помогите с выбором колец 21083


Рекомендуемые сообщения

Может Freak знает какойто секрет, но во всех книгах пишут, что колца чугунные. И это логично, т к сталь при нагреве теряет свои механические свойства, в отличии от чугуна(если быть совсем точным, то "оппук" стали происходит при более низкой темперетуре, чем изменение механических свойств чугуна). И такой вопрос, Freak, ты их ломал? сталь тянеться и деформируеться, а чугун ломаеться. Если знаешь какуюто секретную информацию о кольцах с документальным подтверждением- выкладывай, почитаю.

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm

В настоящее время на ВАЗе выпускаются кольца следующих типоразмеров - трех номинальных 76, 79, 82 мм и на каждый номинальный по два ремонтных с ремонтным увеличением 0.4 и 0.8 мм. Это касается чугунных колец. Кроме того, выпускаются еще и стальные маслосъемные кольца, но только номинальных диаметров. Но это не предел. Возможности оборудования гораздо шире. Здесь могут выпускать кольца диаметром от 70 до 120 мм. При этом и программа может быть увеличена до 20.5 млн. колец в год.

Уменьшение же массы колец - задача вполне выполнимая и успешно решаемая. И ее проявление - выпуск стального маслосъемного кольца вместо чугунного вполне освоен ВАЗом и является уже реальностью. Стальные кольца сейчас используются во всем мире. Более того, прослеживается тенденция к переходу на эти кольца.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На хорошем масле через 300 тысяч на 6ке разобрали мотор вкладыши как новые все спецы обалдевшие были, вкинули новые вкладыши поршня кольца и отходила на том же масле еще 150 но начала покушивать, как оказалось голова сделали до сих пор ходит, кроме вкладышей и поршней с кольцами все родное, уже 450тыс пробега и делаться еще не скоро будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик - молодец. :good:

210хх ты начинаешь меня кумарить уже. если я что то пишу - то знаю о чем говорю.

Вот смотри - верхнее кольцо Prima - оригинал. Кольца прошли около 100 тык. мотлох масло не хавал. кольца можно было оставить, но по просьбе клиента низ разобрали.

специлано для тебя выкладываю фото погнутого СТАЛЬНОГО верхнего кольца.

post-10958-1269786772.jpg

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, верхнее компресионное кольцо у Примы закупает....Гетц. для нижнего чугунного у них завод в Чехии. Маслосьемные-из Хинди(если не наборные). Упаковуют у себя. А че, новость что верхнее кольцо сталюка??!! Бл.. а воще скандальная тема.+многое зависит от вида хонинговки.Один таксюк не может дождаться, когда ляжет мотор--машинко уже гнилючая, а еще и намека на износ нема

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, верхнее компресионное кольцо у Примы закупает....Гетц. для нижнего чугунного у них завод в Чехии. Маслосьемные-из Хинди(если не наборные). Упаковуют у себя. А че, новость что верхнее кольцо сталюка??!! Бл.. а воще скандальная тема.+многое зависит от вида хонинговки

я энал знал давно.

Юрик, ты понимаешь, что млятть "знатоки" некоторые корчат много, токо мало шарят. короче, ну ты меня понял.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многое зависит от вида хонинговки.

як правильно зробити ?

ПВХ ?

про Flexhone щось можеш сказати ? (http://www.flexhone.com/flexhone%20for%20cylinders.htm)

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чи ваз з компресійним стальним ?

первое-хромированная сталь

Может Freak знает какойто секрет, но во всех книгах пишут, что колца чугунные. И это логично, т к сталь при нагреве теряет свои механические свойства, в отличии от чугуна(если быть совсем точным, то "оппук" стали происходит при более низкой темперетуре, чем изменение механических свойств чугуна). И такой вопрос, Freak, ты их ломал? сталь тянеться и деформируеться, а чугун ломаеться. Если знаешь какуюто секретную информацию о кольцах с документальным подтверждением- выкладывай, почитаю.

а про наборные маслосьёмные речь не идёт, у муле оно состоит их четырёх элементов.... на сколько помню.

у mahle есть и наборные маслосьемные и цельные с пружинкой,у меня цельные Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

210хх ты начинаешь меня кумарить уже. если я что то пишу - то знаю о чем говорю. ДОКАЖИ!!!

http://www.primamotors.ru/suggest.htm

Поршневые кольца "Prima" представляют собой высококачественный продукт для двигателей, который даже в экстремальных ситуациях гарантирует оптимальный режим работы. Отличительной чертой "PRIMA" является высокий уровень точности, достигаемый при использовании самых современных технологий производства. Завод поршневых колец "PRIMA" оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония) GOETZE (Германия). Основным материалом для производства поршневых колец является чугун

http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Curre...6TFCH6036MARSDE

В качестве материала изготовления служит чугун с шаровидным графитом. Поршневые кольца также изготовляют из стального проката специального профиля. Современные двигатели требуют уменьшения габаритных размеров детали, что ставит дополнительные конструктивные и технологические задачи. Если еще пару лет назад маслосъемные кольца имели высоту 4-5 мм, то сейчас они в два раза меньше----- сталь, это про наборные маслосьёмные.

http://www.ruscastings.com/work/168/169/223/1222

Цех специальных видов чугуна.

В цехе изготавливаются кольца тормозных барабанов, втулки впускного и выпускного клапанов и седла клапанов, поршневые кольца.

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm

Как уже говорилось ранее, верхнее компрессионное кольцо - это наиболее нагруженное кольцо. Изготавливается оно из высокопрочного чугуна и хромируется по наружному диаметру (все типоразмеры без исключения)

ОТВЕТ ПОСЛЕДУЕТ????

пс фото кольца ПРИМА прикольное, я тоже так с ними делал (и скажи, что они отлично работали!- не поверю...) только сделай такой же фокус с новым кольцом. и выложи фото, чтобы структуру чугуна на сломе было видно. и не кумарься, тебе только 25.

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

як правильно зробити ?

ПВХ ?

про Flexhone щось можеш сказати ? (http://www.flexhone.com/flexhone%20for%20cylinders.htm)

Так, ПВХ. Про Флексхон нічого не можу сказати
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс фото кольца ПРИМА прикольное, я тоже так с ними делал (и скажи, что они отлично работали!- не поверю...) только сделай такой же фокус с новым кольцом. и выложи фото, чтобы структуру чугуна на сломе было видно. и не кумарься, тебе только 25.

Друг, ты тугой донимагу. я не пойму что ты хочешь вообще.

смысла в дальнейшем разговоре не вижу.

Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.