ака 31 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 На прошлой неделе выбросил нафик полку заднюю с боковинками - достала своим присутствием.Вместо нее мои мастера втулили от форда ролету.Прикольно ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 хм, поподробнее? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) Вчера был плодотворный день. Мне ставили задние дисковые тормоза на базе фордовских суппортов.Поставили за пол дня.Заодно поменяли передний левый тормозной цилиндр, в старом был сломан штуцер для прокачки тормозов.Когда сняли колесо, блин мотрю а яйца в разные стороны, пришлось и их менять.А еще главный тормозной тоже в топку, перепускал. С сегоднешнего дня тестировать буду.Ручничек появился, это хорошо.Мастера говорят что и вакуум прийдется менять, работает он неправильно, хотя ему год и он желтенького цвета ( все таки это наверно понты больше желтого цвета, хотя по началу работал хорошо). Первое впечатления от ЗДТ не очень-педалька ватная и хватает внизу, хотя - диски задние 13 вазовские новые, да колодки старые, пусть немного притрутся да и я думаю что надо перебрать суппорта они старые - б/у и долго валялись в гараже.Со второго качка тормозит просто здорово.Тормоза прокачали нормально, воздуха точно нет. Изменено 8 февраля, 2008 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 По поводу полки на форде сьерре фургоне стоит сзади вместо полки ролета, она нормально входит в восьмерку, нужно только закрепить ее на полочках крепления заднего сидения сверху и сзади придумать за что она будет цепляться. Она просто снимается если нужно перевезти что то большое и крупногабаритное.Динамиков сзади у меня никогда не будет, окромя саба в багажнике (это со временем) и ложить сзади на полку я ничего не планирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 ы, теперь понял что такое ролета . В 21099 не пойдет. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Переборка суппортов, перенесена на следующие выходные. Тестил неделю ЗДТ.Через день притерлись диски - колодки и все стало на место.Педалька нормальная, не ватная; тормозит хорошо (сегодня барышня на какой то модной куйне под колеса бросилась - вытормаживался зачетно, с блокировкой колес, задницу не занесло). Вчера видел мастера, он сказал что будем ставить электромоторчик от форда в тормозную систему, чтобы как в скорпе, поддерживать постоянное давление в системе.Хотя мне его здоровый оптимизм по поводу фигни с установкой и не нравится, но он же специалист, ему виднее. И самое главное ЕСТЬ РУЧНИК - три щелчка и машина никуда не едет. Контура не меняли и "колдун" не выбрасывали, даже тросики ручника родные восьмерочные. Вобщем я уже доволен тормозами. (вот только надолго ли доволен?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кстати я давно говорил чт онадо от скорпа ставить суппорта назад А вот с моторчиком не сильно заморачивайся...Во первых огромная куча переделок, во вторых что у тебя спереди стоит, какие тормоза? И ты учти, что там только моторчик не поставишь ни за что в жизни. Там ставится весь блок тормозной, в него уже вставляются трубки тормозные. Колдун выкидывается - иначе его в запчасти порвет. Ну я думаю понятно что вакуум исчезает. Если наворачивается насос - ты остаешься только с передними очень тугими тормозами (как будто без вакуума). Задние не работают вовсе. А моторы наворачиваются - системам уже сто лет в обед. А новый насос стоит тонну денег. Хотя смотри сам...может мастеру просто интересно поэкспериментировать? Я, например, решил себе этот блок не ставить. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Я думаю ты прав, и постараюсь уговорить мастера что не надо.Тем более что тормоза нормальные уже. Спереди томоза - 14 от десятки вентеля.Нет, точно от скорпа нужно ставить, минимум переделок и балку рихтовать заднюю не надо да и с ручничком нет проблем - тросики родные жигулевские, я не говорю уже о цене на все детали от форда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Ну и правильно В мою бытность фордоводом я эти самые задние суппорта покупал по 20 грн. Блок тогда взял за 150 - хватило на полгода. Недавно приехал туда же, типа скока денег блок - 350грн. Плюнул, пошел родной главный за 230 и доволен шо слон В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 На выходные перебрали здт.Пришлось слегка притирать колодки.Диски передние от восьмерки толщее фордовских задних.Теперь у меня практически новые задние супорта и новые колодки.К следующей замене задних колодок, я думаю, диск сотрется или машина .Работа 200 грн..Колодки и ремкомплект супортов 24 + 48 =72 грн.. Жду очереди в поварку- покраску.Обещали через неделю забрать. Куплена красочка с запасом: 5л-500 грн.И новая крышка багажника вазовская - 275 грн.Заметил что новая живет максимум 4 года. Задняя дверь будет с электрозамком и без дырки под ключ.(еще одним отверстием меньше). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти