ака 31 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Тормоза на выходные мы чуть чуть все таки подправили.Переделали схему перед отдельно, зад через штатный рту - тройник тоже.С утреца пораньше, два товарища как напали на машинку, повыдергивали все трубочки нафиг, бо они уже поржавели даже- с 86 года фиг кто к ним прикасался.Колдун, старый - в топку (колдовалка у него сломалась - заклинил в одном положении).Затем все пороложили по фэншую прокачали и тестить.У меня не получилось перетормаживание выявить, мастер нашел.Меньше стало, но надо еще регулировать колдун.И мне не очень понравлось что чуть увеличился свободный ход педали тормоза.Тормозит классно, но надо поездить привыкнуть, и то что говорил Мad Max, трудно уловить момент блокировки колес.Надеюсь привыкнуть.И еще, один из цилиндриков хватает чуть раньше - будем перебирать.Хотя возможно и тросик ручника подклинивает, будем посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Продолжение праздника воскресенья к сожалению не получилось.Блин черт меня дернул сделать спидометр.Два раза ездил на базар менял тросик и в результате все равно взял короткий.Но мы не ищем легких путей-это не наш метод!!!Разбираю приборку - мастер делает отверстие под трос, бо по старому он не достает, да и там уже куча всяких проводков проходит.Подключаем, я паралельно пытаюсь поменять лампочки подсветки приборки на светодиодики (вектровская желтая подсветка немного надоела) в результате из 4 светиков три в топку - китайцы малость с размером промахнулись .Теперь у меня приборка желто-белая, блин.Но это не самое плохое - трос в приборке, морковку на другой конец (у меня коробка от дизельного гольфа) проверяем - все работает.Ставим в коробку, собираем торпеду - тестить, а фигушки, пропала задняя передачка, мешает трос спидометра и НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР!!!.Я в сердцах - ну его в пень, ставим машину в гараж, кола пиво и на Десну (чуть не написал топится) купаться.Вчера залез в тырнет, морковека моя, белая, значит тросик короткий, вечерком в гараж - снимаю и теперича надо опять на базар: и типа, пацаны, выручайте, такой же только вдвое длиннее.Вот какой праздник. Изменено 10 июля, 2012 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Тормоза на выходные мы чуть чуть все таки подправили.Переделали схему перед отдельно, зад через штатный рту - тройник тоже.С утреца пораньше, два товарища как напали на машинку, повыдергивали все трубочки нафиг, бо они уже поржавели даже- с 86 года фиг кто к ним прикасался.Колдун, старый - в топку (колдовалка у него сломалась - заклинил в одном положении).Затем все пороложили по фэншую прокачали и тестить.У меня не получилось перетормаживание выявить, мастер нашел.Меньше стало, но надо еще регулировать колдун.И мне не очень понравлось что чуть увеличился свободный ход педали тормоза.Тормозит классно, но надо поездить привыкнуть, и то что говорил Мad Max, трудно уловить момент блокировки колес.Надеюсь привыкнуть.И еще, один из цилиндриков хватает чуть раньше - будем перебирать.Хотя возможно и тросик ручника подклинивает, будем посмотреть.привыкните, я тоже долго привыкал! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) На выходные не много "подшаманили" машинку.Наконец то подобрал трос спидометра - с третьей попытки, плюс "морковка" была не та, теперь, впервые за последние лет пять, у меня работает спидометр. Итого: трос спидометра 110 грн от гольф-джета 1,8 -2,0(коробка гольфовская)"Морковка" красная 30 грн.Кроме этого заменил все таки в опелевской приборке лампочки подсветки на белые "светики" - теперь торпедка светит белым, а не надоевшим желтым цветом.(4 по 10 грн.)Грядет замена колец и вкладышей через месяц, поэтому прикупил кучу прокладок - 600 грн в топку.(а шо робить).И последнее, пытались в субботу выставить заднюю дверь, она же крышка багажника , она же "ляда".Почти получилось, теперь зазоры приемлимы.Как уже писали на форуме, с помощью фрезы, сделали пропилы вместах крепления повыше, вырезали из хорошего металла прокладочки внутрь салона под гаечки и хорошо притянули.Правда мастеру пришлось еще "кувалдометром2 слегка приложиться чтобы было правельнее.Зазоры нормальные, но хотелось бы еще уменьшить на пару миллиметров.Может надо замок поменять на калино, короче будем посмотреть. Вечерком, после всего этого действия, покуривая и попивая кофеин мастеру пришла очередная идея()что он курил не знаю).Я ему как раз плакался что капец стеклу, трещина почти на всю длинну и ширину лобового, под резинкой ржавчина собирается скорее всего, короче все пропало, надо снимать чистить красить.Посмотрев на мои стенания он изрек - узнай сколько стоит рамка и стекло будем варить и клеить.Короче идея такова-снять старое стекло, все почистить, нижнюю планку приподнять вверх выставив по стеклу, а боковые отрегулировать используя новую рамку.В общем как всегда сварка грунтовка покраска и вклейка стекла, предваритьельно проварив хорошо углы соединения крыши и рамки лобового, там где любят ржаветь соединения.Это все бум делать в начале октября, если лововуха не рассыпится раньше.Как сказал классик- дед Панас:Вот такая куйня малята....Шутка Изменено 30 июля, 2012 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Ну замок задней крышки (она же ляда) я поменял на калино, спасибо Антону за комплектик.Теперь закрывается легким движением руки и самое радостное не открывается на ходу. Еще поменял подуставшие амортики на последней, не знаю почему,но захотелось чтобы ляда открывалась чуть выше (наверно ударился головой об замок сильно) - купил от третьего гольфа - они на 1 см длиннее и по упругости как наши.Это то хорошее что произошло, из плохого - влез в двигатель, моторист предложил оживить двигатель немного - кольца - вкладыши-сальники-прокладки.Типа последний раз когда вскрывали - делали головку после перегрева (пробило прокладку) смотрели - выработка минимальная.Но с моей машиной так просто не бывает!!!Все хорошо, но поршня мягко говоря в не очень хорошем состоянии.Начали искать новые - вроде нашли и недорого: 250 грн. за поршень, поехали смотреть,а не подходят и тут вылазит то что давно мне говорили - они дифицит и стоят от 150 уев штука и под заказ.Короче капец полный.Принимаем волевое решение - ставим старые и рысью приступаем к приведению в порядок шестнадцатиклапанника - благо ваговцы ставили его куда не попадя и не меряно.Детали не дифицит и не такие редкие как мой "3а" который выпускался всего год-полтора. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 И праздник начался еще задолго до плясок с мотором.Перед ремонтом мотора, я как "правильный пацан", поехал на мойку.Последние лет пять у них мылся.Двигатель мыл не раз, но тут они "ударили в штангу".Ничего не предвещало такого конца,..Все как обычно кульками закрыли трамблер, катушку, на комутатор попросил не лить.Мойщик выдернул из трамблера центральный провод и я не обртил внимание - это была моя ошибка.Все намана - помыли, выдули, он вставил все на место - заводить - а фигушки , стартер маслает, а не заводится.И тут начались "танцы с бубном".Хорошо быстро нашел вырванный с мясом провод в трамблере.Объяснения мойщика в топку - поехал искать центральный провод.Такой длинны еле нашел, от карбовой нивы и то комплектом.Рысью к машине заводить, а ноль эмоций.Звоню мастеру, он приехать не может, сказал залить все ведешкой что имеет отношение к электрике.Залил - и о чудо!!! она завелась и поехала.На радостях заехал и на последние деньги заправил машинку.Доезжаю до последнего светофора перед прямой до дома и машина начинает глохнуть.Я заводить - а все пропало, и все мои попытки ее запустить не увенчались успехом, кое как переполз через перекресток, причем мне понравилось, какой у нас добрый народ,:видит что на аварийке, еле ползу, на стартере, и начинает сигналит типа что ты так медленно ползешь!!!В общем когда мой оптимизм окончательно иссяк.Приехал от мастера товарищь и притянул в мастерскую.В результате, я оказывается уложил катушку, пришлось покупать новую.Вот такой праздник у меня получился.Надеюсь завтра уже буду на машинке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 хлам какой-то, а не машина ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 хлам какой-то, а не машина )))Полностью с Вами согласен!!! Но когда не лезу в нее ездит шустро и приятно.Да и другой, увы нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Слегка перетряхнули движек - кольца, вкладыши, сальнички, прокладочки.Проехал уже 250 км - полет нормальный Итого деталюхи 1000 грн и работа 2000 грн.Масло не жует, едет хорошо что еще надо для удовольствия.Масло залил полусинь зик 5 в 40 и сказали залить ремол сразу.Насколько хватит реанимационных усилий посмотрим.Движек перевалил за 500 000 км все таки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Думал в следующем месяце заменить выхлоп от штанов до конечной банки, не сложилось.В субботу пришлось срочно покупать глушитель.Нет звук как у "бубару" был прикольный - месяц думал протяну.Снял думали заварить но варить оказалось нечего и не к чему.Итого: 190 грн. глушитель, комплект хомут + колечко +болтики, гаечки 16 грн. и пять минут на установку.И рысью в путь - бо срочно, по делу, надо было в столицу.Да, успел грунтом цинковым для металлических ограждений вскрыть по слегка покрашенному глушителю - думаю до следующего лета хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти