Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 WRC: Ралли Мексики - Пресс-конференция по итогам ралли МексикиПредставляем вам традиционную пресс-конференцию по итогам ралли Мексики, второго этапа Чемпионата мира (WRC).На конференции присутствовали:Себастьян Лоеб, Citroen Total World Rally TeamДаниель Элена, Citroen Total World Rally TeamПеттер Солберг, Petter Solberg World Rally TeamФил Миллз, Petter Solberg World Rally TeamСебастьян Ожье, Citroen Junior TeamЖюльен Инграссия, Citroen Junior TeamОливье Кеснель, руководитель Citroen Total World Rally TeamДобро пожаловать на итоговую пресс-конференцию!Себастьян, поздравляем вас с четвертой победой на ралли Мексики и с первой победой в сезоне. Вы доминировали в субботу, со стороны это выглядело довольно легко. Как вы оцените прошедший уик-энд?Себастьян Лоеб: Очень хорошо! Для меня он действительно прошел отлично. В первый день мы стартовали вторыми и я старался не потерять слишком много времени. Затем мы стартовали третьими и я атаковал с тем, чтобы выйти в лидеры и увеличить свой отрыв. Сегодня весь вопрос был в том, чтобы добраться до финиша.В пятницу мы ждали использования тактики. Вы ехали в «полный газ» или же на протяжении всей пятницы ехали не на максимуме, чтобы в дальнейшем не стартовать первым?Себастьян Лоеб: Запаса у нас не было. И так было довольно трудно выйти в лидеры. Я должен был ехать так быстро, насколько это было возможно.Насколько странным было не бороться с Микко Хирвоненом на протяжении этого уик-энда?Себастьян Лоеб: Конечно же я был удивлен. Мы довольно быстро увидели, что Ситроены оказались здесь лучше, чем Фокусы и в итоге все превратилось в борьбу только между Ситроенами. Это было хорошо! Уверен, что в следующих гонках все будет по-другому. Вот увидите.В этот уик-энд на подиуме три пилота Citroen. Вы должны быть довольны тем, как закончилась гонка? Вы были удивлены?Оливье Кеснель: Я не удивлен. Не знаю, что случилось с Фордами - возможно все дело в работе двигателя на такой высоте. В любом случае, здесь мы были уверены в себе, потому что выиграли три предыдущих ралли Мексики. Я удивлен только тем, насколько далеко от нас они оказались.Если бы вам нужно было выбрать один экипаж Citroen, кто по-вашему проделал свою работу самым лучшим образом?Оливье Кеснель: Все сделали свою работу хорошо, но я бы специально отметил Себастьяна Лоеба и Даниеля Элену.ралли Мексики не входило в календарь 2009 года. Какова ваша оценка прошедшей гонки? Вы бы хотели увидеть ее в дальнейшем?Даниель Элена: Да, так как здесь отличные спецучастки. Но по ним очень забавно ехать, так как у машин просто нет мощности. В остальном - допы прекрасны. Двойное прохождение не доставило проблем. Это отличное ралли и здесь приятная атмосфера.Петтер, поздравляем вас со вторым местом. У вас была невероятная борьба с Себастьяном Ожье - все решилось только на суперспецучастке. Каково это, наконец-то осознать, что вы заняли второе место?Петтер Солберг: У нас с Ожье была большая битва. Он настоящий профессионал. Да, в пятницу мое положение было лучше и я создал неплохой отрыв. Мне было необходимо лидировать с тем, чтобы поиграть с Себом (Лоебом) и Ожье. Езда первым была для меня хорошей практикой на будущее. Я смирился с этим. Вчера я начал день «в полный газ». Да, это было сложно и я потерял время. Все закончилось небольшим отрывом от Ожье.Сегодня с утра я знал, что мне придется нелегко с таким соперником за спиной. Ведь каждая машина, стартующая перед тобой, помогает тебе. Я старался изо всех сил. Перед заключительным спецучастком разрыв составлял шесть десятых секунды. Я знал, что он был быстр на суперспецучастках по ходу всего уик-энда.Себастьян Лоеб сказал мне: «Ты слишком стар», а мой брат Хеннинг Солберг поддержал меня: «Давай!». На дорожной секции я сосредотачивался и анализировал будущий спецучасток. Я «проехал» каждый поворот допа у себя в голове и, стартуя седьмым, отправился посмотреть, как проедет Ожье.И это сработало! Я хорошо стартовал, хотя Швеция оказалась для меня трудной. Я многое пообещал своим спонсорам и на нас с командой лежит серьезный груз. У меня отличный автомобиль, мы приехали сюда и стали вторыми. Я закончил суперспецучасток, после чего был полностью вымотан, не было никаких чувств. Я очень счастлив.Были ли какие-то сожаления по поводу того, что вечером в пятницу вы не использовали тактику?Петтер Солберг: Да, немного. Сейчас это не имеет значения, так как мы финишировали вторыми. Мне было нужно подучиться ехать по трассе первым. Кроме того, как я уже сказал, это была хорошая реклама для спонсоров, что нам и нужно по ходу сезона. В заводской команде ситуация другая. Вся наша команда работала изо всех сил и это очень здорово, что мы оказались на подиуме.Фил, что вы чувствуете после завоевания такого результата?Фил Миллз: Конечно это здорово! Частная команда это совсем другая игра. Лидерство в гонке было очень важно для нас после Швеции. Мы вернулись в игру. Когда вы не в заводской команде, приходится учитывать множество вещей. Но у нас никакой политики - только Петтер и я. Это здорово!Себастьян, после невероятного для вас уик-энда вы на третьем месте. Вы упустили вторую позицию. Что вы чувствуете?Себастьян Ожье: Конечно, это разочарование. Петтер был очень быстр на суперспецучастке и взял второе место. Но я доволен прошедшей неделей. Мой результат хорош и это отличное начало сезона. Я должен забыть об этом и постараться взять реванш на следующем этапе.Все решилось на последнем спецучастке. Что вы чувствовали перед его началом? Вы нервничали?Себастьян Ожье: Да, немного нервничал. И второе, и третье место меня устраивало. Известно, что на суперспецучастке можно допустить ошибку и сойти. Я делал все то же, что и раньше. Я был быстр до этого и думал, что смогу сделать это еще раз.Но Петтер нашел что-то еще. Я должен поздравить его и пойти дальше. Я работаю на свою команду, а он на свою. Для меня было важным закончить гонку и помочь заводской команде. Вчера мы проехали по этому допу дважды и было вполне возможно атаковать, особенно не рискуя. Я должен забыть об этом.Вы показали впечатляющее вождение. Вы должно быть довольны своим выступлением?Себастьян Ожье: ралли двухлетней давности немного помогло мне. Я хочу сражаться с лучшими пилотами. ралли двухлетней давности было моей первой гонкой в WRC и сейчас все по-другому. У нас новая стенограмма. У нас много отличий от старой. Мне нравятся здешние дороги и теперь я хочу бороться за победу.Жюльен, вы видите, что Себастьян постоянно прогрессирует от ралли к ралли. Когда, как выдумаете, вас с ним ждет первая победа?Жюльен Инграссия: Мы растем в нужном направлении. Как сказал Себ, мы можем бороться с «большими ребятами», которые пока что впереди нас. Нам нужно провести работу, например, в Финляндии, а также на тех ралли, где нам нужен опыт. Но мы постоянно учимся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) ) Изменено 12 марта, 2010 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 )Пьяный мексиканец. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Прикол. Нашел в нете шуточный рассказ про приключения одного экипажа из США, которые стартовали на ралли Мексики в зачете Ралли-америка.Ребята поехали в этапе ЧМ на 500-долларовой BMW E-30. Сколхозили ее буквально на коленке. Ни о какой команде даже речи не идет. Пилот со штурманом до этого ездили вместе не более 5 минут.Развлеклись шикарно, да и реьбята с юморомправлда, рассказ на английском.. Читать по ссылке.How A $500 Craigslist Car Beat $400K Rally Racershttp://jalopnik.com/5497042/how-a-500-crai...ne=true&s=i Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Офигеть, 3е место в классе, и 23 в ВРЦ. Зачет мужикам, красавцы Взяли и просто выехали )) 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Офигеть, 3е место в классе, и 23 в ВРЦ.Зачет мужикам, красавцы Взяли и просто выехали ))Ну, не все так просто. И потратили они не одну тысячу долларов. И даже не 10. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Ну, не все так просто. И потратили они не одну тысячу долларов. И даже не 10. Валерчки понятно, что не 500 доларов + 4 тысячи) Но все равно, купить Е30, и решить ехать на этапе ВРЦ.И доехать до финиша, это клево Может тебе такое же сделать, на 2108))) показать где раки зимуют) Изменено 29 марта, 2010 пользователем Karamba 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Валерчки понятно, что не 500 доларов + 4 тысячи) Но все равно, купить Е30, и решить ехать на этапе ВРЦ.И доехать до финиша, это клево Может тебе такое же сделать, на 2108))) показать где раки зимуют)где раки Жирують... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 где раки Жирують... В Ирпене. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В Ирпене. тама они дохнуть...экология плаха... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти