tsukat 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Можно Киев-Обухов-Канев-Мошны-... тут дорога по лучшее чем ч/з КорсуньПо покрытию лучшая Борисполь-Переяслав-Черкассы- ..., Борисполь-Переяслав-Софиевка-Канев-Мошны (на уч.Софиевка-Канев подубитая бетонка км 20)А самая короткая Киев -Корсунь-...Неделю назад люди ехали Киев-Корсунь-Городище-Староселье,говорят ехать можно,ямы залатали.Через Корсунь-Набутив всегда было ужасно но так ближе всего,выйдет км 160,через Городище 180.Я через Городище поеду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) А самая короткая Киев -Корсунь-...Я через Обухов на Кировоград ездил, нормально.А вот от Корсушь-Шевченковского до допов как? Тама вроде 28 км., не много.Если кто утром в субботу на Фосу попадёт утром, звоните скажите как дорога.067 328_61 62 СергейЯ через Городище поеду.А как через Городище, там вроде дороги на Староселье нет? Изменено 22 апреля, 2010 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsukat 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я через Обухов на Кировоград ездил, нормально.А вот от Корсушь-Шевченковского до допов как? Тама вроде 28 км., не много.Если кто утром в субботу на Фосу попадёт утром, звоните скажите как дорога.067 328_61 62 СергейА как через Городище, там вроде дороги на Староселье нет?В Городище на центральной площади,главная дорога пошла прямо и вниз,а мы делаем левый поворот,через Млиев.На центральной площади-справа милиция,слева видно церковь,как повернули справа сразу кажется была гостиница,дальше по главной аж до Староселья,а там как упрешся в магазин из крассного кирпичя и т-образный перекресток-налево и прямо,всегда,на клумбе правее,так выежаем к р.Фоса,дорога на Набутив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Координаты:1. Старт СУ1 "Долина Троянд", Открытие,Закрытие Ралли СлавутичШирота: 49.4499Долгота: 32.06472. Финиш СУ1 "Долина Троянд":Широта: 49.4476Долгота: 32.06433. Старт СУ 2,4,6 " Фоса "Широта:49.4305Долгота:31.56194.Финиш СУ 2,4,6 "Фоса"Широта:49.4618Долгота:31.59755. Старт СУ 3,5,7 "Рось"Широта:49.4981Долгота:31.56376. Финиш СУ 3,5,7 "Рось"Широта:49.4688Долгота:31.46557.Парк сервисаШирота:49.4152Долгота:31.58348.Техническая коммисия,Закрытый парк:Широта: 49.3953Долгота: 32.0571ПС. Использовалась программа iGO8. Советую сверить с Google Maps, т.к. например Яндекс Карты по этим координатам показывают неправильные позиции!!!ИнформацияРалли "Славутич" иммет особенность на первом специальном "зрительском" участке "Долина Троянд",которая используется на этапах Чемпионата Мира. Таким образом, экипажи на ССУ1 будут стартовать в обратном порядке: начиная с класса У9 заканчивая N4,тоесть в обратном порядке. Экипажи,возьмите это во внимание.Так же,напоминаем,что 23.04.10 с 18:00 будет проводится предварительная регистрация экипажей и выдача Дорожных Книг. На сайте Ралли Славутич вывешен Ралли Гид.С уважением,Черкасский Ралли Клуб. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем PaVaSaN JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) всем привет!кто едет в воскресенье?и восколько?хочу поехать,могу кого-то взять с собой.только я так и не понял как добраться.(но ехать хочу).кому перезвонить,чтоб рассказал? а до корсуня дорога нормальная.только перед Ивановкой небольшой участок "не комфортный"(был там неделю назад). спасибо. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ты читаеш что я пишу мая ты чибувашка...Мас отказывается ехать(бампера его видиш не устраивают)!!! я рвуся всеми силами...все против нас...но мы легких путей не ищем... Ты же не покрасил машину в нежно-голубой, пришлось и нам бампера красить!Цемки, пупсег :P Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 всем привет!кто едет в воскресенье?и восколько?хочу поехать,могу кого-то взять с собой.только я так и не понял как добраться.(но ехать хочу).кому перезвонить,чтоб рассказал?а до корсуня дорога нормальная.только перед Ивановкой небольшой участок "не комфортный"(был там неделю назад). спасибо.http://www.streetracing.ck.ua/rally/participants/map/ на карте нанесены основные места (СУ, сервис-парк и т. д.) + можно посмотреть гид ралли с программой проведения http://www.streetracing.ck.ua/rally/pdata/RYC201001GUIDE.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 еду сегодня в 16.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ты же не покрасил машину в нежно-голубой, пришлось и нам бампера красить!Цемки, пупсег :P Требую розовый!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Добрался я и до регламента.17.8.2. Етапи Кубку повинні проводитись за наступним графіком:Субота07.30 – 18.00 Ознайомлення з трасою за розкладом;09.00 – 17.30 Адміністративна та технічна перевірки;Неділя08.00 Старт ралі14.00 Фініш ралі16.00 Публікація офіційних попередніх результатів17.00 Урочиста церемонія фінішу за попередніми результатами.20.00 Затвердження результатів, проведення необхідних технічних перевірок.Остаточне нагородження учасників.Даний розклад є орієнтовним та надається виключно для прикладу.17.8.3. Відхилення від цих правил можливі виключно з дозволу комітету ралі ФАУ.Благо что на гонке есть представители комитета ралли В индивидуальном регламенте Кубка в п. 8.1. указано, что: "Вимоги, щодо ознайомлення, приведені у п. 30. Регламенту Чемпіонату";А почему не общего Кубкового?Хорошо что оставили п. 23.6. согласно которому в т.ч. предусмотрено:В разі непогодження з часом, який було записано комісарами на будь-якому посту, член екіпажу зобов’язаний висловити своє непогодження в протоколі посту та звернутися із заявою на ім’я Директора ралі до кінця поточної секції. В іншому разі екіпаж втрачає право на протест з приводу даного, невірно зафіксованого часу.Очень жаль что убрали из регламента прошлогоднюю редакцию:30.2. Загальні вимоги для всіх автомобілів ознайомлення:• Автомобіль має бути пофарбований в один колір, без реклами, наклейок тощо.Не помню где, но протоколов 8-9 написали за это нарушение.Согласно п. 30.5. общего Регламента при ознакомлении разрешены шины:Дорожньо-омологованими, серійно виробленими шинами для асфальту. Будь-якими шинами для гравію, якщо інакше не сказано в Регламенті.В регламенте не сказано иное, кроме п. 6.2 согласно которого предусмотрена дорожная резина.Напомню.33.2.11.На контролях часу організатори можуть дозволити екіпажам відмічатися з випередженням за умови, що цей пункт викладено в Додатковому регламенті ралі або вказано у відповідному бюлетені. Тим не менш, в контрольну карту буде записано розрахунковий час згідно розкладу ралі, а не фактичний час відмітки.Штурманы, следите за этим.Согласно п. 11.4. индивидуального регламента установлено:Дозволяється рання відмітка на заключному КЧ (вхід до ЗП);Очень надеюсь что по поводу безнормативного выхода из ЗП и входа в ПС во второй день утром, будет что-то типа бюлетня.Ну и привет из прошлого года:Якщо за постом контролю часу слідує Старт СД, буде застосовуватись наступна процедура:33.3.1. На посту контролю часу, на фініші попереднього дорожнього сектору, відповідний комісар запише в контрольній карті час відмітки екіпажу та попередній час старту на наступний дорожній сектор. Тут повинен бути 3-хвилинний інтервал, аби дозволити екіпажу підготуватись до старту. Якщо два чи більше екіпажі з’являться на пост контролю часу перед Стартом СД в одну й ту саму хвилину, попередній час старту на цей СД їм буде дано в порядку їхньої послідовності прибуття на попередній пункт контролю часу. Якщо час прибуття на попередній пункт контролю часу ідентичний, буде взято до уваги час наступного попереднього поста контролю часу, і так далі.Очень надеялся что заменят на фразу "одночасно", поскольку выполнить данное положение на практике "сложно", экипаж приехал в 10 часов 20 минут 15 секунд, отметка длилась 15 секунд, тоисть в 10 часов 20 минут 30 секунд он выехал.Другой экипаж прибыл на это же КВ в 10 часов 20 минут 40 секунд, а на предыдущем КВ он был впереди предыдущего, исходя из этой нормы, судьи обязаны вернуть порядок старта существовавший на предыдущем контроле (заехали то в одну минуту), как?Не нашёл в индивидуальном реге и про это:37.2.1. На етапах Кубку України з ралі обов’язкове застосування електронної процедури старту. Вона має бути ясно видимою екіпажу, що знаходиться на лінії старту та може бути представлена як електронна система старту зі зворотнім відліком часу, яка повинна бути синхронізована з системою стартових сигналів і повинна мати електричний зв’язок з приладом, розташованим на стартовій лінії і фіксуючим факт перетину автомобілем стартової лінії до стартового сигналу (фальстарту). В будь-якому разі система повинна бути описана в Додатковому Регламенті змагання. В разі виходу з ладу електронного приладу фіксації фальстарту повинен вестись окремий протокол фальстарту, в якому ручним хронометром ведеться хронометраж фактичного початку руху автомобіля. Комісар-хронометрист повинен знаходитись спиною до сигналів старту (електронним або ручним) на рівні заднього крила автомобіля, що стартує.Жалко что не изменился и этот пункт:41.5.5. Жовті прапори можуть бути показані тільки на радіо-посту (які мають бути розташовані приблизно через кожні 5 км траси СД).Таким образом со старта и до поста связи экипаж имеет полное право тулить в боевом режиме и пофиг кто и что Вам сказал на старте, а далее в дорожном, дорожный как известно по ПДД, не более 80-ти км/ч. Привышение скорости на дорожной секции фиксируется исключительно сотрудниками ГАИ или официальными лицами, но в таком же порядке (радар, протокол....).А теперь контрольный от Бевза К.:48.1.1. Будь-які екіпажі, що не в змозі закінчити День, можуть прийняти Ре-старт в ралі на початку наступного Дня. Якщо екіпажі не бажають прийняти Ре-старт, вони мають заповнити відповідну форму сходу, яка знаходиться в задній частині Дорожньої книги та якомога швидше передати її організатору, щонайпізніше до початку засідання Спортивних Комісарів.Если участник этого не сделает то его в принудительном порядке запустят по системе Ре-старт. Ошибки перевода, наверное.И к стати, сводной таблицы пенализации в Индивидуальном регламенте я тоже не нашёл или есть?Ну вы все это знаете, помните. Баян короче. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти