ака 31 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) За две недели ничего дельного не сделал, только потратился на мозк январь 7,2 16 кл. - 1050 грн. в топку , а шо робыть?Тем не менее огромное спасибо Юре из славного города Харькова за оперативность.Проводка есть, дросселя уже второй год лежат, двигатель аналогично - собираем дальше деталюхи на переход с карба на инж .Шестерня распредвала правда зависла у Макса, но время еще до установки далече.На майские, по плану, приобретение бензобака с насосиком и топливопроводами -это наверно у Статса8 (в конце месяца буду к нему приставать)Еще выявилась плавающая проблемка - раз в несколько дней мафинка вдруг внезапно теряет обороты и глохнет, выключаешь зажигание, заводишь и до следующего раза все намана.Грешу на карб., а так кто его знает? Как говорит товарищ:"Хорошая неисправность должна вывалится сама" Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Капец еду на работу - температурка переваливает в пробочке за сотку, я в панике - вентилятор печки на полную, окна вниз - чуть лучшее.На работе под капот - тосолий наместе, радиатор намана - горячий, штеккер вынул замкнул - реле сработало а карлсон неа.Я эту скотину на прямую с акума - а она работать не хочет .Толкнул в сердцах крыльчатку - лениво закрутилась и от вэдешки во все дыры заработал - но не будешь же толкать его каждый раз когда надо.Да и гудел он с момента покупки машины - а это уже 12 лет - страшно. "Звонок другу" - ай нииид э хееелппп!!!.Поскольку место под капотом только под штатный карлсон осталось, а заморачиваться с переносом до замены двигателя в этом десятилетии влом, то будет куплен у Антона (за что ему заранее огромное спасибо) штатный дивайс.А пока прийдется перебежками чтобы не закипеть в гараж. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) В прошлую субботу заменил вентилятор радиатора.Посылочку от Антона получил и в гаражик - лузар восьмилопастный ставить, народ ждет - типа ты где, я ща 15 мин. и буду.Щас!!!Все болтики и гаечки открутились а самай нижняя гаечка, блин, прокручивается вместе с болтом.Шел второй час секса, яма занята, подлезть с болгаркой стремно, но мы не ищем легких путей.Как то подлез и рискуя срезать все патрубки вместе с низом радиатора, удалось срезать только гаечку и оставить в живых все, включая болтик.Новенький вентилятор, новенькие резиночки, гаечки, болтики - класс.Все наместо, замыкаем контактики и о чудо!Он работает!!!Быстро мыться и тест драйв.Последнее время решил побаловать машину 95 плюс от окко.И это была моя ошибка.Я писал выше что раз в день глохла ни с того ни с его.Заезжаю на заправку - залил 20л отъехал и заглох.И не заводится, я в панике - навернулся бензонасос (его последние 12 лет не меняли и сколько он до этого работал, сие никому не ведомо, если б еще знать с какой модели концерна wv он скручен)- раскрутил возле карба шланг крутанул стартером - все подкапотное в бензине, капец.Но значит самое плохое позади .Подождал пока выветрится, Залил в карб бензинчика и о чудо он завелся и сдох .разбираю нафиг карбюратор, а поплавковая камера сухая.Зависла игла, что то попало с бака или фильтрика - бензин с моющими то, а система старая.Компресор во все дыры собрал поехал.Вот такое бывает. Да по деньгам - ветилятор 220 грн. доставка около 30 грн, секс бесплатно. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Сегодня заказал у Стаса 8 бензобак инжекторный - 380 грн. и я счастливый обладатель сего - продолжаем собирать все на переход на инжектор. Часто вижу на машинках на двери разные надписи типа МОМО,RECARO и т.д.. По приколу представил как бы это выглядело у меня : LADA -корпус, ходовая, карбюратор 2108 AUDI -двигатель 3А от ауди 80 с навесным, впускной коллектор WV -коробка передач с полуосями и гранатами, салон, амортизаторы багажника все от гольф, выпускной коллектор от пассат BMW -электро зеркала заднего вида с подогревом, антиблик от е36 , силовые кабеля OPEL -панель приборов с бородой, печка,"черный ящик", часть рулевой с подрулевыми и рулем от вектары А, козырьки с зеркалами и подсветкой от опель омеги FORD -задние дисковые тормоза, двигатели стеклоподъемников, кнопочки управления стеклоподъемников от форд скорпио, шторка багажника от форд сиерра универсал SUBARU - вакуум от субару легаси с главным тормозным TOYOTA - тросы переключения передач Сборная мира, прям получается, эх довести бы все до ума P.S. Всех с праздниками!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Сборная мира, прям получается, эх довести бы все до ума P.S. Всех с праздниками!!!дело рук и времениудачи вам Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Машинка ездит и Слава Богу!Но скучать не дает .Где то в мае, подъезжаю к работе и Вах!!! начинает гореть лампочка зарядки, то есть не зарядки аккумулятора.Я вечерком к мастеру, типа фигня,я все там сделал для упрощения снятия/постановки генератора(но оказывается, моторист, когда подбрасывал колечки, все делал как положено у фольксваген групп).Мастер глянул, тяжело вздохнул и побежал за домкратом, затем бодренько подушку переднюю с двигателя открутил,мотор приподнял, снял гену и прикрутил все назад.При этом тихо матерясь - кто так делал все, что за дятел, руки ему бы и т.д. и т.п.(громко нельзя - делал сам ).Утром на завод - у нас ремонт ген и стартеров выше этажом.Оказалось все до банального просто - окислились контакты внутри генератора ну и заодно поменяли подшибнички - уже люфтец появился. Итого: 120 грн. и мастеру на кофе(гад такой - брать не хотел).Поскольку лето, уборочно посевная и моторист в полях комбайны делает - мотор будет ждать до осени - зимы.Поэтому решил занятся баловством - нашел на опель форуме делают светодиодную подсветку опелевской приборки и печки.Мастер говорит - ты б бампер покрасил, а то весь покоцанный - и я знаю что он прав!!!Но где то там в глубине души, далеко -далеко - тлеет мысль что бампер подождет, да и его из салона не видно и на скорость его вид не влияет .А вот приборка ОВА на светиках - это Да, Да, Да!!!В результате - Руслан из Горловки делает накладки на приборку какие я хотю, с оптимистичной разметкой спидометра до 280 км/ч сейчас 240 - все равно считает скорость от фонаря (гремучая смесь:коробка гольф, приборка вектра, диски R15), хотя надо проверить будет по JPS, а Василий из Ахтырки заказал все для изготовления великолепной подсветки торпедки опель вектра А с регулировкой свечения приборки на ШИМе, плавным включением, подсветкой регулировки печки.В общем - просто песня. Изменено 21 июня, 2013 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 а когдажи мы увидем фото,етого чуда строения????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Это если только кто то пофотографирует, хотя там кроме подкапотного и смотреть не на что Кстати позвонил Руслан из Горловки -шкалы поехали к Василию из Ахтырки - он обещал сбросить как будет работать приборка и печка, надеюсь у меня получится выложить сюда. Изменено 25 июня, 2013 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Продолжим записки дилетанта.Делали ручник на прошлой недели и о ужас потек правый задний амортик.По ручнику - были выточены втулки переходники вместо дистанционных шайб и заменены тросы - старым полный капец.И о чудо у меня появился ручник!!!Все обошлось в 150 грн.Вчера поменял потекший амортик - сегодня буду менять второй.Нет, можно было мастера достать, но у всех работы выше крыши.Начитавшись интернета и воодушивившись тем что народ меняет за 30 минут - вечерком в гараж на яму и вперед.Ща, полчаса, три часа, но я как Мей из топ гира - перетирал ключики, убирал ржавчинку, грунтовал цинком и красил красочкой все царапинки вокруг стакана.Перечистил все детали что стояли - слава богу за год не разбился отбойник, да и пыльник не порван, только слегка в масле был и пружинка под ржавчиной оказывается красного цвета.Как всегда не без приключений - я ведь только видел и читал как это делают.Модная подушка вместе с пружиной долго не хотела сниматься со стакана - наставка и "молоточек" решили все вопросы.Пару раз подскользнулся и свалился с лестницы в яму блин, но без последствий.Становится на место все собранное почищенное и прокачанное не очень хотелось, но опыт приходит вместе с побитыми руками .Теперь у меня справа новый амортик - правда бюджетная хола - есть еще куда деньги засунуть помимо амортиков.Да и после того как сделали ручник появилось странное ощущение на педальке тормоза.То она дубовая то как обычно мягкая и машинка останавливалась так что: то есть задние тормоза тоих нет.Я мастеру вопрос - он фигня надо прокачать тормоза и все, я тоже так думал, а фигушки.Когда летел в яму при замене амртика - мотрю, а там болтается тяга "колдуна" - он бедный не мог понять что от него хотят при торможении поставил на место - сегодня тест драйв по пути на работу все намана и тормозит и амортизирует. Изменено 30 июля, 2013 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На выходные получил посылочку от Антона постелил коврик в багажничек, заодно пропылесосил, помыл все, так как вибро и шумо планируется после поварки днища, бросил строительного паралона пару метров с фольгой - коврик жалко, красивый, заодно на бампере заменил крепление и подтянул, а то он тарабанил на наших автобанах.Решеточку аля моретти и другие пластмасски наверно на следующие выходные вместе с ковриком салона пристрою (ковер салона был последний раз не помню когда ) А еще прислали фотку приборки надеюсь до выходных приедет уже вместе с печкой и блоком управления светом - "осветодиодленное"Это приборка: http://m.io.ua/img_aa/medium/2582/66/25826646.jpgА то уже вторую неделю езжу с ограничением - дневное время, так как "планета шализяка": света нет (только дальний, если рычажок держать на себя), печки нет, вентилятора нет, и о Боже! часов тоже нет.Вместо приборки картонка - на фотобумаге распечатанная приборка Вектры ОВА, причем дизайнер, зараза, хотел скорость надизайнерить 60 км/ч типа для ментов: ехал 60 вон, чего остановили то - вовремя заметил и дал по рукам. Уже останавливали пока прокатывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти