Валеркеных семинанарах и тренировках очень тожа полезного и нового узнавал. а самое галвное что автоспорт от этих дискусий тока выигрывает! люди читают и видят что что он АВТОСПОРТ таки всем нам интересен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeVic 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ............Alex60, Volvo XC-90... Не сам ли это Александр Петрович???или это у меня "дівочі мрії", что такие люди приходят на форум По теме, сам действительно сожалею что не попал на семинар,ибо чем больше мнений, знаний услышать и понять - тем ближе станешь к истине.В компенсацию вот, посмотрел российский семинар, некоторые вещи стали действительно полезными для меня,как-то что нужно опысывать именно дорогу а не ритм, и метраж писать именно чётко в метрах, а не в "попугаях",и как тренировать свой глазомер именно на метры....сами вот смотрите:http://video.yandex.ru/users/ddegtyarev/collection/1/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Alex60, Volvo XC-90... Не сам ли это Александр Петрович???или это у меня "дівочі мрії", что такие люди приходят на форум тоже такая мысль возникла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Alex60, Volvo XC-90... Не сам ли это Александр Петрович???или это у меня "дівочі мрії", что такие люди приходят на форум Думаю, что надо брать больше и "копать" в сторону России Изменено 31 марта, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну почему же из пустого в порожнее? Я просто случайно наткнулся и меня заинтересовало мнение человека, который "сам Карузо не слыхал" и даже не "сосед ему напел", но он уже сделал выводы о глупости и нецедесообразности посещения концерта.А я оказывается веду беседу с самим Карузо? Только нотки какие то фальшивые.Не говоря уже о том, что человек не имел представления даже о направлении работы. Все же умнее учить азбуку по "Войне и миру" или по букварю? По-Вашему, так первое, если я правильно читаю.В том то и дело, что человек не имел представления, и спокойно себе ездил. Разница не очевидна? И разве я что то говорил, о самостоятельном изучени Войны и Мира? Да и с граблями Вы сильно ошибаетесь, ибо каждый молодой пилот начинает именно с "изобретения" своей, собственной и самой быстрой в мире стенограммы.Не знаю еще ни одного человека, который усвоил материал на чужих ошибках. Возможно великий Карузо исключение. И к Юре и к Саше отношусь с большим уважением, но речь шла именно о тренере.А чем они плохие тренера? Юра сейчас занимается с Кузьмой, и его третье место на прошлой, так любимой вами Ялте, разве не красноречивое подтверждение прогрессу?И хотел бы я посмотреть на практический "сеанс одновременной игры" с 30-ю водителями и штурманами.Я как то раньше справлялся. Ну не с 30, но с 20 было. 1. "Синхрофазатрон" называется так независимо от интеллектуального уровня слушателя и его подготовленности. Также не заметил "завороченности". И уж тем более не здесь это переспрашивать. Спросили бы лучше у Тесленко - во всех отношениях уважаемый и опытный человек. А в целом все понимали, что для столь разноопытной и разноподготовленной аудитории не найти идеального изложения.А вам не кажется, что вы противоречите сами себе. То говорите про азбуку, а то уходите в Войну и Мир, заявляя, что по другому никак не получится назвать. А я говорю, что получится. И на пальцах получится, и с бубном вокруг костра.2. Если бы семинар был двухдневным, то, вероятно, можно было бы перейти к практике, начиная от совместной записи и последующего сравнения стенограмм и заканчивая показом тех упражнений, о которых говорилось лишь вскользь (из-за временных ограничений). Надеюсь с пунктом понятно.А не вы ли буквально немного выше написали, что хотели бы посмотреть на сеанс одновременной игры? Как то закрадываются противоречия в ваших взглядах. И наводит на мысли о компетентности. 3. См. п.2, а также то, что практика начинается с теории. Как говорится: "если все способы испробованы, а устройство по прежнему не работает - прочтите Инструкцию". Как бы Вам не хотелось видеть другое.Переливаем из пустого в порожнее, и обратно. Я про Флму, вы про Ерему. И так уже пятый раз подряд.4. "Да что они тут говорят? Мы ездим на Тавриях и для нас это неприменимо". Такие люди действительно потратили время зря, но если хотя бы 10% услышали и поняли (а были и такие), то семинар прошел не напрасно.А как же букварь? Или людей нужно в школу для уственно отсталых детей? Те же, кто так и не понял, что физика не отменяется ни по типу привода, ни по чему другому, пойдет дальше своим путем.Что за бред? Если человек поедет на полном приводе, так же как на переднем, то он доедет только до первого поворота. Управление автомобилем абсолютно разное. И разгонные характеристики, и вход, выход из поворота, и точки торможения, и даже крестит машину на спусках по разному. Работа с рулем, дросселирование, левая нога на тормозе, все по другому. А ведь присутствующие на форуме читают и ваши советы. И кто то решит опробовать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 По-моему для этого и нужны форумы или опять что-то не так? И это не так уж и плохо - менять свое ошибочное мнение. Это удел сильных людей. Вопрос только в ошибочности.Ну так и меняйте свое мнение, раз считаете себя сильным человеком. А про меня читайте в подписи.Не, в поле не пойдет - слишком просто для самоучки и теоретика. Предлагаю встретиться в Ялте. Если не "забудете", сообщите, пожалуйста, Ваш стартовый номер и на финише получите (послушаете) "мнение профессионала". Профессионала я могу найти сам или воспользоваться Вашими рекомендациями.К сожалению, не смогу быть на старте, по причине того, что педерация лишила меня возможности участия в Украинских соревнованиях. Лицензию мне запрещено выдавать во всех осередках. И кстати, почему Ялта то? На мой взгляд ну явно не в те ворота. А посмотреть и покритиковать я думаю можно будет на втором этапе Чемпионата Бацьки.Позицию вашу я понял, как равно и то, что разговор с вами бесполезен. Все равно каждый останется при своем. Это как минимум. Так что общайтесь на форуме в свое удовольствие. Новые люди тут только приветствуются.Думаю, что надо брать больше и "копать" в сторону России Опа, так цэ ще и москаль? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex60 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну вот, а Вы говорите "из пустого в порожнее". Сколько интересного. Не знаю как из области автоспорта, но из логики, так точно. Читаем в порядке комментариев. 1. Карузо - идеоматический оборот, призванный показать, что для критики и оценки нужно быть знакомым с первоисточником, а не с пересказом, а уж тем более основываясь "на личном понимании". И не так позорно быть Карузо как это может показаться. 2. Пример с "Войной и миром" называется гипербола. Использовалась для иллюстрации того, что для того, чтобы научиться читать (ездить) надо начинать с букв (основ управления), а не со сложного произведения (езды по скоростному участку). В этом-то и заключается разница между методом проб и ошибок (попаданием на деньги и здоровье) и методом последовательного движения к цели. "Дайверы бывают смелые или старые. Смелых старых не бывает". 3. Вам не повезло в жизни. Чтобы не быть голословным приведу слова Отто Бисмарка (бывший канцлер Германии, если что ): "Только дурак учится на собственных ошибках". Заметьте, не я это сказал. Насчет Карузо точно не знаю, но думаю, что поет он ртом, а не... 4. "Жаль, что мы так и не услышали начальника Транспортного цеха". Вы можете научить своего сына читать и писать, значит Вы учитель, педагог? А я именно об этом - о владении методологией и педагогическими знаниями. Показать, объяснить и научить - суть разные вещи. Об этом Вам лучше меня расскажут профессиональные педагоги и тренеры. 5. Поздравляю Вас. Максимальная группа Цыганкова - 5 человек одновременно. Вы превзошли Учителя. 6. Про синхрофазатрон относилось вот к этой Вашей мысли: "Получилась интересная, и даже заумная беседа, со сложными фразами, и оборотами речи. Некоторые предложения заворачивали так, что их и вовсе не поняли". То есть речь идет о терминологии (то, что Вы называете "сложными фразами и оборотами"), а не о методологии, когда речь идет о букваре. Надеюсь теперь для Вас все противоречия сняты? Логика. 7. Свою недостаточную компетентность оспаривать не буду, а вновь обращусь к логике. Для записи и последующего обсуждения стенограммы вовсе не нужно ездить паровозом из 30 машин. Каждый может сделать это самостоятельно и в удобное для себя время, а потом сверить свое видение с видением лектора на семинаре и объяснениями "почему это так". То же касается и показа упражнений. Надеюсь и теперь противоречия сняты, ибо сеанса одновременной игры в этом случае не происходит, а происходит "разбор полетов". 8. Тут и комментировать нечего, особенно в пятый раз подряд из двух сообщений. Логика. 9. Эта ситуация описана Конфуцием: "И один человек может привести лошадь к водопою, но даже 100 не заставят ее напиться". Дать букварь и заставить читать его - разные вещи. Заставить = объяснить необходимость его изучения. Логика. 10. С "бредом" согласен полностью. Физика, а еще точнее - ее раздел "механика" описывает законы движения. То же, о чем так страстно говорите Вы, называется "приемы управления" и естественно они будут разными для следования ЕДИНОЙ траектории на разных типах привода. А единая (правильная или кратчайшая) траектория - это максимально-возможно прямая (это из геометрии). И при чем здесь дросселирование? Кстати, я не давал ни одного совета, так что пробовать собственно нечего. Опять логика. 11. Опять нет предмета для комментариев. Обязательно прочту на досуге, хотя что это должно поменять? 12. Спасибо за оценку содержательной части разговора. Бесполезно так бесполезно. А Ялта просто потому, что в поле все "бойцы". Я имел ввиду именно это. 13. Автоспорт не имеет национальностей (это на сегодняшнем этапе сложная мысль и ее можно не читать). А если Вам станет от этого легче, можете считать меня хоть узбеком, хоть татарином. Надеюсь плов любите? И отдельное спасибо от всего татарского народа и от меня лично за разрешение и предоставленную возможность общаться на форуме в свое удовольствие. За сим не смею больше задерживать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 1. Карузо - идеоматический оборот, призванный показать, что для критики и оценки нужно быть знакомым с первоисточником, а не с пересказом, а уж тем более основываясь "на личном понимании". И не так позорно быть Карузо как это может показаться.Читаем внимательно и меня. Это называется сарказм. И если до этого вы не дошли, то наверное у вас с логикой точно не все в порядке.2. Пример с "Войной и миром" называется гипербола. Использовалась для иллюстрации того, что для того, чтобы научиться читать (ездить) надо начинать с букв (основ управления), а не со сложного произведения (езды по скоростному участку). В этом-то и заключается разница между методом проб и ошибок (попаданием на деньги и здоровье) и методом последовательного движения к цели. "Дайверы бывают смелые или старые. Смелых старых не бывает".Вы случайно не преподаватель русского языка? Складывается впечатление, что это ваша область, в отличии от автоспорта. Но и тут отсутствие логики, мешает вам понять собеседника.3. Вам не повезло в жизни. Чтобы не быть голословным приведу слова Отто Бисмарка (бывший канцлер Германии, если что ): "Только дурак учится на собственных ошибках". Заметьте, не я это сказал. Насчет Карузо точно не знаю, но думаю, что поет он ртом, а не...За неимением Отто Бисмарка на форуме, я +10 выдам именно вам, с пожеланием в будущем, быть более индивидуальным в выражениях. Иначе на этом форуме, вы писать не будете.4. "Жаль, что мы так и не услышали начальника Транспортного цеха". Вы можете научить своего сына читать и писать, значит Вы учитель, педагог? А я именно об этом - о владении методологией и педагогическими знаниями. Показать, объяснить и научить - суть разные вещи. Об этом Вам лучше меня расскажут профессиональные педагоги и тренеры.Расскажут, можете не сомневаться. Йонас Дерешкявичус вас устраивает?6. Про синхрофазатрон относилось вот к этой Вашей мысли: "Получилась интересная, и даже заумная беседа, со сложными фразами, и оборотами речи. Некоторые предложения заворачивали так, что их и вовсе не поняли". То есть речь идет о терминологии (то, что Вы называете "сложными фразами и оборотами"), а не о методологии, когда речь идет о букваре. Надеюсь теперь для Вас все противоречия сняты? Логика.Вы сейчас себя пытаетесь убедить, тем что написали? 7. Свою недостаточную компетентность оспаривать не буду, а вновь обращусь к логике. Для записи и последующего обсуждения стенограммы вовсе не нужно ездить паровозом из 30 машин. Каждый может сделать это самостоятельно и в удобное для себя время, а потом сверить свое видение с видением лектора на семинаре и объяснениями "почему это так". То же касается и показа упражнений. Надеюсь и теперь противоречия сняты, ибо сеанса одновременной игры в этом случае не происходит, а происходит "разбор полетов".Отнюдь. С вашей стороны выглядит как оправдание. Причем совершенно неубедительное.9. Эта ситуация описана Конфуцием: "И один человек может привести лошадь к водопою, но даже 100 не заставят ее напиться". Дать букварь и заставить читать его - разные вещи. Заставить = объяснить необходимость его изучения. Логика.По моему сейчас нужно сравнить лошать с ослом.10. С "бредом" согласен полностью. Физика, а еще точнее - ее раздел "механика" описывает законы движения. То же, о чем так страстно говорите Вы, называется "приемы управления" и естественно они будут разными для следования ЕДИНОЙ траектории на разных типах привода. А единая (правильная или кратчайшая) траектория - это максимально-возможно прямая (это из геометрии). И при чем здесь дросселирование? Кстати, я не давал ни одного совета, так что пробовать собственно нечего. Опять логика.Простите, мы сейчас про ралли разговариваем, или геометрию изучаем? Немного разные вещи, не находите?12. Спасибо за оценку содержательной части разговора. Бесполезно так бесполезно. А Ялта просто потому, что в поле все "бойцы". Я имел ввиду именно это.Ничего не понял. Значит подготовленный в поле Доп это удел для идиотов? И все споры решаются только на асфальтовой дороге? Интересная мысль. 13. Автоспорт не имеет национальностей (это на сегодняшнем этапе сложная мысль и ее можно не читать). А если Вам станет от этого легче, можете считать меня хоть узбеком, хоть татарином. Надеюсь плов любите?И отдельное спасибо от всего татарского народа и от меня лично за разрешение и предоставленную возможность общаться на форуме в свое удовольствие. За сим не смею больше задерживать.Плов люблю. Спасибо. Надеюсь, что хоть в приготовлении пищи, вы более эрудированы. И почему не смеете задерживать? Продолжайте общение. Просто будьте немного проще. Дело в том, что в этой ветке люди в большинстве своем знают друг друга, и разговаривают, в большинстве своем не с виртуальными масками. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти