Sergey3797bx 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Попробуем и мы высказаться. Формат в целом, очень понравился. Идет тенденция к спортивности. Уже никто не упрекнет , что это квест! Достаточно боевые допы, есть работа для штурмана в боевом понимании этого слова. По организации придраться не к чему. Как по мне, затягиваний не чувствовалось. Правильно, что в закрытом парке додумались сделать харчевню. Забегая вперед, пришло понимание, что огнетушитель 4 кг это хорошо. Когда вылазишь подтягиваясь, из машины через открытые вверх двери, поверьте, первая мысль была как раз про хороший огнетушитель, хоть он, слава Богу и не понадобился и остался спокойно висеть в салоне. На этом этапе, так сказать, и мы получили боевое крещение. Или правильнее, крушение. Огромное спасибо всем всем всем, кто помогал вытаскивать машину на дорогу, спасибо неизвестному мне товарищу на Мерседесе, что вытаскивал тросом из канавы. В той, не самой хорошей ситуации, было очень приятно получить помощь. Спасибо организаторам. Сразу после гонок снарядили за нами пожарку. Благо, что уже без нее вытащили. Спасибо охранникам на трассе, что так же всем коллективом помогали. Спасибо ребятам сошедших авто, что предлагали эвакуатор. Но каким то чудом, и немного своими стараниями, мы своим ходом долетели до Киева. В общем этот этап, кроме хороших допов показал, как много хороших людей прямо здесь, рядом. Немного негатива добавили люди с фотиками, что бегали и заснимали жесть. Лично мне это не понравилось. Но, пускай...В целом, если не считать каких то личных неудач, считаю, что этап получился одним из самых ярких в подобных сериях. P.S.По безопасности-4 кг огнетушитель это правильно, в лесу до старта или финиша, где они стояли, пока добежишь, уже не чего будет тушить, крепить и хорошо крепить его и другие предметы. Как показала практика-это жизнь и здоровье. 068-321-83-36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) В регламенте не прописанна бесплатная или какая-нибудь другая техническая помошь участникам. Помошь которую оказали на Легендах была договорная. В одном правда - в Дорожной книге должен быть список телефонов технических служб и СТО готовых принять участников.Не буду лукавить - мне такую помощь оказывали, но по-местному - в Киеве, когда в прошлом году остался без рычага на ФЕО. Организаторы выделили бесплатный эвакуатор, который меня довез до клубной СТО (Vazza, хай тебе здоровья еще больше), где меня и починили в воскресенье, в том же Киеве.Просто надо отдавать себе отчет, что орги не могут таскать за собой 1000км пустой эвакуатор, может ведь и не пригодиться (дай Бог, чтобы так и было).Вобщем организация была на уровне. Заминку с резалтами можно и не заметить на фоне допов и организации в стартовых/финишных зонах - все четко и без задержек. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomaster 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Альпинизм с авторалли не идёт не в какое сравнение или я не прав?Ты видел альпинистов без должного снаряжения. Я нет. У меня есть знакомые. Одни матыги, не помню как они там правельно дразнятся, скоко стоят. И от всей снаряги зависит твоя жизнь. И с авто , на мой взгляд, тоже самое. И не могу понять причем тут ваши крайности кирпич на голову и все садимся на запорожцы. Не пойму. Один человек предусмотрительно выходя на улицу берет зонт, когда хмурится небо, а дождя еще нет, а другой идет без оного, полагаясь на авось. У каждого свой выбор. Я говорю лишь о том, что за зонт стоит подумать, а то ваше "гучи" превратится в хлам. А на другое денег нет. И идти прийдется голым. И еще. Все ,что я говорил за другую машину пусть даже запор, это я говорил о себе. Так у меня обстоят дела. И совсем не в разрезе "инструкция к применению". Я все.З.Ы. Вам, Сергей, можно обращаться ко мне на ТЫ (Короче, ты чей друг? Наш или медведя ).-----------------На оргов надейся, а сам не плошай Изменено 5 мая, 2010 пользователем Lomaster На оргов надейся, а сам не плошай ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 2KutuzoFF Паш тссссс..... а то тебя в следующий раз не допустят))))) а то тыж крымский пилот и знаешь как ехать все эти повороты)))) (такой аргумент о не допуске крымских пилотов я слышал от "гонщиц" во время ренорминга), еще и выделываешься что тебя держала впереди идущая машина))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KutuzoFF 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 2KutuzoFF Паш тссссс..... а то тебя в следующий раз не допустят))))) а то тыж крымский пилот и знаешь как ехать все эти повороты)))) (такой аргумент о не допуске крымских пилотов я слышал от "гонщиц" во время ренорминга), еще и выделываешься что тебя держала впереди идущая машина)))))))Да я без претензий совсем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) А если дождь?Специальной резине не место в любительском спорте, как и другим специальным агрегатам и узлам. Поверьте, это не только моё мнение. Всё что применяется в любительском - должно быть разумно доступно большенству, а не только субароводам (ничего личного имелись ввиду люди могущие себе это позволить). Вот если бы появился спонсор, который готов был бы обеспечить каждый экипаж резиной нужного размера - вот это да, тогда другое дело.конечно, давайте всех обуем в продукцию кондомной фабрики из Белой Церкви, а потом будем удивлять почему народ бьется.ПС: а еще лучше, чтобы сидеть дома, а кто-то привез твой борт на подиум так?И какие спецагрегаты нам доступны? - такие же как и остальным, только стоят в разы дороже вазовских. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Гонка вооружений будет, ее не нада останавливать, ее нада контролировать.да все нормально, перед Алуштой все думали не о титановых кулаках, а о присобачивании 4кг огнетушителей, а там глядишь и еще какое нововведение придумается Не буду лукавить - мне такую помощь оказывали, но по-местному - в Киеве, когда в прошлом году остался без рычага на ФЕО. Организаторы выделили бесплатный эвакуатор, который меня довез до клубной СТО (Vazza, хай тебе здоровья еще больше), где меня и починили в воскресенье, в том же Киеве.Просто надо отдавать себе отчет, что орги не могут таскать за собой 1000км пустой эвакуатор, может ведь и не пригодиться (дай Бог, чтобы так и было).Вобщем организация была на уровне. Заминку с резалтами можно и не заметить на фоне допов и организации в стартовых/финишных зонах - все четко и без задержек.ээээмммм... а ты точно уверен, что тебе именно организаторы выделили бесплатный эвакуатор?мы с тобой коллеги по сходу на киевском этапе СОК2009, но никаких орговских эвакуаторов небыло, мой кошелек это может подтвердить крымский пилот и знаешь как ехать все эти повороты)))) (такой аргумент о не допуске крымских пилотов я слышал от "гонщиц" во время ренорминга)ггг прикольно, давайте лучше вводить коэф. по прописке, и по количеству участий в соревнованиях на этих допах как по мне всем понятно, например, что киевляне едут феофанию с закрытыми глазами... +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) ээээмммм... а ты точно уверен, что тебе именно организаторы выделили бесплатный эвакуатор?мы с тобой коллеги по сходу на киевском этапе СОК2009, но никаких орговских эвакуаторов небыло, мой кошелек это может подтвердить Как точно там звучит должность и звание в полном формате не знаю, но мне эвакуатор организовывал Павел Кузьмин из Субару-Украина (вроде так, не хочется наврать - посему не бейте, если ошибся). Т.е. я звонил Диме-ДАСу, а он уже потревожил Павла (деталей точных и тогда не очень знал, а щас тем паче не помню, там еще Давиденко прикладывал усилий тоже - тоже из Субару-Украина). Как и чего там что решалось - деталей не знаю, меня забрали с Фео поздно, но тем не менее меня там не бросили и один человек из судейских или маршалов там меня водворил на эвакуатор, а потом сам уехал (был на моцике он).Далее меня до Ваззы привезли, где меня терпеливо ждали почти в 22,00 в субботу с рычагом уже. Готовую машину получил во 2й половине дня воскресенья. Колесо, которое порвал - мне накружили другие знакомые от Андрея Бороды.По итогу - не бросили в беде и за это я где-то сразу все отписывал. Посему, я не могу лишний раз не поблагодарить всех причастных к моему спасению из неприятной ситуации с бровкой на ФЕО - организаторов, людей из Субару Украина и также Ваззу с его механиками + еще человека из Субару-Клуба (который меня безлошадного возил на своем ауте - это был Vik). Изменено 5 мая, 2010 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вася олигарх и ему простительны правильные и идеальные рассуждения.А это, между прочим, не порок, чтобы его прощать. Олигарх или нет - это все очень относительно, а вот рассуждает Ваззыч очень даже практично и, я бы сказал, мудро. С позиции опыта, так сказать. То есть понятно, что следовать его советам недешево, но правильный путь - он всегда дороже и сложнее неправильного. Я, к сожалению, на обсуждаемой гонке не был (ибо я пока не олигарх, хе-хе) - но Васин ход мыслей мне по душе. Как говорится, +1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ...спасибо неизвестному мне товарищу на Мерседесе, что вытаскивал тросом из канавы. В той, не самой хорошей ситуации, было очень приятно получить помощь. Спасибо организаторам. Сразу после гонок снарядили за нами пожарку. Благо, что уже без нее вытащили. Спасибо охранникам на трассе, что так же всем коллективом помогали. Спасибо ребятам сошедших авто, что предлагали эвакуатор...из канавы вытягивал наш товарищ-эвовод Данил (благодарности передам), эвакуатор предлагали мы (принято) радует что доехал Пыж своим ходом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти