Хой 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Вобщем иду покупать аккумулятор и хотел спросить у знающих людей. - Какой лучше для 9-ки с распределительным вприском 6СТ-60Ач , 6СТ-65Ач или 6СТ-70Ач. Вопрос в чём как будет справлятся генератор с подзарядкой 70-ки, к примеру в зимнее время когда ещё + включен дальний свет , обогре заднего стекла, печка и прочее. И вобще как быстро генератор подзарядит аккумулик (70-ку) после длительной стоянки к примру, что б потом можно было долго слушать музыку? Будет ли он успевать заряжатся если мне до работы 5 мин. и обратно, тоесть поездка между стоянками не долгая,? Или лучше взять аккумулик по мение ? 60-ку к примеру? Или 70-ка будет нормально работать в таком режиме? Подскажите пожалуйста! Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 я не аккумуляторщик, но по моему, генератор будет грузиться если аккумулятор сильно разряжен, а заряженый много тока не тянет. А пусковой ток и способности крутить стартер (и с возрастом) у 70-ки будет больше. как в прочем и цена. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 60-ка и 70-ка) особо в цене не сильно отличаюся, отличаются в цене только производители. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ИМХО 70-ка будет нормально заряжаться ... Если генератор исправен, то за время прогрева и поездки в 5 минут он восполнит "заряд" батареи который был израсходован на запуск двигателя... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 за время прогрева и поездки акум 70 не успеет полностью воостановить заряд потраченный на пуск двига и музыку, что приведет к постепенному накоплению разряд и через нек. время он даже не сожет пустить двиг. ИМХО бери 60-ку хватит на все з головой Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Хм, вот так. мнения разделились, народ так кто прав KILL@ или User2108 ? Ну я уже купил 70-ку. Просто интересно на самом деле кто же прав? 70-ка стала как родная - чётко) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Хм, вот так. мнения разделились, народ так кто прав KILL@ или User2108 ? Ну я уже купил 70-ку. Просто интересно на самом деле кто же прав?70-ка стала как родная - чётко)А вообще то это сильно зависит от генератора , если у тебя стоит на 80 а , тогда всё будет в полном порядке , а если на 55а -" сливай воду ", то есть полная Ж , меняй аккум или гену . Изменено 21 февраля, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 А вообще то это сильно зависит от генератора , если у тебя стоит на 80 а , тогда всё будет в полном порядке ...машинка инжектор,а знать 99,9% что гена 80-ка(если только кто-то не залез "прямыми" руками),имхо,пока АКБ новый,и его не успели "убить" 5-ти минутным зарядом при кратковременной поездке с прослушиванием музыки,(а музыку как и аппаратуру можна разную иметь),я бы на месте автора поставил РН от Шнивы/Приоры/Калины/иномарки(нужное подчеркнуть),или любой другой на 14,5в .Инфы по данному вопросу тьма-тьмущая,(я себе еще осенью поставил,доволен как три слона вместе взятых ) Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 а глупый вопрос можно? а что, 60-ка и 70-ка тратят разное количество энергии на запуск одного и тогоже двигателя, что 60-ку потом заряжать 5 минут, а 70-ку час? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) а глупый вопрос можно? а что, 60-ка и 70-ка тратят разное количество энергии на запуск одного и тогоже двигателя, что 60-ку потом заряжать 5 минут, а 70-ку час? вопрос подтверждающий мою точку зрения .... количество энгергии одинаковое( хотя пусковой ток выдаваемый таким АКБ больший- от того получается стартер "веселее " вращает коленвал)... в том то и дело... а вот сильно разряженый АКБ , к примеру после долгой стоянки с невыключеным светом фар и.т.п генератор будет заряжать ( конечно же после прикуривания) немного дольше чем батарею меньшей емкости... но эта разница в 10 Ач емкость - это пусть десяток-два минут... не более... Насчет регулятора напряжения - чем вам родной не удружил? Что от Калины , что от приоры , что от Шнивы что родной они обеспечивают одинаковый диапазон регулирования напряжения... или я чего-то не понял ??? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти