gelos 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Все началось с установки музыки (простого кларика и дурацких колонок пионер) а так как ухи привыкли к хорошему звуку пришлось делать подиумы, покупать акустику и почитать уйму инфы по данной теме ну и затянуло ......К сожалению фоток создания всего этого хозяйства не сохранилось, буду выкладывать то что имеетсяНадеюсь кому то, пригодится мой опыт.Напишу что было сделано в прядке выполнения:- антикор днища в автосалоне- сигналка в автосалоне (о чем сильно жалею ибо так поставили что я потом устал переделывать все)- тонировка всех стекол (история отдирания пленки с лобовухи далее - бесшумные замки с такими же болтами- свеклоподъемники- обесшумка дверей, эффект был сразу и очень впечатлил, дальнейшая работа так явно шум не уменьшила- установка майфуна кларион (модель не помню) и мега колонок пионэр- дальше все пошло по нарастающей подиумы в двери, компонентная акустика Магнат, усилок jbl 4х канальныйПро сабвуфер отдельная история: начитался я модных статей про фри аир сабвуферы и решил себе такую засетапитьпошел на базар в результате чего мне втулили мего фриаэрную головку флай, я ее честно вкрутил в полку заделал все дырки и тд,включаю ожидая неземного наслаждения и ...... фанфары унитазных труб , после месяца танцев с бубнами я таки нашел в интернете этот динамик и понял что меня жестоко развели. Но мы же не ищем легких путей, посему был сооружён ящик и все забумкало как надо и даже весьма неплохо как оказалось. После этого случая я стал крайне осторожно подходить к покупке запчастей, что себя не раз оправдало.- после того как родной глушак начал пускать дым из мест для этого не предусмотренных я решил заняться выпуском, была приобретена прямоточная (естессно +10 поней банка поверфулл и к моему удовольствию и неудовольствию жены и соседей начала весло дырчать по нашему колхозу.- чуть позже был удален катализатор и вживлена вместо него некая резонаторная баночка от волги вроде как, стало гораздо тише что ужасно порадовало ибо после 3 месяцев дырчание жутко утомило и меня самого.- дальше случилось событие которое вывело тюнинг заболевание на новый уровень, начитавшись про чип тюнинг я начал мониторить нашу местность на наличие правильных мастеров, таковых на тот момент не оказалось, те были люди которые сходу начинали мне рассказывать что я ниче не шарю а вот они светилы автодела и тд пытаясь мне что то вприть за бешеные деньги. Но тут случай связал меня с человеком по имени Валера который оказался товарищем моего друга и как раз только купил себе комплект для прошивки январей. Учитывая горький опыт общения с местными "грамотеями" я напрямую связался с человеком известным под ником Паулюс и непосредственно у него купил комплект прошивок, которые затем с Валерием и залил себе в мозх. Это конечно было откровение машина на глазах ожила, появилась динамика и тут Остапа понесло ...- бортовой компутер гамма- распредвал динамика 54, разрезная шестерня, все распорки, пружины фобос -4, амортизаторы газ боджи турбо по кругу (кстати чуть ли не единственные не поддельные из всех что я видел в нашем городе).- наконец то я получил свою мечту обвес миллер пилот, сие рукоделие харьковских товарищей хоть и радовало, но было настолько хлипким да еще и побитым грузчиками при доставке, что пришлось добавить на него 3 слоя ткани и кое где усилить титановыми трубками. Установка это было вообще нечто, те крепления что предусмотрел "производитель" мягко говоря были вообще не пригодны для установки, на машину он не налазил в общем секас был еще тот. Красить решил сначала в цвет самой машины, но после покраски и примерки понял что не то, перекрасил все черной текстурной краской, что оказалось и на вид классно и в плане ремонта вообще замечательно. После установки всего этого дела начали появляться проблемы: оказалось что занижение это на данном бампере сзади просто фатально особенно при посадке 2х поп на заднее сидение все кочки города отразятся на внешнем виде бампера. Три раза я разкурочил его четенько по середине практически пополам. Вариантов было несколько либо ездить с клевой посадкой и шугаться всех ямок, либо другой бампер или задрать опу. Наклеившись вдоволь я решил выбрать третий вариант, колхоз конечно, но с другой стороны если кругом колхоз то шо делать ))) в случае чего всегда можно быстренько опустить.Сидя както вечером дома в интернете я прочитал что в Севастополе будет через 2 недели проходить финал чемпионата украины по автозвуку и тюнингу по версии ЕММА, в голове зароились всякие разные мысли в результате был произведен рейд по родственникам и друзьям в поисках более менее качественных компонентов и к удивлению они нашлись.В авральном режиме все это дело было проинсталировано на машину с учетом требований правил ЕММА. Далее нужно было все это хозяйство отстроить в этом и многом другом очень нам помог Георгий из одной известной Симферопольской фирмы, кому интересно в личку, ну и началось .... По приезду на соревнования стало понятно насколько все серьезно и что соперники у нас совсем не новички как класс в котором мы выступали (в классе было порядка 10 машин). Но поскольку мы особо ни на что не рассчитывали акромя тусовки и удовольствия от собственно самой движухи сильно коленки не тряслись. Первый судья оценивал качество инталла, и тут я конечно дал маху по правилам соревнований судья должен проверить наличие и номинал предохранителя возле аккумулятора, при этом не запачкав рук и длинна кабеля до предохранителя тоже строго регламентируется .... в общем очень много баллов потерял по глупости, хорошо что судья был опытный и понимал что новичков сильно обижать не надо Дальше судили собственно сам звук, тут оказалось все хорошо, как потом выяснилось по звуку у нас был 2рой результат но в итоге из за провала в инсталле мы заняли 3е место.Так закончилась эта так сказать афера и началась следующая Очень не хотелось потом отдавать хозяевам их запчасти ))) В какой то момент мне надоело что даже при наличии вала чиповки и прочих ништяков приносящих мифических поней, меня все равно чпокали на дороге всякие ланосы и другие совсем не спортивные иноведра, вопрос встал ребром, но по какому пути идти, вариантов почему то опять было три: 1 крутые валы, дросселя и тд (тобиш атмо мотор), 2 турбо, 3 компрессор с механическим приводом.Я долго изучал эти варианты и примерял на себя исходя из позиций того что машина у меня не для гонок, а для повседневной эксплуатации. В итоге я решил остановиться на компрессоре ПК-23е производимом питерскими ребятами.Тема была еще интересна тем что не было протоптанной дороги и всю информацию приходилось выуживать по каплям из интернета.Компрессор по заявлениям производителей дует до 0,8бар а стандартный вазовский движок по мнению сообщества держит до 0,5бар, было принято решение опробовать данный двайс не разжимая двигло на 98 бензике не давая давления больше 0,5 ограничив обороты. После установки самого компрессора пришлось поменять форсунки и докупить всяких "бустоманометров" апосля чего я опять таки долго искал нормального мастера по чиптюнингу.И вот собственно результат на 5000об (сейчас это отсечка) расход воздуха примерно 460кг что примерно соответствует 150ти мифическим поням и о чудо! очень многие инотазы курят в сторонке Цель достигнута, но в таком режиме ездить было не очень комфортно т.к. движок все таки работал не в нормальном режиме и выходил на свою полную мощность только если плавно наращивать обороты, иначе перекомпрессия звук как у кофемолки и никакой отдачи. Нужно разжимать движок, к этому делу я готовился достаточно тщательно, изучал опыт российскихтоварищей и литературу по данному вопросу, тк у меня 8ми клапанная полторуха камера сгорания в ней клиновидная то и лужу в поршне пришлось делать с забубонами см фото такая форма была была рождена по моим пожеланиям совместно с ребятами из с.Танковое (Rider спасибо за наводку) которые собственно их и делали. Заодно была доработана камера сгорания, седла клапанов и установлены масляные форсунки. В итоге степень сжатия стала в районе 8,3. В данный момент прохожу обкатку, первые 200 км пройдены далее отчитаюсь ....Прошу строго не судить ибо это мой первый бортовик первый авто, первая разборка движка и сам я далеко не автослесарь )))Очень буду рад если мой рассказ комуто поможет. Валер спасибо за помощь в работе над движком. Изменено 30 августа, 2010 пользователем gelos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Удачи с машиной. Как говорится: ни жезла, ни гвоздя. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем rbhf1805 КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 У нас 1й компресорный ТАЗик появилсо Давай фотки подкапотного! Интересно ж как вживленное это хозяйство выглядит И эта...мухобойку выбрось "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 круто))модлодчинка!!кста РК23 действительно диковинка..и точной инфы по нему в нете нет))так что давай описывай что к чему)) З.Ы.набором брал?или просто сам компрессор? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Рад был помочь - честно, и не знал даже, что ты таой интересный проект готовишь, а то бы поучаствовал поплотнее в этом! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mustangXXX 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Давай фотки подкапотного! Интересно ж как вживленное это хозяйство выглядит +1..покрась все в один цвет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Подкапотное вечером вывалю, фотик надо взять у друга.Мухобойку не сниму ибо она дырку на капоте закрывает Вот часть фоток с сайта проиводителя (www.auto-turbo.ru)там есть фотки комплектов на разные машинки, вот пару фоток оттуда, в частности мой кумплектвот как собственно это все стоит на движкеНа данный момент жизни я бы правда не брал данный комплект а поставил себе нагнетатель типа рутс, тк у компрессоров центробежного типа есть один большой недостаток - они выдают максимальное давление на больших оборотах, что для гражданского авто не подходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Так продай этот и купи Рутс. Клиенты сразу найдутся Какой расход по городу? Сфотка весь моторный отсек. Удачи в постройке! Изменено 1 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 С открытием! а машинка из Сисферополя? мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Собсно вот по просьбам телезрителей, правдо все грязно и криво, красоту еще не наводилМашинка живет в Симфере, расход зависит от нажатия на тапку, если ездить спокойно до дет 8-9 получается по городу трасса в районе 6 тину а если нажать педалку, то бортовик вообще какието страшные цифири показывает ))) я даж не знаю сколько там реально.Думаю вынести впуск куда то в более прохладное место, и хочется кулерок поставить подкапотный, вроде того как у CHO стоял, и воздухозаборник на капот соответственно.Еще проблема с картерными газами осталась, пока что нулевичок воткнул маленький, позже наверно просто трубку выведу куданьть под низ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти