Credo 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Может Freak знает какойто секрет, но во всех книгах пишут, что колца чугунные. И это логично, т к сталь при нагреве теряет свои механические свойства, в отличии от чугуна(если быть совсем точным, то "оппук" стали происходит при более низкой темперетуре, чем изменение механических свойств чугуна). И такой вопрос, Freak, ты их ломал? сталь тянеться и деформируеться, а чугун ломаеться. Если знаешь какуюто секретную информацию о кольцах с документальным подтверждением- выкладывай, почитаю.http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htmВ настоящее время на ВАЗе выпускаются кольца следующих типоразмеров - трех номинальных 76, 79, 82 мм и на каждый номинальный по два ремонтных с ремонтным увеличением 0.4 и 0.8 мм. Это касается чугунных колец. Кроме того, выпускаются еще и стальные маслосъемные кольца, но только номинальных диаметров. Но это не предел. Возможности оборудования гораздо шире. Здесь могут выпускать кольца диаметром от 70 до 120 мм. При этом и программа может быть увеличена до 20.5 млн. колец в год.Уменьшение же массы колец - задача вполне выполнимая и успешно решаемая. И ее проявление - выпуск стального маслосъемного кольца вместо чугунного вполне освоен ВАЗом и является уже реальностью. Стальные кольца сейчас используются во всем мире. Более того, прослеживается тенденция к переходу на эти кольца. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На хорошем масле через 300 тысяч на 6ке разобрали мотор вкладыши как новые все спецы обалдевшие были, вкинули новые вкладыши поршня кольца и отходила на том же масле еще 150 но начала покушивать, как оказалось голова сделали до сих пор ходит, кроме вкладышей и поршней с кольцами все родное, уже 450тыс пробега и делаться еще не скоро будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вовчик - молодец. 210хх ты начинаешь меня кумарить уже. если я что то пишу - то знаю о чем говорю. Вот смотри - верхнее кольцо Prima - оригинал. Кольца прошли около 100 тык. мотлох масло не хавал. кольца можно было оставить, но по просьбе клиента низ разобрали. специлано для тебя выкладываю фото погнутого СТАЛЬНОГО верхнего кольца. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Кстати, верхнее компресионное кольцо у Примы закупает....Гетц. для нижнего чугунного у них завод в Чехии. Маслосьемные-из Хинди(если не наборные). Упаковуют у себя. А че, новость что верхнее кольцо сталюка??!! Бл.. а воще скандальная тема.+многое зависит от вида хонинговки.Один таксюк не может дождаться, когда ляжет мотор--машинко уже гнилючая, а еще и намека на износ нема Изменено 28 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Кстати, верхнее компресионное кольцо у Примы закупает....Гетц. для нижнего чугунного у них завод в Чехии. Маслосьемные-из Хинди(если не наборные). Упаковуют у себя. А че, новость что верхнее кольцо сталюка??!! Бл.. а воще скандальная тема.+многое зависит от вида хонинговкия энал знал давно.Юрик, ты понимаешь, что млятть "знатоки" некоторые корчат много, токо мало шарят. короче, ну ты меня понял. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 многое зависит от вида хонинговки.як правильно зробити ?ПВХ ?про Flexhone щось можеш сказати ? (http://www.flexhone.com/flexhone%20for%20cylinders.htm) No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) чи ваз з компресійним стальним ?первое-хромированная стальМожет Freak знает какойто секрет, но во всех книгах пишут, что колца чугунные. И это логично, т к сталь при нагреве теряет свои механические свойства, в отличии от чугуна(если быть совсем точным, то "оппук" стали происходит при более низкой темперетуре, чем изменение механических свойств чугуна). И такой вопрос, Freak, ты их ломал? сталь тянеться и деформируеться, а чугун ломаеться. Если знаешь какуюто секретную информацию о кольцах с документальным подтверждением- выкладывай, почитаю.а про наборные маслосьёмные речь не идёт, у муле оно состоит их четырёх элементов.... на сколько помню.у mahle есть и наборные маслосьемные и цельные с пружинкой,у меня цельные Изменено 28 марта, 2010 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) 210хх ты начинаешь меня кумарить уже. если я что то пишу - то знаю о чем говорю. ДОКАЖИ!!!http://www.primamotors.ru/suggest.htmПоршневые кольца "Prima" представляют собой высококачественный продукт для двигателей, который даже в экстремальных ситуациях гарантирует оптимальный режим работы. Отличительной чертой "PRIMA" является высокий уровень точности, достигаемый при использовании самых современных технологий производства. Завод поршневых колец "PRIMA" оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония) GOETZE (Германия). Основным материалом для производства поршневых колец является чугунhttp://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Curre...6TFCH6036MARSDE В качестве материала изготовления служит чугун с шаровидным графитом. Поршневые кольца также изготовляют из стального проката специального профиля. Современные двигатели требуют уменьшения габаритных размеров детали, что ставит дополнительные конструктивные и технологические задачи. Если еще пару лет назад маслосъемные кольца имели высоту 4-5 мм, то сейчас они в два раза меньше----- сталь, это про наборные маслосьёмные.http://www.ruscastings.com/work/168/169/223/1222Цех специальных видов чугуна. В цехе изготавливаются кольца тормозных барабанов, втулки впускного и выпускного клапанов и седла клапанов, поршневые кольца.http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htmКак уже говорилось ранее, верхнее компрессионное кольцо - это наиболее нагруженное кольцо. Изготавливается оно из высокопрочного чугуна и хромируется по наружному диаметру (все типоразмеры без исключения)ОТВЕТ ПОСЛЕДУЕТ????пс фото кольца ПРИМА прикольное, я тоже так с ними делал (и скажи, что они отлично работали!- не поверю...) только сделай такой же фокус с новым кольцом. и выложи фото, чтобы структуру чугуна на сломе было видно. и не кумарься, тебе только 25. Изменено 28 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 як правильно зробити ?ПВХ ?про Flexhone щось можеш сказати ? (http://www.flexhone.com/flexhone%20for%20cylinders.htm)Так, ПВХ. Про Флексхон нічого не можу сказати Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) пс фото кольца ПРИМА прикольное, я тоже так с ними делал (и скажи, что они отлично работали!- не поверю...) только сделай такой же фокус с новым кольцом. и выложи фото, чтобы структуру чугуна на сломе было видно. и не кумарься, тебе только 25.Друг, ты тугой донимагу. я не пойму что ты хочешь вообще. смысла в дальнейшем разговоре не вижу. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения