Подскажите о работе аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Вобщем иду покупать аккумулятор и хотел спросить у знающих людей. - Какой лучше для 9-ки с распределительным вприском 6СТ-60Ач , 6СТ-65Ач или 6СТ-70Ач. Вопрос в чём как будет справлятся генератор с подзарядкой 70-ки, к примеру в зимнее время когда ещё + включен дальний свет , обогре заднего стекла, печка и прочее. И вобще как быстро генератор подзарядит аккумулик (70-ку) после длительной стоянки к примру, что б потом можно было долго слушать музыку? Будет ли он успевать заряжатся если мне до работы 5 мин. и обратно, тоесть поездка между стоянками не долгая,?

Или лучше взять аккумулик по мение ? 60-ку к примеру?

Или 70-ка будет нормально работать в таком режиме?

Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Хой
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не аккумуляторщик, но по моему, генератор будет грузиться если аккумулятор сильно разряжен, а заряженый много тока не тянет. А пусковой ток и способности крутить стартер (и с возрастом) у 70-ки будет больше. как в прочем и цена.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-ка и 70-ка) особо в цене не сильно отличаюся, отличаются в цене только производители.

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО 70-ка будет нормально заряжаться ... Если генератор исправен, то за время прогрева и поездки в 5 минут он восполнит "заряд" батареи который был израсходован на запуск двигателя...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за время прогрева и поездки акум 70 не успеет полностью воостановить заряд потраченный на пуск двига и музыку, что приведет к постепенному накоплению разряд и через нек. время он даже не сожет пустить двиг.

ИМХО бери 60-ку хватит на все з головой

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот так. мнения разделились, народ так кто прав KILL@ или User2108 ?

Ну я уже купил 70-ку. Просто интересно на самом деле кто же прав?

70-ка стала как родная - чётко)

Изменено пользователем Хой
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот так. мнения разделились, народ так кто прав KILL@ или User2108 ?

Ну я уже купил 70-ку. Просто интересно на самом деле кто же прав?

70-ка стала как родная - чётко)

А вообще то это сильно зависит от генератора , если у тебя стоит на 80 а , тогда всё будет в полном порядке , а если на 55а -" сливай воду ", то есть полная Ж , меняй аккум или гену .

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то это сильно зависит от генератора , если у тебя стоит на 80 а , тогда всё будет в полном порядке ...

машинка инжектор,а знать 99,9% что гена 80-ка(если только кто-то не залез "прямыми" руками),имхо,пока АКБ новый,и его не успели "убить" 5-ти минутным зарядом при кратковременной поездке с прослушиванием музыки,(а музыку как и аппаратуру можна разную иметь),я бы на месте автора поставил РН от Шнивы/Приоры/Калины/иномарки(нужное подчеркнуть),или любой другой на 14,5в :ph34r: .Инфы по данному вопросу тьма-тьмущая,(я себе еще осенью поставил,доволен как три слона вместе взятых :yahoo: )

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а глупый вопрос можно? а что, 60-ка и 70-ка тратят разное количество энергии на запуск одного и тогоже двигателя, что 60-ку потом заряжать 5 минут, а 70-ку час?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а глупый вопрос можно? а что, 60-ка и 70-ка тратят разное количество энергии на запуск одного и тогоже двигателя, что 60-ку потом заряжать 5 минут, а 70-ку час?

:good: вопрос подтверждающий мою точку зрения .... количество энгергии одинаковое( хотя пусковой ток выдаваемый таким АКБ больший- от того получается стартер "веселее " вращает коленвал)... в том то и дело... а вот сильно разряженый АКБ , к примеру после долгой стоянки с невыключеным светом фар и.т.п генератор будет заряжать ( конечно же после прикуривания) немного дольше чем батарею меньшей емкости... но эта разница в 10 Ач емкость - это пусть десяток-два минут... не более...

Насчет регулятора напряжения - чем вам родной не удружил? Что от Калины , что от приоры , что от Шнивы что родной они обеспечивают одинаковый диапазон регулирования напряжения... или я чего-то не понял ???

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти