Рекомендуемые сообщения

Стандарный ВАЗ 2108, 1991 г.в.

Пробег реальный мне не известен. На спидометре на сегодня 60043 км.

Проблемы на сегодня:

1) Необходимо перебрать всю ходовую, включая замену всех амортизаторов.

2) Замена вакуумного усилителя тормозов, прокачка тормозной системы, замена заднего правого тормозного цилиндра. ВЫПОЛНЕНО

3) Очевидно светит замена гранат

4) При пуске двигателя вовремя не "отсекается" стартер.

5) Нужно мыть и регулировать карбюратор. ВЫПОЛНЕНО (замена карбюратора на новый)

6) Выставить по меткам ремень ГРМ. ВЫПОЛНЕНО (всё стояло ка кнада, проблема была в трамблёре (См. ниже))

Изменено пользователем LIS

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 июня 2004 года

Замена подушек двигателя.

Замена пробки расширительного бачка и снова замена на старую. Новая оказалась бракованой. В связи с этим долив 400 мл. тосола.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 июня 2004 г.

По причине заклинивания термостата разорвало пробку на расширительном бачке. Замена термостата. Долив тосола. Прокачка бензопровода (умылись с Костей бензином - не понравилось) ;)

12 июня 2004 г. Замена крышки трамблёра, замена топливного фильтра, чистка карбюратора.

Нужно чистить бак. Машину колотит из-за нехватки бензина.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 июня 2004 г.

Приведена в полный порядок топливная система. Заменён бензонасос, шланги, датчик, поплавок.

Упала компресия в первом цилиндре до 7. 2,3 цилиндры - 11, 4 цилиндр 12.

Осенью 1, 2,3 были по 11, 4 лилиндр 12.

Проблемы с коробкой. ТОчней сказать не могу. :(:(:(

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не плакался о проблеме, все говорят одно - это писец колечкам в 1 цилиндре. Очень хочу в это верить, потому как колечки - это не капиталка. Теперь осталось выяснить, какое железо нужно, сколько это будет стоить. :ph34r:

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сегодня был у моториста.Договорился пригнать машину.

Он предлагает

1) Попробывать раскоксовать кольца (если они залегли)

если пункт 1 не помогает, тогда

2) Снять голову и смотреть. Ежель чего - замена колец, клапанов.

если пункт 2 не проконает (ща завою) :blink:

3) делать капиталку двиглу.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня становлюсь на ремонт. Кажись появилась очередная проблема. появился белый дым, что говорит о попадании охлаждающей жидкости в двигло. Наверное прокладку пробило? Грустно.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина появления белого дыма так и не ясна. Тосл в норме, масло тоже. Вечером дым не проявлялся.

Раскоксовка колец компресию не подняла. Снимаем голову. :(

Белый дым оказался следствием не попадания тосола, а бедной смеси. Через лопнувшие прокладки карб подсасывал не по детски воздух

Изменено пользователем LIS

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема оказалась в колечках 1 цилиндра. От перегрева они стали хрупкими. Меняю все кольца (ставлю СМ), сальники клапанов, прокладку головки, поддона, сальник распредвала. Заодно ролик натяжения ремня ГРМ, патрубки и т.п.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу вечером забрал на 2 дня машину. Закончить не успели, а машина нужна была по зарез. Тянет просто супер, не троит и не пердит. Правда ещё вылезла проблема с карбом. Непонятно где (сегодня мастер будет искать при помощи жидкости для холодного пуска двигателя) подсасывает воздух и машина тупит. когда просыпается, то рвёт с места шо дурная.

Решил менять карбюратор. Мастер мне подогнал Российский (100%). Упакованый, с заглушечками и всеми делами. Он у него лет 6 лежал.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти