Рекомендуемые сообщения

собственно вчера опять накрился ремень ГРМ, а точнее шпилька, на которой натягиваетса ролик....резьба на ней (а точнее в блоке цылиндров уже была сорвана, потом заклеено "Liquid metal") теперь вот опять такая фигня.... провернуло шпильку, спало натяжение ремня и т.д.

клапана целие.

заодно подергал помпу.... она вроде как и не течет, но на ощюпь небольшой люфт на подшыпнике имеетса..

так вот, а как определить допустимый люфт? и может ли изза перекоса помпы жрать внешнюю от двигателя сторону ремня ГРК (а то бля хавает.... на ролике помоему)

машыне 8 лет, прошла 118 тис км, помпа родная.

спасибо))

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня на помпе тоже был убитый подшипник люфт при снятии оказался сильным но ремень не жрало. А остальные шестерни нормальные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на помпе тоже был убитый подшипник люфт при снятии оказался сильным но ремень не жрало. А остальные шестерни нормальные?

вот именно что на другое уже и думать не могу, ни распредвал ни колено с двигателя не снимались еще, и люфта вроде на них нет...

во всяком случае распред не люфтит, а колено при нажатии сцепления никуда не дергаетса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема. 85 тыс пробег и после плановой замены стянуло на край. Дефект шпильки маловероятен, ибо держится крепко, значится ролики хреновые походу. Ибо если нет люфтов КВ и РВ причина только в ролике или шпильке, других причин не встречал нигде в описаниях. Люфтов ни на помпе ни на колене ни на распреде нету. Роликов поменял несколько штук, но результата мало, потихоньку жрёт наружку ремня об натяжной.

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема. 85 тыс пробег и после плановой замены стянуло на край. Дефект шпильки маловероятен, ибо держится крепко, значится ролики хреновые походу. Ибо если нет люфтов КВ и РВ причина только в ролике или шпильке, других причин не встречал нигде в описаниях. Люфтов ни на помпе ни на колене ни на распреде нету. Роликов поменял несколько штук, но результата мало, потихоньку жрёт наружку ремня об натяжной.

вот, у меня тоже самое по ходу....

покашто на пому грешу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в киеве на перова у Сергеевича должны быль ремонтные шпильки. по центральному проходув рядах первый поворот на лево и по мелочёвке спросишь Сегреевича, продавцы подскажут где стоит. а на всякие "шпаклёвко аналоги" и "гвоздезаменители" болты и шпильки не ставяться.и на базаре возьмёшь новую помпу в руки и посмотришь какой люфт у BERU

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно вчера опять накрился ремень ГРМ, а точнее шпилька, на которой натягиваетса ролик....резьба на ней (а точнее в блоке цылиндров уже была сорвана, потом заклеено "Liquid metal") теперь вот опять такая фигня.... провернуло шпильку, спало натяжение ремня и т.д.

клапана целие.

заодно подергал помпу.... она вроде как и не течет, но на ощюпь небольшой люфт на подшыпнике имеетса..

так вот, а как определить допустимый люфт? и может ли изза перекоса помпы жрать внешнюю от двигателя сторону ремня ГРК (а то бля хавает.... на ролике помоему)

машыне 8 лет, прошла 118 тис км, помпа родная.

спасибо))

У меня на 9-ке у помпы был люфт, когда ехал с моря оборвало 2 ремня(то с внешней стороны хавало). По дороге купил новую помпу, поставил и все ОК. Ну получается у меня была 100% помпа, иза нее хавало ремень. На новой помпе люфта вообще нет, и прокручивается она не то чтобы туго, а как то как по маслу, а старую можно было раскрутить свободно. Так что вполне вероятно что у тебя иза помпы рвет ремень. Да и на моей теперешней 8-ке, когда снимал ремень помпа тож без люфта, и крутится как новая, сколько прошла хз. Машина 91 года!
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в киеве на перова у Сергеевича должны быль ремонтные шпильки. по центральному проходув рядах первый поворот на лево и по мелочёвке спросишь Сегреевича, продавцы подскажут где стоит. а на всякие "шпаклёвко аналоги" и "гвоздезаменители" болты и шпильки не ставяться.и на базаре возьмёшь новую помпу в руки и посмотришь какой люфт у BERU

ето то хорошо... слышал о ремонтных шпильках... но блин сцыкотно их ставить, потому как под них надо новую резьбу резать, а не дай бог не под прямым углом к плоскости нарежу.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ремень и у меня на краю шестерни распредвала, но его не хавает, после установки он поездил по шестерне потом съехал на край так и держался пока не начал менять помпу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня родная шпилька приказала долго жыть....

чудом нашол у себя в борисполе ремонтную шпильку!!! и сразу купил под нее мечик на 12мм, с шагом 1.25. только мечик 1-й, 2-го не было.

так вот вопрос: как можна нарезать в ГБЦ резьбу не снимая саму ГБЦ?

тоесть штоб осталась соосность с КВ, РВ,...

может есть какаето технология выставления мечика и т.д.

буду рад всем советам!!! спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти