a_lig 3 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 У меня паук не знаю какой но вроде российский так тоже в стаб (приоровский правда) уперся, на 2110 стабе все было нормально. Выход нашел, под заднюю опору шайбы подложил и переднюю подушку ТМ поставил ну и сдвинул его максимально влево (на машину смотрим сзади) моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У меня паук моло того что упирается в стаб, но ещё и в шланг который идет от краника печки!Может кто то сталкивался с такой проблемой? г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У меня паук моло того что упирается в стаб, но ещё и в шланг который идет от краника печки!Может кто то сталкивался с такой проблемой?что за паук?двигатель ровно стоит?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 что за паук?двигатель ровно стоит??Паук ХЗ(как их отличить или класифицировать), двиг вроде ровно стоит, но собираюсь менять опоры, потому как боковая вообще еле живая ну заодно и задню!Передня месяц назад поменяна(севи) г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Паук ХЗ(как их отличить или класифицировать), двиг вроде ровно стоит, но собираюсь менять опоры, потому как боковая вообще еле живая ну заодно и задню!Передня месяц назад поменяна(севи)ищи лейбы:1. **** отлив на корпусе2. Стингер - наклейка на выходе3. СТТ - наклейка на выходе4. тольятти - скотч на выходе Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У меня паук моло того что упирается в стаб, но ещё и в шланг который идет от краника печки!Может кто то сталкивался с такой проблемой?Стоит паук Стингер. Все то же самое: упирался в стабилизатор и шланг от печки на него ложился (это у всех 8 клап. и 4-2-1 так).Решили так: шланг заменили на подобный от НИВЫ - он длиннее и подвязали его хомутом к верхнему.Под заднюю подушку двигателя подложили по 2 шайбы с каждой стороны - все ОК уже пол года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Стоит паук Стингер. Все то же самое: упирался в стабилизатор и шланг от печки на него ложился (это у всех 8 клап. и 4-2-1 так).Решили так: шланг заменили на подобный от НИВЫ - он длиннее и подвязали его хомутом к верхнему.Под заднюю подушку двигателя подложили по 2 шайбы с каждой стороны - все ОК уже пол года.Пасиб, попробую!Я тоже пробовал подвязать хомутом родной шланг, но он пока холодный всё норм, а когда нагревается перегибается!У тебя такой проблемы не было? г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ну у мну когда был 8вЭ и стоял паук 4* 4-1...то шланг переставляли чуть....так он упералсо)ну мотор был смещан влево чуть( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Стоит паук Стингер. Все то же самое: упирался в стабилизатор и шланг от печки на него ложился (это у всех 8 клап. и 4-2-1 так).Решили так: шланг заменили на подобный от НИВЫ - он длиннее и подвязали его хомутом к верхнему.Под заднюю подушку двигателя подложили по 2 шайбы с каждой стороны - все ОК уже пол года.Заходил сёдня в магазин, там сказали что у Нивы вообще НЕТ в моторном отсеке тосольных шланг такой длинны!И что 9-я эт самая длинная!ну у мну когда был 8вЭ и стоял паук 4* 4-1...то шланг переставляли чуть....так он упералсо)ну мотор был смещан влево чуть(А можешь рассказать как ты смещял шланг? г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ребят, а кто ставил паук 4-1, они как правило нормально стают или тоже нужно дорабатывать напильником ? Спасибо ! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти