Рекомендуемые сообщения

Вторая часть "марлезонского" балета.

Замена бензобака карб на инж и прокладка трубочек.Как всегда "усиленно готовился".В 2014 купил у Стаса8 бензобак инж. и забыл на год про него.Летом приобрел у него же топливный модуль и уже по осени весь набор трубочек.Набрался фурнитуры у Антона.И когда уже стало холодно, в ноябре, решился.Снять все фигня, ломать я умею.Посмотрев на трубочки, решил заменить пару, а затем психанул и купил весь комплект у Антона.Бак ставил раз пять, пока трубочки выложил, фильтр придумал как закрепить и самое главное трубки погнул совсем не так как надо.(а я предупреждал мастера, что ботаник)Я люблю автоваз :angry: !!!Они в инжекторном баке полоску крепления, правую, сделали длиннее -заразы!!И что главное, нигде это не афишируют.В результате, нарыл в инете, что я не первый, и таки да, надо удлинять или покупать.Болгарка,сварка решает вопрос и за пару минут бак на месте.Трубочки выгнул до моторного шита и сдался.Затем гуру, сказал что я слабак (я не возражал) и сам чуть не усрался прокладывая подачу и обратку под капотом, благо рейку сняли.Под это дело была перебрана наконец, и поставлена супер рейка от Антона DP. Уже и не помню сколько лет назад он ее делал на супер-супер секретном заводике. :yahoo: В результате, я завел машину и все намана, еще правда не катался, работки привалило малехо.Следующий этап- установка шкива к/в и датчика к/в.А затем установка остального на инж. и переход на газ (осталось докупить форсунки и редуктор).Управлять газом будет январь.Это планы на ближайшие пару месяцев.Да, после всей проделанной работы, мастер сказал надо было не трахаться, а купить пластиковые газовые трубки, выточить пару переходников и проложить как душа захочет, хоть по салону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

Вторая часть "марлезонского" балета.

Под это дело была перебрана наконец, и поставлена супер рейка от Антона DP. Уже и не помню сколько лет назад он ее делал на супер-супер секретном заводике. :yahoo:

ну давно пора! :good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:wacko: Ставили рейку - сломали шпильку нижнюю, с водительской стороны. Мастера ржут, "ща скидываем движок, привариваем шпильку и "гэй славане" (какие добрые дяди).Теперь высверливать и ставить болт скорее всего, а у меня там вибро-шумоизоляции в палец толщиной.Засадная засада - не хочет машинка из теплого гаража выезжать на такую погоду. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: Ставили рейку - сломали шпильку нижнюю, с водительской стороны. Мастера ржут, "ща скидываем движок, привариваем шпильку и "гэй славане" (какие добрые дяди).Теперь высверливать и ставить болт скорее всего, а у меня там вибро-шумоизоляции в палец толщиной.Засадная засада - не хочет машинка из теплого гаража выезжать на такую погоду. :D

ой шпильки эти боль ...

я с ужасом каждый раз к ним подхожу, но пока тьфу тьфу тьфу (снимал раз 15 уже)

там реально мотор снимать и торпеду надо (+ все шумки \ ковры \ ....)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что речь идёт о шпильке, к которой крепится скоба. Я тоже скрутил ей "голову", подтягивая гайку. Но мне повезло. Там осталось витка 3 - практически на самой скобы. Выточил втулку с внутренней резьбой М8 и наружным диаметром 10, накрутил её на остатки шпильки, рассверлил отверстие в скобе, подобрал болтик и втулку с внутренним диаметром больше 10. Держится уже года три...

Вспомнил. У меня не штатное крепление, а жёлтая байда, состоящая из скоб, связанных прутком. На калине она и нафиг не нужна, там и так всё жестко, но именно из-за сорванной шпильки я её оставил - усилия на шпильках хоть как-то перераспределяются.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею, будем сегодня разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставили рейку - сломали шпильку нижнюю, с водительской стороны.

Было такое.Спасли 3-4 витка оставшихся.Выручила гайка омедненная крепления "штанов".Была прикручена обратной стороной,где поясок.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много души вложено, удачи Вам с машынкой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо, да мне моя мафинка нравится.Хотя я все машины люблю.

Рейку я можно сказать победил.Сначала была идея просто высверлить обломок шпильки (она, зараза сломалась практически возле крепления, так что хорошая идея накрутить гайку или втулку отпала) и нарезать резьбу, затем

вкрутить шпильку, зафиксировав сваркой в пару капель.Но тело там маленькое и сделали классически - просверлил насквозь и со стороны салона вкрутили болт, благо резьба была нарезана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинка в кронштейне крепления задней балки:huh:.Звонок другу - 50/50 доедешь или эвакуатор в помощь.Доехал.Он прихватил с одной стороны, смотрим с другой, а там куска в середине нет.Мотнулся на базарчик к знакомым прикупил свеженькие  - 200 грн. к-т.Далее, помня судьбу предыдущих шелезяк, почистил от легкого налета ржавчины, два раза вскрыл кислотным грунтом для верности, :) черным антикоррозийным грунтом и так как краски в баллончике под рукой не оказалась - лаком бесцветным (друг - он же маляр, ржал дико с моих манипуляций и все норовил подсунуть лак для ногтей розовый с блестками, хороший человек).Вечерком искупал в ведешке, все весело открутил почистил помазал антикором, поставил новенькие болтики - гаечки измазал их графиткой.Все  хорошо, но решил и правую сторону поменять.А тут ждала засада, все начал делать по рекомендациям бывалых мастеров, но ржавчина сгрызла резьбу на одной гаечке и она прокручивается, и одну шпильку - я ее сломал.Огрызок шпильки я высверлил, осталось нарезать резьбу и закрутить болт.Осталось фигня найти время и самое главное желание закончить это грязное дело.

Изменено пользователем ака
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти