andronkl 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Загорелась лампочка давления. Посмотрел уровень масла,он был више нормы на щупе где-то на полтора см..Поменял масло,заменил мембраны бензонасоса,потому что явно было видно,что масло с бензином.После чего померял давление в цилиндрах.В первом и четвёртом 14,в остальных 10.Начал ездить,обалдел.Расход топлива стал почти в два раза больше, свечи все чёрные,как в саже,но не мокрые.Чё делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Поиск юзать. А вообще смотреть не пропадает ли в этот момент уровень тосола, или опять бенз в масло шпарит. Запчасти счас хуже поношеных, потому ваши мембраны могли не сработать, сам совсем недавно 3 ремня ГРМ поменял, пока нашёлся "прямой"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 так усЁж логично! давление бензина поднялось, а клапан карбюратора никто не проверял и как обратка сливает никто не смотрел. сними воздухан и глянь в карб: там наверно бенз ВЕЗДЕ....и много... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andronkl 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Вроде клапан карбюратора подгулявший.Поменял.Посмотрим. Пока всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти