в чём разница между вут


Рекомендуемые сообщения

"Протащится" это значит станет эффективнее тормозить или блокироваться быстрее?

И то и другое :rolleyes:

Не надо ля ля :flood: :flood:

Сравнил завод с каким-то цехом (имени "Вишнякова"). :pardon:

ДААЗ завод, а то все кооператив...

вот:

http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27

http://sportcar.nm.ru/

http://sportcar.nm.ru./vut-kontr.htm

смотрите, много подделок!

Ню-ню))))!!!!Я ездил на них шо на Торг-Маше шо на жёлтом и шото не понял за шо ТМ в два раза дороже????( за болшие деньги ТМ быстрее не останавливает авто))))) :lol: !!! )

Ща ежу на жолтом и непарюсь!!

ВАПРОС: Зачем платить больше????И ле купить ТМ и ходить крутить пальцы типа у меня вакум ТМ????

Пацаны если вам надо понты то вперёд!!!У миня про тюнинг понятие чуть другое(всё должно быть дёшево и сердито)

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

купил сегодня вакум + гтц от бмв е34 2.0 :yahoo:

диаметр вакуума на 6 см больше вазовского, шток по длине на 1 см длинее но в низу есть регулировка по дыркам крепления померял рулеткой всё совпадает +- 5мм с гтц выходит 2 трубки

будем ставить :ph34r:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Протащится" это значит станет эффективнее тормозить или блокироваться быстрее?

Ты не понимаешь что спрашиваешь. Та же проблема у тех кто говорит "хочу тормоза" и не понимает что иметтся в виду, что такое тормоза: исполнительные механизмы? Тормозной путь? Комфорт использования? стойкость к перегреву на определённых гонках?...

Полное непонимание какая деталь но что влияет в "тормозах".

Жёлтый ВУТ даёт впечатляющий комфорт. В первые торможения лучше быть пристёгнутым, хотя все исполнительные механизмы и колёса прежние ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил сегодня вакум + гтц от бмв е34 2.0 :yahoo:

диаметр вакуума на 6 см больше вазовского, шток по длине на 1 см длинее но в низу есть регулировка по дыркам крепления померял рулеткой всё совпадает +- 5мм с гтц выходит 2 трубки

будем ставить :ph34r:

незачто :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь что спрашиваешь. Та же проблема у тех кто говорит "хочу тормоза" и не понимает что иметтся в виду, что такое тормоза: исполнительные механизмы? Тормозной путь? Комфорт использования? стойкость к перегреву на определённых гонках?...

Полное непонимание какая деталь но что влияет в "тормозах".

Жёлтый ВУТ даёт впечатляющий комфорт. В первые торможения лучше быть пристёгнутым, хотя все исполнительные механизмы и колёса прежние ...

Умничаем? Откуда ты знаешь что я знаю и что я понимаю?

Я спрашивал у человека, потому что у него "особый" стиль написания, и хотел уточнить что имелось в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь что спрашиваешь. Та же проблема у тех кто говорит "хочу тормоза" и не понимает что иметтся в виду, что такое тормоза: исполнительные механизмы? Тормозной путь? Комфорт использования? стойкость к перегреву на определённых гонках?...

Полное непонимание какая деталь но что влияет в "тормозах".

Жёлтый ВУТ даёт впечатляющий комфорт. В первые торможения лучше быть пристёгнутым, хотя все исполнительные механизмы и колёса прежние ...

На счёт пристёгнутся ты прав. :lol: !!!!!

БАЙКА:

Поставели на стандартную 21099 вакум жолтый человеку,так он через 2часа вернулся и просил шото попроще ему поставить))))

У него сын всё время между сиденьями по середине за вадителем и пасажиром любил стоять и смотреть як папка навалюет,

так папка при торможении с непривычки як торкнул пидаль ,то малюк нескака раз на торпеде оказывался)))))!!!

ОТ ТАК :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может проконсультировать по поводу характеристик Димитровоградских ВУТ? Выбирал на рынке между стандартными моделями и экспортными (черного цвета). Решил остановиться на экспортном. Просто интересно, у них разница в чем-то, кроме цвета есть? Цена различается на 20 грн. Сравнивать особо не с чем, но работает нормально.

Изменено пользователем lazyal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Желтый вакуумнег отличается только другой пружинкой, и все. кроме как более быстрого отклика при нажатии на тормоз, это ничего не дает. производительность при полном нажатии, от этого не меняется.

2. Даже если вакуумнег будет размером с 20л. канистру, быстрее тормозить машина от этого не будет.

3. Для улучшения тормозных хар-к (особенно когда другие элементы системы, как диски и суппорта стоят увеличенные), надобно прежде всего ставить другой ГТЦ. пусть ты будешь сильней давить на тормоз, но конечная производительность и давление в тормозной системе- будет больше.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умничаем? Откуда ты знаешь что я знаю и что я понимаю?

Я спрашивал у человека, потому что у него "особый" стиль написания, и хотел уточнить что имелось в виду.

Да нет, ты просто неправильно ставиш эпитеты и так делают все интересующиеся как только речь заходит о "тормозах".

Я просто хотел чтобы точнее выражались и спрашивали в этом тонком деле чтобы можно было дать ответ по существу а не про непонятно какие "тормоза". Плюс я тебе и ответил на твой вопрос.

Ещё повторюсь что желтый ВУТ фактически не прогресивный а наоборот, всегда прикладывает максимум усиления, из-за чего на рабочих торможениях вообще не надо прилагать усилий, и хочтется поставить усилитель руля.

По этому на экстреных торможениях он усиливает также как и обычный что совершенно не удивительно раз калибр мембраны одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, ты просто неправильно ставиш эпитеты и так делают все интересующиеся как только речь заходит о "тормозах".

Я просто хотел чтобы точнее выражались и спрашивали в этом тонком деле чтобы можно было дать ответ по существу а не про непонятно какие "тормоза". Плюс я тебе и ответил на твой вопрос.

Ещё повторюсь что желтый ВУТ фактически не прогресивный а наоборот, всегда прикладывает максимум усиления, из-за чего на рабочих торможениях вообще не надо прилагать усилий, и хочтется поставить усилитель руля.

По этому на экстреных торможениях он усиливает также как и обычный что совершенно не удивительно раз калибр мембраны одинаковый.

Меня интересовал вопрос о блокировке, потому что когда я только купил машину, родные колодки (заменены на Ferodo) ваще не тормозили, а если нажать педаль сильнее, то сразу колеса срывались в блок. Т.е. э-э-э-э... нормального "рабочего хода" не было вообще, из-за этого пару раз были неприятные ситуации. Вопрос вообще был такой - желтый ВУТ не равно Торгмаш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти