Fisher 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Стоит ГБО 2-го поколения с лямбда контролем Bingo4s, редуктор Tomasetto AT07. Расход на стандартном валу был 9-10 л в городском режиме. На валу с подъемом 10.7 10.7 расход стал 10-11 л по городу. Прошивки пробовал разные. Но, т.к. контроллер GM, выбор не большой. Сейчас стоит GM49-8V (это под ММ49). Не совсем то, или совсем не то, но мне нравится. Особенности следующие на низах тяги НЕТ. Появляется только на 1500-2000. Тянуть начинает с 3000, ехать с 3500-4000. Больше 6000 не крутил - жалко моторчик, старенький он. В планах пилить голову (спорный вариант - дорого и неизвестно будет ли толк) или ставить приоро-прокладку (это мне больше нравится) для увеличения степени сжатия. Ну и конечно надо делать коробку - ставить пару 4,13 и еще хочу блокировку винтовую без преднатяга (живу в пригороде - зимой очень трудно ездить, дороги не чистят совсем ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Земель,. А что за вал?Где живешь? А на бензе как ведет? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Земель,. А что за вал?Где живешь? А на бензе как ведет?В моей теме про интерес по запилу головы есть ссылочка. Ты там отписывался тоже. Валик стремный "Михайлусь", но работает однако хорошо. Живу в Покотиловке и на Новгородской. А вообще надо пообщаться, особенно по коробке. За счет пары 3,7 теряю разгонную динамику по полному. Понял это когда поставил колеса 195/45/15 они в диаметре меньше, чем 175/70/13, так машина рвала с места что дурная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Ну давай, если че созвонимся, я каждый день кроме понедельника в городе.А че, раз на высоких отозвалась- знач не стремный, а дейсно верховой. Видно, токо в нас в Харькове все дороги слегка на подьем, а во всех остальных - все время с горки (ШУТКА) Кстати, если хоть раз был на кроссе на Черкасской, то фамилию Михайлусь должен слышать. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Знающие газоводы, подскажите - у меня газовая инжекция 4-ого поколения, мотор 1500, 8кл.. Хочу распредвал поставить, RS52 или RS54. В основном вал ставится для вечерних покатушек и гонок (естественно на бензине). Так вот думаю как мой мотор с таким валиком переживет повседневную неспешную езду на газу? Кто нибудь ставил себе такие валики на газ? Может кто какие отзывы слышал? Всем кто откликнулся заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Для неспешной подойдет любой вплоть до 58-го.С 62 еще не видел .Лишь бы на бензе нормально отстроил. Мне лично нравится старая линейка Динамики- с 53 по 59. "Двигатель" не сильно приколол Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Знающие газоводы, подскажите - у меня газовая инжекция 4-ого поколения, мотор 1500, 8кл.. Хочу распредвал поставить, RS52 или RS54. В основном вал ставится для вечерних покатушек и гонок (естественно на бензине). Так вот думаю как мой мотор с таким валиком переживет повседневную неспешную езду на газу? Кто нибудь ставил себе такие валики на газ? Может кто какие отзывы слышал? Всем кто откликнулся заранее спасибо!на моей стоит 11,2 нуждин степень 10,8сделана головка клапана каналы выпуск низ сток 1,64,1 12 ряднедостатков в езде не нахожу машина отстроена на бензине на максимальное валиво на российском 95на нашем любом 95 звенит надо лить 98при езде на газу установлена функция переключения газ-бенз по оборотам на 5 000 т е до 5 газ после бенз до 7 500 при стартах со светофора на бенз не переключаю потому как разницы незамеченопробег 12-15 000 точно не помню расход трасса 7-9 город 8-..... вобщем к бензу +1-1,5лспокойно ездить можно вполне и переключаться до 2 000 с 1 500 уже сносно тянетхол-ход 800 держит но неравномерно и т к я часто сижу в машине часами и греюсь то его сделали 900 там он уже равномерный и ровный Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Спасибо Макс, очень полезная для меня информация! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel83 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 подскажите как в техпаспотре (Украина) отмечается газаболонное оборудование старого образца ламинированый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а он в любом техпаспорте отмечаеться в особых отметках: установлено ГБО. и когда 2 года назад пришлось эту запись добавить, то 13.01.08 пришлось поменять тех паспорт и отдать со всеми справками газовщиков 650 грн помоему.... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти