Рекомендуемые сообщения

Заодно подскажите , какие коьца и сальники лучше и делать-ли что-нибудь масляному насосу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну, в соседней ветке из-за колец чуть не подрались... я кричу мале, а другие колбеншмит, а третьи ВАЗ.... а вот маслонасос если держал давление и сеточка заборника чистая, то по опыту, я бы ничего не делал бы. сальнтки вроде элринг везде продают... у меня такие ездят.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно подскажите , какие коьца и сальники лучше и делать-ли что-нибудь масляному насосу?

а на каких вы проехали такой достойный пробег? это мы у вас должны спросить, че ставить.по пробегу вы меня чуток обогнали. С насосом у Андипанды были проблы после сборки, лучше сменить, 500тыщ это ж не 100 или 200
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurec 9 уже есть. осталось подождать iva_n и читьть продолжение войны в переписке....

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurec 9 уже есть. осталось подождать iva_n и читьть продолжение войны в переписке....

Я ж токо спросил.... :pardon:,Разве никому не итересно о движке-долгожителе?? какое масло например?У людей, достигших таких показателей и надо интересоваться. Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бати моего 6ка двиг 1500. Через 200тыс пробега меняли кольца и поршня, 400тыс уже прошла притерли клапана потому что брала масло и до сих пор ходит тьху тьху. Масло Neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, раз менял кольца ,поставил Male кажись , сальники какието красные , на рынке сказали что Франция? Масло раньше лил минералку Польскую Патриус , потом перешол на Ессо Магнетик ,а сейчас уже полтора года вообще не меняю , но доливаю регулярно ТНК полусинтетика - тыщи на три литр берет.98 процентов езжу на пропане , на бензине только в сильные морозы заводился.Один раз притирал клапана, четыре раза менял ремень ГРМ , сдохло два генератора и один стартер , три раза менял свечи , родной Бош проходил тысяч 250 ,чешский Спарк - один месяц , сейчас езжу на NGK- доволен.Выкинул три комплекта высоковольтных проводов и два коммутатора и один трамблер - а так все путем.МАшина была пригнана из ФРГ с пробегом 53 тысячи.Думаю ,что немцы хорошо обкатали на ихнем масле и бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, раз менял кольца ,поставил Male кажись , сальники какието красные , на рынке сказали что Франция? Масло раньше лил минералку Польскую Патриус , потом перешол на Ессо Магнетик ,а сейчас уже полтора года вообще не меняю , но доливаю регулярно ТНК полусинтетика - тыщи на три литр берет.98 процентов езжу на пропане , на бензине только в сильные морозы заводился.Один раз притирал клапана, четыре раза менял ремень ГРМ , сдохло два генератора и один стартер , три раза менял свечи , родной Бош проходил тысяч 250 ,чешский Спарк - один месяц , сейчас езжу на NGK- доволен.Выкинул три комплекта высоковольтных проводов и два коммутатора и один трамблер - а так все путем.МАшина была пригнана из ФРГ с пробегом 53 тысячи.Думаю ,что немцы хорошо обкатали на ихнем масле и бензине.

Сколько лет машине?

За какой период был основной пробег?

Каково распределение пробега трасса/город?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 1992 года выпуска.3 года была в Германии , прошла там 53 тыщи.Пробег по годам примерно одинаков и трасса\город гдето тоже 50\50.

Спасибо iva_n за ответ.Заходил на сайт Влада - поршня есть только второго ремонта.А как насчет Харьковских поршней , говорят они идут на конвейер ВАЗ?Основной головняк , где нормально загильзовать, а запчасти это дело третье - можно выбрать.

Изменено пользователем panda160
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 1992 года выпуска.3 года была в Германии , прошла там 53 тыщи.Пробег по годам примерно одинаков и трасса\город гдето тоже 50\50.

Спасибо iva_n за ответ.Заходил на сайт Влада - поршня есть только второго ремонта.А как насчет Харьковских поршней , говорят они идут на конвейер ВАЗ?Основной головняк , где нормально загильзовать, а запчасти это дело третье - можно выбрать.

Ну я при ремонте тоже не хотел брать харьковскую, а потом уболтали, правда пока немного я на ней проездил но внешне она вроде неплохо выглядит, по крайней мере она мне больше понравилась чем костромская, а еще мне несколько людей сказали что костромаская поршневая делается в китае.

Вобщем взял Харьковскую + пальцы от 10ки и кольца прима, скажем так бюджетный вариантик

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти