astap 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 у меня после вскрытия показало ,что выпускной клапан не прилягал плотно к*седлу*или как там еще?и цвет унего был темный(у остальных коричневый).после замены напраляющей и клапана(и процедуры притирки)компрессия выровнялась,и движек ожил.а до этого ощибки на бк сбрасывал на каждом светофоре(когда работал на холостых) .Проблема была один к одному, на каждом сфетофоре сбрасывал ошибку. Поменял всё что можно поменять, а потом ПОМЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ и ... Короче вскрыл голову и таже фигня, что и у Богдана клапан не прилягал плотно к седлу. Так что меряй компрессию. То что машинка так мало прошла, это не показатель. Тебе знакомо такое выражение ЗАВОДСКОЙ БРАК? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Проблема была один к одному, на каждом сфетофоре сбрасывал ошибку. Поменял всё что можно поменять, а потом ПОМЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ и ... Короче вскрыл голову и таже фигня, что и у Богдана клапан не прилягал плотно к седлу. Так что меряй компрессию. То что машинка так мало прошла, это не показатель. Тебе знакомо такое выражение ЗАВОДСКОЙ БРАК?Мой автомобиль прошел 18000км при 8000км я мерял компресию она была от 12 до 13 ето нормально, бензин заправляю только формулу на Укртатнафте. Я вот что думаю, не может быть таких траблов от того что двигатель работает постоянно в натяг тоесть обороты зачастую по городу 1500об. А эти движки любят обороты чтобы от 2000об., просто разогнаться негде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Мой автомобиль прошел 18000км при 8000км я мерял компресию она была от 12 до 13 ето нормально, бензин заправляю только формулу на Укртатнафте. Я вот что думаю, не может быть таких траблов от того что двигатель работает постоянно в натяг тоесть обороты зачастую по городу 1500об. А эти движки любят обороты чтобы от 2000об., просто разогнаться негде.Вот упрямый человек Когда открашивается кусочек с фаски клапана или раскол тарелки, трещина(у меня так было, клапан был как ромашка) то у тебя утром может быть компрессия а вечером уже нет а тут 10 тыс....или тяжело померять компрессию? если да, то езди так, пока мегоклапан не сделает из седла кусок г..на, потом попадешь на более серьезный ремонт.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astap 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вот упрямый человек Когда открашивается кусочек с фаски клапана или раскол тарелки, трещина(у меня так было, клапан был как ромашка) то у тебя утром может быть компрессия а вечером уже нет а тут 10 тыс....или тяжело померять компрессию? если да, то езди так, пока мегоклапан не сделает из седла кусок г..на, потом попадешь на более серьезный ремонт..+100 Либо мерять компрессию и обходится малой кровью (замена, притирка клапанов и т.д), либо замена головы. Так шо на выбор. Хозяин барин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Мой автомобиль прошел 18000км при 8000км я мерял компресию она была от 12 до 13 ето нормально, бензин заправляю только формулу на Укртатнафте. Я вот что думаю, не может быть таких траблов от того что двигатель работает постоянно в натяг тоесть обороты зачастую по городу 1500об. А эти движки любят обороты чтобы от 2000об., просто разогнаться негде.как по городу можно ездить с такими оборотами?ты 4 передачу вообще включаешь?включи 2 и газ до пола ,и раскручивай свой движек,если ты думаешь что проблема в низких оборотах http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Куда пропал ТС? Хоть бы отписал в чем была проблема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Куда пропал ТС? Хоть бы отписал в чем была проблема Проблема как-то сама собой пропала, грешу на то что температура там где расположен бортовик была 40 град. может он глюканул. Но после того как сбросил ошибку она не появлялась. Компресия исключается так как автомобиль практически новый, расход топлива нормальный 6-7 на 100км и мощность тоже не пропала. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Vitaliy55555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Куда пропал ТС? Хоть бы отписал в чем была проблема и мне интерестно!Куда пропал ТС? Хоть бы отписал в чем была проблема и мне интерестно! http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Сегодня наконец-то дошли руки и до мого автомобиля. Проверил компрессию 15кг\см2 ну в каждом цилиндре плюс минус пол кила. Значит глюк всетаки был слава богу в ЭБУ. На вазах они какие-то глюченные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 то что компресия +- 0.5 кгс/см*2 верю, а что 15 на стоке НЕ верю. одинаковая хорошо, но у стока она 12, на 15 у меня на газу с октаном 105-107 детонировала на карбе....при усаденой голове на 2,1 мм на 1300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти