ГБО эксплуатация и тюнинг


Рекомендуемые сообщения

собственно тема создана для обмена опытом при эксплуатации автомобиля на газу,регулировки,эксплуатация,тюнинг,отличие в тюнинге бензинового и газового двигаи собственно все что связано с гбо.

на даный момент меня интересует установка тюнингового вала с доработкой головы(под гбо) двиг 1500 (в планах 1600) интересует моментный городской двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

собственно тема создана для обмена опытом при эксплуатации автомобиля на газу,регулировки,эксплуатация,тюнинг,отличие в тюнинге бензинового и газового двигаи собственно все что связано с гбо.

на даный момент меня интересует установка тюнингового вала с доработкой головы(под гбо) двиг 1500 (в планах 1600) интересует моментный городской двиг.

степень в районе 11.5 делать, и ездить.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.И при доработке или ремонте головы делать фаски на седлах пошире- не так Вбыстро зазоры уходят. Насчет вала-действительно 110 интересен, но опыта на газу еще нет.Мне понравился 53 Динамика,49 Freak тоже хвалил, возможно он еще моментнее. еще желательно установить коммутатор с ДД.Низовые валы с газом неплохо фурычат, а с верховыми- просто средство передвижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по распреду - весь прикол в длительности горения газа. широкая фаза по выпуску провоцирует выброс еще рабочей горящей смеси в трубу.

Важные доработки:

1) СТЕПЕНЬ

2) холодные свечи

3) маслофорсы

4) металлокерамические седла (желательно колбеновские)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верховыми- просто средство передвижения.

после прибл. 6 тыс оборотов газ не может гореть как бенз. увы. На высоких на газу не погоняешь.

А вообще хорошо настроенный газ, у меня например было 1:1 по мощности, окромя за 6тыс) Но вы часто крутите так двиг в гражданской езде?)

На литр больше дет, незнаю точно, ибо пох, никогда не считал толком, давил тапку не жалею, ездил в удовольствие.

Степень вроде 11.5, на высооктан. Двиг работает в таком случае изумительно, тихо, ровно, но бенз корми уже 95 и выше)

Для карба я б поигрался с трамблером - только методом тыка возможно будет добится хорошего результата, так же как и регулировки. Я лично долго добивался тяги и норм. расхода - сумел выйти на уровень точно не хуже бенза.

Сейчас на пасе хочу с 4-м поиграться, шнурок ищу)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на карбе 1300 при пробеге 7-12 тыс горели выпускные клапаны....раза четыре так, наверное. продал карб, а оборудование перекинул на инж. через 40т прогорела прокладка головки между 2 и 3 цилинром. сделал, покатался 35т, клапаны ни разу даже не регулировал.... затроила, разоброл- опять прокладка прогорела. надо ещё клапаны посмотреть....

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инж. 85 тыс, из них 95% пробега на газу. Ничё не прогорело, динамика ничем на мой взгляд от бенза не отличается. Клапана 1 раз регулировали на 50 тыс где-то на 80 проверили зазоры в норме, ничё не регулировали. Расход гдето на литр-полтора больше против бенза.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи какие ставить по холоднее.у меня стоят стандартные

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы .ВОТ и Freak потихоньку начинает раскрывать свои секреты :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы .ВОТ и Freak потихоньку начинает раскрывать свои секреты :good:

до поры - до времени))))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти