gelos 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Колееги ) постигла меня проблема: Делаю капиталку двика 8кл 1500, тчнули мне блок, запилили бошку, коленвал в идеальном состоянии купил нулеве вкладыши собрал блок - не прокручивается коленвал, отпускаешь кореные крутится. Жалко старые вкладыши выкинул :-( Купил другие вкладыши таже песня. Затянул сильно только 3ю крышку и на передаче покатал машинку, жует вкладыш в в районе замка по всй ширине дето на 3 мм в глубину както это все не правильно. Сильно не пинайте раньше никогда такой проблемы не было усе крутилось и вертелось :-( шо с этим делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del Tigra 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Скорее всего не правильно поставили колен.надо поменять местами право и лево (перевернуть)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Скорее всего не правильно поставили колен.надо поменять местами право и лево (перевернуть)...Ты хоть сам понял че написал Надо выкупить на каком бугеле закусывает.Размер не перепутал?. Зажми их все и поочередно отпускай прокручивая при етом колено.Замки на вкладышах проверь правильно ли поставил. Скорей всего вкладыши гавно, если колено не точил то все должно крутицо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 колено не точил, в то то и прикол. крышки поставил так чтобы замки напротв были може наоборот нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 колено не точил, в то то и прикол.крышки поставил так чтобы замки напротв былиможе наоборот нужно?Нужно замок к замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) от блин лопухнулся, спасибо за помощь завтра попробую кстати еще вопрос, судя по мурзилке на центральном подщипнике оба вкладыша без отверстий, а у меня в обоих комплектах с отверстиями да и упорные кольца тоже одинаковые Изменено 17 февраля, 2010 пользователем gelos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 от блин лопухнулся, спасибо за помощь завтра попробуюНема за шо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Бугеля не перепутай местами... ИМХО, с таким подходом мотор не жилец. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 1- на нулевых вкладышах на внешней стороне выбито только клеймо завода, на ремонтных +0.25;+0.5 и тд 2-крышки коренных шеек (бугеля) маркируються пропилами с обной стороны, надо точно их ставить на свои места, а как они стояли по замкам можно увидеть если присмотреться на ответной плоскости, там тёмный след от пропила под замок остаёться. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Ну крышки ставятся, если блок лежит вверх ногами и слева маслосос, то пропилами от себя. по крайней мере у меня так было, двигло разбирал в воскресенье поэтому еще помню как что там стоит Изменено 18 февраля, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти