lazyal 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не могу определиться с причиной низкой максимальной скорости на карбюраторном двигателе объёмом 1,3. Перебран и настроен карбюратор, отрегулированы клапана, вроде параметры в относительной норме. Но максимальная скорость на 5 передаче по ровной трассе с трудом дотягивает до 100 км/ч. На 4 передаче дотягиваю до 80 км/ч, потом переключаю на 5-ю и начинается долгий и нудный разгон до 100 с полностью утопленным акселератором. При этом расход топлива достигает 12 л/100км. В чем может быть причина такой низкой скорости? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не могу определиться с причиной низкой максимальной скорости на карбюраторном двигателе объёмом 1,3. Перебран и настроен карбюратор, отрегулированы клапана, вроде параметры в относительной норме. Но максимальная скорость на 5 передаче по ровной трассе с трудом дотягивает до 100 км/ч. На 4 передаче дотягиваю до 80 км/ч, потом переключаю на 5-ю и начинается долгий и нудный разгон до 100 с полностью утопленным акселератором. При этом расход топлива достигает 12 л/100км. В чем может быть причина такой низкой скорости? Ну 1.3 в принципе не такой уж и скоростной мотор... навскидку посмотреть бы не пробуксовует ли сцепление... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ну, на низких передачах тянет нормально. Кстати, на 5 передаче в коробке появляется звук, как при включении турбины. Это нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 чьо-то маловато внатуре, карбуратор отрегулируй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 в мене 1300 двигун, коробка 5-ст. 130 їхав, ніби нормально їхало, 5-ту включаю при 90 км/год, хоча при розгоні можу і на 4-ій можу до 110 розігнати.... на 5-ій шум мабуть в кожного другого вазовода, так що привикай)) у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а зажигание какое? если позднее разгонятся особо не будет Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 по порядку надо излагать.... сколько у тебя эта машина, как ездила раньше, что и когда с ней случилось...? хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Согласен с 210xx. У меня на убитом моторе с 4х ступой коробкой можно было на 2й разогнать до 100км/час. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 на убитом моторе с 4х ступой коробкой можно было на 2й разогнать до 100км/час.ой-йо! это ж скоко на тахо было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 5-ту включаю при 90 км/год, хоча при розгоні можу і на 4-ій можу до 110 розігнатиНу, у меня 80 на 4-й максимума зажигание какое? если позднее разгонятся особо не будетЭту версию обдумывал, но не проверял, хозяин машины говорил, что после капремонта двигателя выставляли зажигание на СТО. Ещё идея по поводу вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Может ли его неисправность проявляться такой "нерезвостью" на повышенных оборотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти