Troll 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 проверь угол зажигания и сцепление!!!!! я больше склоняюсь к мёртвому сцеплению! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Не могу определиться с причиной низкой максимальной скорости на карбюраторном двигателе объёмом 1,3. Перебран и настроен карбюратор, отрегулированы клапана, вроде параметры в относительной норме. Но максимальная скорость на 5 передаче по ровной трассе с трудом дотягивает до 100 км/ч. На 4 передаче дотягиваю до 80 км/ч, потом переключаю на 5-ю и начинается долгий и нудный разгон до 100 с полностью утопленным акселератором. При этом расход топлива достигает 12 л/100км. В чем может быть причина такой низкой скорости?С места рвет хорошо, почти не греется, при переключении скоростей рывки. и нифига быстро не едет?Раннее зажигание. Сильно в распределителе на плюс дал или при сборе метка (относительно неподвижной) сильно к салону ушла. И ее почти не видно. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 У меня 1.3 после кап ремонта на 4 ст я розгоняю до 150, вакуумник опрежения зажигания не может давато такого ежекта, личьно пробовал когда забил одеть шлянжик не карб, просто на молих оборотах чувствуются неслабие ривки склоняюсь к сцеплению, или карбу, на крайняк коробка, привяжи машину к дереву и попробуй трогатся с первой и второй если сцепление то сразуде почувствуеш, посмотри набирает ли достоточьно обнротов двиг не молих скоростях, если ето всё ок то коробка!!!!!!! Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 При этом расход топлива достигает 12 л/100км. В чем может быть причина такой низкой скорости?P.S. У товарища тоже 1,3 и тоже кошмарный перерасход. Правда не было капиталки. Он пробовал менять жиклеры (~100) и одинарную эмульсионную трубку ставил - ни фига не помогло. А началось все после самостоятельной чистки карба А разные СТО-шные ломастеры добавили гангрены... По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 С места рвет хорошо, почти не греется, при переключении скоростей рывки. и нифига быстро не едет?При непрогретом двигателе (около 50 С) на холостых норовит заглохнуть и вибрирует, прогретый до 80-90 С двигатель работает очень тихо и ровно. С места рвёт хорошо, при переключении чутко реагирует на начало нажатия акселератора. На 1-2-3 передаче раскручивается до высоких частот (двигатель чуть ли не звенеть начинает, как некоторые движки на газу). ХОТЯ, у бати на пятёрке двиг 1,1 стоит, так по тяговитости он мой 1,3 делает.По температуре: даже при езде при утопленной педали на 2 передаче по ровной дороге не греется больше 100 С. Владелец машины вывел тумблер радиаторного вентилятора в салон, так я его ещё ни разу не включал, ибо не греется выше положенного никак (хотя, может это зима влияет).Коробку пару месяцев назад перебирали на СТО, вроде рано ей улетать, да и шумов паразитных при работе нет. Сцепление тоже в порядке, машина с полным салоном народу трогается на крутом подъёме без проблем, да и при старте, как я уже говорил, рвёт нормально (только звук странный звенящий на высоких оборотах на низких передачах). Клапана/кольца смотрели и регулировали 4 дня назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Цокот возможно от детонации. Варианты: установка зажигания или бенз-дрянь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Цокот возможно от детонации. Варианты: установка зажигания или бенз-дрянь.+1. СТО не лучший вариант выстовлять зажигание. Ко всему добавлю пару вопросов, а как у тебя накат,( по очереди колёса на домкрат и пробуй руками). А капиталка на СТО это конешно хорошо, но посоветую проверить компрессию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 при переключении чутко реагирует на начало нажатия акселератора. Плавности нет?двигатель чуть ли не звенеть начинает Пальцы/толкатели звенят?Все-таки раннее зажигание. Явно не позднее, т.к. при выкл. дивагла детонации нет.Еще добавлю - качество смеси может быть. Но это уже при условии правильно выставленного зажигания.+1. СТО не лучший вариант выстовлять зажигание.+1. купил себе стробоскоп и имел СТО ввиду. Меняю ремень не домкратя машину и не снимая шкив КВ за 25-30 мин. с точностью меток до 1-2мм. Я думаю неплохо, для гуманитария. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А капиталка на СТО это конешно хорошо, но посоветую проверить компрессию.По сути, это не капиталка была, просто приехал в Днепр из Николаева на выходные, машина еле ползла последние 160 км. Отвезли с батей его автомеханику, тот проверил (снимая колпачки со свечей) - машина работала на 2 цилиндарх Оставили машину на регулировку клапанов. Тот же мастер мерял компрессию - около 10 на всех горшках. Заменили 4 шайбы на клапанах, ЭМ-клапан, свечи, коммутатор, ремень ГРМ. УОЗ не смотрели. Итого полинял на 670 грн. Машина стала пошустрее. Но, видать, в самом деле, проблема с УОЗ. На прогрев до 50 С при -3 С уходит минут 15. Тут ещё вопрос назрел по карбу, он стоит ещё с 1992 года, может его того, сменить? Я его перебирал, ставил диафрагмы из ремкомплекта, там отсутствует стопорный механизм второй камеры, срабатывающий при закрытой воздушной заслонке (но это ерунда, я при прогреве не газую). Ещё вопросы к экономайзеру, стрелка на панели то стоит мёртвая, то, иногда, отклоняется в среднее положение (день на день не приходится, то работает, то - нет).купил себе стробоскоп и имел СТО ввидуВидимо, поступлю так же.Плавности нет?Да, при нажатии педали сразу идёт небольшой рывок двигателя, при отпускании - чувствительное падение оборотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Но, видать, в самом деле, проблема с УОЗ. На прогрев до 50 С при -3 С уходит минут 15. А ГДЕ ТУТ СВЯЗЬ???? тут термостат скорее всего толь корпус остался без потрохов.... сколько у тебя эта машина? хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти