panda160 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Заодно подскажите , какие коьца и сальники лучше и делать-ли что-нибудь масляному насосу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) ну, в соседней ветке из-за колец чуть не подрались... я кричу мале, а другие колбеншмит, а третьи ВАЗ.... а вот маслонасос если держал давление и сеточка заборника чистая, то по опыту, я бы ничего не делал бы. сальнтки вроде элринг везде продают... у меня такие ездят. Изменено 15 марта, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Заодно подскажите , какие коьца и сальники лучше и делать-ли что-нибудь масляному насосу?а на каких вы проехали такой достойный пробег? это мы у вас должны спросить, че ставить.по пробегу вы меня чуток обогнали. С насосом у Андипанды были проблы после сборки, лучше сменить, 500тыщ это ж не 100 или 200 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Yurec 9 уже есть. осталось подождать iva_n и читьть продолжение войны в переписке.... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Yurec 9 уже есть. осталось подождать iva_n и читьть продолжение войны в переписке....Я ж токо спросил.... ,Разве никому не итересно о движке-долгожителе?? какое масло например?У людей, достигших таких показателей и надо интересоваться. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 У бати моего 6ка двиг 1500. Через 200тыс пробега меняли кольца и поршня, 400тыс уже прошла притерли клапана потому что брала масло и до сих пор ходит тьху тьху. Масло Neste Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panda160 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ну что сказать, раз менял кольца ,поставил Male кажись , сальники какието красные , на рынке сказали что Франция? Масло раньше лил минералку Польскую Патриус , потом перешол на Ессо Магнетик ,а сейчас уже полтора года вообще не меняю , но доливаю регулярно ТНК полусинтетика - тыщи на три литр берет.98 процентов езжу на пропане , на бензине только в сильные морозы заводился.Один раз притирал клапана, четыре раза менял ремень ГРМ , сдохло два генератора и один стартер , три раза менял свечи , родной Бош проходил тысяч 250 ,чешский Спарк - один месяц , сейчас езжу на NGK- доволен.Выкинул три комплекта высоковольтных проводов и два коммутатора и один трамблер - а так все путем.МАшина была пригнана из ФРГ с пробегом 53 тысячи.Думаю ,что немцы хорошо обкатали на ихнем масле и бензине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ну что сказать, раз менял кольца ,поставил Male кажись , сальники какието красные , на рынке сказали что Франция? Масло раньше лил минералку Польскую Патриус , потом перешол на Ессо Магнетик ,а сейчас уже полтора года вообще не меняю , но доливаю регулярно ТНК полусинтетика - тыщи на три литр берет.98 процентов езжу на пропане , на бензине только в сильные морозы заводился.Один раз притирал клапана, четыре раза менял ремень ГРМ , сдохло два генератора и один стартер , три раза менял свечи , родной Бош проходил тысяч 250 ,чешский Спарк - один месяц , сейчас езжу на NGK- доволен.Выкинул три комплекта высоковольтных проводов и два коммутатора и один трамблер - а так все путем.МАшина была пригнана из ФРГ с пробегом 53 тысячи.Думаю ,что немцы хорошо обкатали на ихнем масле и бензине.Сколько лет машине?За какой период был основной пробег?Каково распределение пробега трасса/город? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panda160 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Машина 1992 года выпуска.3 года была в Германии , прошла там 53 тыщи.Пробег по годам примерно одинаков и трасса\город гдето тоже 50\50. Спасибо iva_n за ответ.Заходил на сайт Влада - поршня есть только второго ремонта.А как насчет Харьковских поршней , говорят они идут на конвейер ВАЗ?Основной головняк , где нормально загильзовать, а запчасти это дело третье - можно выбрать. Изменено 18 марта, 2010 пользователем panda160 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Машина 1992 года выпуска.3 года была в Германии , прошла там 53 тыщи.Пробег по годам примерно одинаков и трасса\город гдето тоже 50\50. Спасибо iva_n за ответ.Заходил на сайт Влада - поршня есть только второго ремонта.А как насчет Харьковских поршней , говорят они идут на конвейер ВАЗ?Основной головняк , где нормально загильзовать, а запчасти это дело третье - можно выбрать.Ну я при ремонте тоже не хотел брать харьковскую, а потом уболтали, правда пока немного я на ней проездил но внешне она вроде неплохо выглядит, по крайней мере она мне больше понравилась чем костромская, а еще мне несколько людей сказали что костромаская поршневая делается в китае.Вобщем взял Харьковскую + пальцы от 10ки и кольца прима, скажем так бюджетный вариантик Изменено 18 марта, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти