Atom.DP 800 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Законы физика я не отменяю, но утверждаю, что разница не просто не коллосальна, но и меньше погрешности измерений.ты зря так думаешь...Жопометром оно может и не ощутимо, но на практике разница есть! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ты зря так думаешь...Жопометром оно может и не ощутимо, но на практике разница есть!если уж так мелочно рассматривать данную ситуацию, то нужно учитывать также конкретную модель резины, разный состав - разный зацеп, соответственно разный расход, давление в шинах, ведь ктото качает например 2.0 по кругу, а ктото 2.2 - это кстати тоже влияет на расход...а если по теме 14 конечно же лучше чем 13, а в плане комфорта для пятой точки, то разницу в высоте профиля можно компенсировать мягкой резиной! а ямы, их ведь все равно рано или поздно залатают, а по трассе намного лучше и приятнее ехать на более низком профиле! все сказанное ИМХО! http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Во блин какие точные жопомеры пошли у людей... Какие нафиг отличия при одинаковом общем радиусе, а ??? . Может ещё трубочки микрометром мерять чтоб шлангу подобрать. или ещё в этом стиле. А расход ты всё равно не угадаешь до 0,1л, так как разная дорожная ситуация и т.д. Так что не занимайтесь самовнушением. А то с таким успехом, нужно барометр в машине вешать, чтоб по атмосферному давлению ориентироваться, и градусник, чтоб от температуры воздуха состав смеси регулировать, ведь кислорода то в холодном больше.... хоть не значительно, но как тут говорят ЕСТЬ. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 А я себе брал 14' в первую очередь,чтоб улучшить старт с места.С большей шириной меньше букса при старте,ато с 4 тык. 13 колёса больше пишшат,чем едут.И заставить их быстро разгоняться-очень тяжело. З.Ы.Радиус покрышки по наруже примерно одинаковый.На расход больше повлияет манера езды и дорожные условия. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти