iva_n 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Без ссылок типо ТУТ у тебя получается лишь крик души, не более.Ты думаеш у тебя тут что-то получается? Я хоть как-то аргументирую свое свое мнение, в отличие от тебя... Может ты думаеш, что ты мегаспец с мегакрутым авторитетом и все твои высказывания воспринимаются как истина в первой инстанции?Пару лет назад один парень, зовут Иваном, сам задавал вопрос на форуме по поводу колец,не так ли? Не мог найти нормальные вазовские в инете. Потом прикупил себе именитую поршневую- и сразу стал специалистом, хотя отьездил на ней лишь 60 тыщ.Это не ты ль, Иван?Да я создал тему здесь для сбора информации о качестве колец на тот момент, так как рынок постоянно меняется, а я не занимаюсь ремонтом двигателей каждый день. И собирал инфу я не только здесь, но и по местным авторитетным мотористам. И купил я именитую поршневую, не просто так, а по результату анализа многих мнений и информации по производителям, взвесив все за и против по каждому из вариантов я выбрал, то что по моему мнению было максимально качественно и меньшая вероятность попасть на подделку (судя по текущим результатам я не прогадал). Я не считаю себя супер экспертом в качестве запчастей, но я имею свое мнение и когда я высказывазываюсь по данному вопроссу здесь или подобных темах я всегда привожу аргументы в поддержку своего мнения. В отличае от тебя, который думает, что ему должны верить просто так, потому, что он крутой перец.К стати на тот момент когда я искал кольца, то все продавцы говорили, что нет оригинальных колец ВАЗ в ремонтных размерах, да и сейчас я чегото, не наблюдаю активных предложений ремонтных размеров оригинального ВАЗа.Раз ты такой знаток немецкой экономики, ответь мне без ссылок голимых, а своими словами:1.Почему трудолюбивые немцы могут на автоматизированных линиях делать для тебя бесплатно кольца, но при этом не могут засыпать весь мир дешевыми авто, даже не ауди, а хотя б опелями дешевле русских лад?????Что значит бесплатно? всё чегото стоит. Да у них рабочая сила дороже, поэтому изделия где задействованн ручно труд у них стоит дороже и именно по этому их поршневая которую собирают и подгоняют в ручную, стоит дороже нашей, но там где ручной труд минимизированн, себестоимось их продукции примерно равна нашей и именно по этому они могут торговать кольцами по примерно равной цене с нашими.А по поводу сравнения цен на авто, то я уже вроде расжевал, когда это было и примером чего это было (жадности наших), и нефиг перекручивать и тулить этот вопрос в другом контексте. Да сейчас европейские авто стоят дороже, но они и качественей (сейчас даже тяжело подобрать примерное по качеству ланоса авто). А не делают европейцы такой бутор как ланос потому, что фиг кто их пустит на наш рынок (наши пошлинами задавят), а у них такое Г.. никто уже покупать не будет.К стати есть Рено Символ, который сейчас у нас толкают от 102 тыс. грн и если от этой цены отнять томоженные пошлины, то его цена на границе будет не на много дороже Ланоса при лучшем качестве, а ведь его собирали французы с зарплатами в несколько раз большими чем у наших рабочих.2.Сколько ты сделал движков, как спец, и какой у них ресурс?да наверное с десяток собрал, а на счет ресурса, так он залаживается в момент конструирования, а качество сборки - это лишь один из факторов, влияющих на то, проживет ли он до запланированного ресурса или нет.Если б они ходили 130- автоваз бы давно обанкротился, все б брали чери с таким же ресурсом.Да и сам-то зачем себе купил, "зная о таком ресурсе"?Еслиб чери гарантированно ходили по 130 тыс., то они действительно бы вытеснили ВАЗы, но пока они менее надежны... Кроме того как я уже говорил, 130-150 тыс. это средний ресурс карбового движка, инжекторные ВАЗы ходят значительно дольше. Изменено 12 марта, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Ты не политик случайно? И не родственник бывшему презику? Это только он мог отвечать на вопросы, и так и не ответить. Я у тебя многому учусь, пиши не переставай. И даже умеешь сам себе противоречить. Твою поршневую обрабатывали вручную? Кто??? И где ж пример "жадности " наших?? Я его так и не увидел. Без своего ТУТ и без вставки МОИХ цитат ты двух слов связать не в силах.Ты нагнал кучу бреда про картошку и ножки буша,про автоматизацию линий и ручной труд, ипро рено из турции, и еще кучу поноса но так и не переубедил меня в том, что кольца за 164 не из германии, а с какой нить китая-турции ,что у них ресурс лучше чем у вазовских, которые ты не в силах найти. Учить и раскрывать тебе секреты я действительно не собираюсь,это мой бизнес, а про ресурс своего отписался, тебе до него "слегка далеко".Кстати,130-150- это классика,может ты че путаешь? Изменено 12 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Ты не политик случайно? И не родственник бывшему презику? Это только он мог отвечать на вопросы, и так и не ответить. Я у тебя многому учусь, пиши не переставай. И даже умеешь сам себе противоречить. Твою поршневую обрабатывали вручную? Кто???Конь в пальто, еслиб ты имел дело с поршневой (не поршнями в отдельности, а именно поршневой в сборе), то не задавал бы таких дебильных вопросов. Поршневая в сборе - это 4 поршня с подобраными по каждый из них пальцами и кольцами с выдержкой всех допусков + все 4 поршня в сборе подогнаны по весу. И эта подгонка и сборка - ручная работа.И где ж пример "жадности " наших?? Я его так и не увидел. Без своего ТУТ и без вставки МОИХ цитат ты двух слов связать не в силах.Ты нагнал кучу бреда про картошку и ножки буша,про автоматизацию линий и ручной труд, ипро рено из турции, и еще кучу поноса но так и не переубедил меня в том, что кольца за 164 не из германии, а с какой нить китая-турции ,что у них ресурс лучше чем у вазовских, которые ты не в силах найти. Учить и раскрывать тебе секреты я действительно не собираюсь,это мой бизнес, а про ресурс своего отписался, тебе до него "слегка далеко".Кстати,130-150- это классика,может ты че путаешь?Можеш троллить тут дальше, лично ты меня не интересуеш, всё что я писал, я писал для форумчан ищущих поршневую и думаю дал уже достаточно аргументированной информации, чтобы они подумали и приняли правильное решение, а не слушали тролля, который говорит что он супер мастер и всё знает, но не говорит откуда, а на все вопросы пишет дебильные отписки. Всё что ты написал, можно изложить одной фразой: я супер мастер и всё знаю, но не скажу откуда, покупайте кольца ВАЗ, но не скажу где так как это мой бизнес (так говорят торгаши на базаре втюхивая свой товар в тридорога).------------------------ПС по поводу ресурса, то официальные разъяснения этого вопроса инженерами АвтоВАЗа можно прочитать здесь http://www.autofaq.ru/articles/244/2381А для троллей скажу, что не аргументированные слова малоизвестных людей под никами Yurec 9 и iva_n - это не более чем их ИМХО и пустой звук по сравнению с официальными комментариями производителя на сайте. Изменено 13 марта, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Общение ссылками- признак умственной недостаточности. при такой автоматизации производства тебе подгоняют эти как ты говоришь "кони в пальто" каждый поршень напильниками??? Ты на приколе???, Ты как се представляешь цех по подгонке поршней по весу?Сидят и пиз....чат напильниками и каждый раз ставят на веса???Весы хоть не общие для всех??скинь ссылку с фоткой этого цеха! Ты явно гонец. А теперь тебе правильный ответ на то, почему немецкие авто не могут быть дешевыми. Не потому, что в них много ручного труда, а всего-навсего проблема в дороговизне качественных материалов для призводства. Чем больше ты сюда пишешь своего бреда- тем сильнее показываешь свою бездарность во всем. И неужели ты считаешь, что каждое кольцо в заводских условиях надевается вручную??? Ты меня этим вообще убил.Такого даже на Вазе не делают. Скоро перестану смотреть Большую Разницу в связи с появлением сильного конкурента в области юмора! Один из троллей прохавал все на себе и высрал это очень давно, и отписался, что и сколько ОТХОДИЛО, Другой тролль "пока что доволен" тем что втюхали. Я не занимаюсь реализацией вазовских колец, будь спокоен Изменено 13 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 да не ругайтесь вы. Я лично делал двиг и на вазовские не потянул,поставил mahle .товарищу в пятерку подбросили KS ,прошел 100 тык (потом продал) sm мне не понравились по той причине,что практически не износились а выработку оставили такую что молотком из за ступеньки пришлось поршня выколачивать.так что кольца должны соответствовать блоку и лучше на сотне подбросить кольца ,чем на 20 тык разтачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Які кольца вибрати під 79 поршня 2105 (http://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original) ? ВЗА хром, чи ваз з компресійним стальним ? або якщо mahle , goetze то там які кольца в наборі ? стальні, чугунні, хромовані ? хто що чув про приспособу Flexhone ? пишуть що набагато збільшує ресурс шпг така хонінговка. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 кольца,на сколько я знаю, все чугунные и у всех верхнее хромированное. (сужу по ВАЗ, приме, мале) хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 кольца,на сколько я знаю, все чугунные и у всех верхнее хромированное. (сужу по ВАЗ, приме, мале)знайшов goetze # 08-421200-00верхнє хром, нижнє наборне стальне. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 кольца,на сколько я знаю, все чугунные и у всех верхнее хромированное. (сужу по ВАЗ, приме, мале)первое-хромированная сталь Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) чи ваз з компресійним стальним ? первое-хромированная сталь Может Freak знает какойто секрет, но во всех книгах пишут, что колца чугунные. И это логично, т к сталь при нагреве теряет свои механические свойства, в отличии от чугуна(если быть совсем точным, то "оппук" стали происходит при более низкой темперетуре, чем изменение механических свойств чугуна). И такой вопрос, Freak, ты их ломал? сталь тянеться и деформируеться, а чугун ломаеться. Если знаешь какуюто секретную информацию о кольцах с документальным подтверждением- выкладывай, почитаю. а про наборные маслосьёмные речь не идёт, у муле оно состоит их четырёх элементов.... на сколько помню. Изменено 27 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения